Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Спасибо Петя, хотелось бы завтра повторить, но завтра вообще ураган обещают. Декабрь блин, яегомамадомтрубашатал!!!
Надо бы как то закапотировать имп, а то как то совсем уж колхоз, но сопло делать точно не буду, тяги и так за гланды. Мне кажется Шило и на четырех банках полетит, но на шесть это что то!
Хотелось бы заслушать мнение начальника реактивного цеха, ибо компоновка делалась в стиле его моделей, со взлетом и посадкой с любого покрытия, в том числе и воды , а так же увидеть этот планер в стоке, с двумя перделками 22 в попе. Модель старая похоже, в продаже уже нету, особо мне конечно это не надо, просто интересно, а шо это было в девичестве?
Прикольное шило, летает и на четырех банках, но уныленько. На шести пуля! Но крепий, продолжение см на “морковке”. Супер погонял сег!
Хотелось бы заслушать мнение начальника реактивного цеха, ибо компоновка делалась в стиле его моделей, со взлетом и посадкой с любого покрытия, в том числе и с водв
Для начала, хотелось бы уточнить, кого вы называете “ЗЕМЛЯННЫМ ЧЕРВЯКОМ”…? 😃
А пока, на правах зам. начальника транспортного цеха, попробуем внести ясссность, в данный вопросс, вот… , ИК:)
Компоновка, она конечно, да, , располахает…
Но!
В данной конхретной реинкорнации, энтот пепелац пригоден токма для взлётов с достаточно твёрдых поверхностей, а ысчщо лучше с применением какопульты… 😛
Т.е. взлететь с пушонки или рыхлого снега уже врядли получится…
Посему, спросите вы…
А по тому шо!!!
- Недостаточный объём передней (носовой) части корпуса, предназночение которой, в моделях типа летаюшая лодка, сводится к созданию первоначального угла атаки крыла относительно поверхности воды.
- Отсутствие редана, и подъема к верху хвостовой, нижней части фюзеляжа.
- Отсутствие руля направления, т.е. в штиль, при соблюдении прочих формальностей, возможно и удастся взлететь, а вот при ветре маловероятно, поскольку удерживать модель на разгонной траектории, до отрыва от поверхности, будет нечем. Из этого следует, что и подрулить после посадки к берегу - задача из облости невыполнимых.
Но, ежели внести все предложенные дополнения, то с воды, вполне можно будет и попробывать оторватся…
У нас подобная хрень, уже два года в чертежах лежит, но с плоским крылом, соответственно подобных скоростных показателей от неё ожидать бессмысленно.
По поводу краша.
С моей точки зрения, совершенно определённо, случилась описанная ситуация с недостаточной мощностью рулевых машинок, и возможно хлипкими тягами.
По логике событий, если не перевесить элевоны на нормальные петли, то они должны отправится в свободный полёт следующим номером 😒
Читаю по стойке смирно!!! Вот как это у него получается? Но все по делу. Ну почти все.
Андрей привет! Фотки ваши с нынешнего Я диска научился в тело поста ставить, а ролики ваши как? Я с удовольствием!!!
Понятия не имею, сам недавно хоть так выкладывать научился. Странно что у тебя не кажет.
Не сочти за труд, научи как выложить эти ролики в ТЕЛО ПОСТА…
- Недостаточный объём передней (носовой) части корпуса, предназночение которой, в моделях типа летаюшая лодка, сводится к созданию первоначального угла атаки крыла относительно поверхности воды. 2. Отсутствие редана, и подъема к верху хвостовой, нижней части фюзеляжа.
Согласен, но решаемо. Это ж пена, наклеить, увеличить можно что хочешь, хоть редан, хоть чёрта лысого, к тому же подумываю о небольших крыльевых поплавках.
- Отсутствие руля направления, т.е. в штиль, при соблюдении прочих формальностей, возможно и удастся взлететь, а вот при ветре маловероятно,
Водный руль Серж, первое что пришло в голову при мыслях о воде, ну или УВТ на худой конец, по весу там есть запасец, ибо тяга безумная на 6S. Ну и как планер удивило это Шило, очень летуч и управляем, как Буран, с положительным углом ровненько идет на посадку. Этакий утюжок с вполне приемлемой посадочной скоростью.
Не сочти за труд, научи как выложить эти ролики в ТЕЛО ПОСТА…
Петь, да не знаю я. Копирую ссылку именно как , ссылка на ЯндексДиск и вставляю в пост. Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁
Не, ну понятно дело, что есть запас для модернизации.
Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.
Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.
Поэтому и думаю о водном руле с микросервой своей, ну и быстросъемной, не все же с воды летать. Чё возить лишний раз
Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁
Ролик вот так
Фотка вот так, чё непонятно?
Для подобной красоты-лепоты штук так за 10 Е в 77/50 всего одна системная ВПП разве только у РусДжета в Кубинке. Интересно, кстати, видели, сколько тачек на паркинге? Как они все (не тачки, пилоты, на них приехавшие) за световой выходной день успевают полетать? Ведь не толпой же явно, типа как мы в своё время на ЛГ, где и по пять бортов одновременно в воздухе были…B-)B-)😎
Эстет со стальными “фаберже” 😃!
Есть чему поучится…
Мы так не могём. Нам бы всё потихоньку, да на закритических углах😵
А вот оверкиль на 1.25 - это специально отрабатывалось или , так сказать, свободная импровизация?
Это уже в норме вещей.
В 70 процентах случаев удаётся перевернутся в нормальное положение, даже если кокпит подтоплен 😃.
До идеала всего-то 30%! Я в восхищении!!!
Мы так не могём. Нам бы всё потихоньку, да на закритических уг
Ой-ой! Какие мы скромные! браво-браво!
Видели мы ваше не могем, всем бы так не мочь.
Серж, вы сервы, регули герметите? Если да, то как?
Сервы - ТУПО!!!
Обмазываешь всю поверхность УХОПОРОМ, но без излишеств, и ждёшь сутки высыхания.
В редуктор советую не шпринцевать ухопор… 😃
Такой обработки хватает на 15-20 минут плавания к верху брюхом, с погружением на 10 см.
Регули - если не вскрывать, по торцам термоусадки ТУРКЛЕЕМ, предварительно проколов булавкой дырдочку в родной термоусадке, гденить посредине, для выхода лишнего воздуха. После высыхания герметика по торцам, её (дырдочку), тоже заклеиваем.
Основной гимор с обработкой выводов проводов.
Иногда приходится, после высыхания герметика на проводаа надевать юбки из термоусадки, и осаживать их, соответственно. К этой силиконовой изоляции не пристаёт ничего.
Для приёмников есть (бывает) хорошее средство - “жидкая резина” в Воздушном хобби.