Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Хотелось бы заслушать мнение начальника реактивного цеха, ибо компоновка делалась в стиле его моделей, со взлетом и посадкой с любого покрытия, в том числе и воды , а так же увидеть этот планер в стоке, с двумя перделками 22 в попе. Модель старая похоже, в продаже уже нету, особо мне конечно это не надо, просто интересно, а шо это было в девичестве?

Бекар
redsszmei:

Хотелось бы заслушать мнение начальника реактивного цеха, ибо компоновка делалась в стиле его моделей, со взлетом и посадкой с любого покрытия, в том числе и с водв

Для начала, хотелось бы уточнить, кого вы называете “ЗЕМЛЯННЫМ ЧЕРВЯКОМ”…? 😃

А пока, на правах зам. начальника транспортного цеха, попробуем внести ясссность, в данный вопросс, вот… , ИК:)

Компоновка, она конечно, да, , располахает…
Но!
В данной конхретной реинкорнации, энтот пепелац пригоден токма для взлётов с достаточно твёрдых поверхностей, а ысчщо лучше с применением какопульты… 😛
Т.е. взлететь с пушонки или рыхлого снега уже врядли получится…
Посему, спросите вы…
А по тому шо!!!

  1. Недостаточный объём передней (носовой) части корпуса, предназночение которой, в моделях типа летаюшая лодка, сводится к созданию первоначального угла атаки крыла относительно поверхности воды.
  2. Отсутствие редана, и подъема к верху хвостовой, нижней части фюзеляжа.
  3. Отсутствие руля направления, т.е. в штиль, при соблюдении прочих формальностей, возможно и удастся взлететь, а вот при ветре маловероятно, поскольку удерживать модель на разгонной траектории, до отрыва от поверхности, будет нечем. Из этого следует, что и подрулить после посадки к берегу - задача из облости невыполнимых.
    Но, ежели внести все предложенные дополнения, то с воды, вполне можно будет и попробывать оторватся…
    У нас подобная хрень, уже два года в чертежах лежит, но с плоским крылом, соответственно подобных скоростных показателей от неё ожидать бессмысленно.

По поводу краша.
С моей точки зрения, совершенно определённо, случилась описанная ситуация с недостаточной мощностью рулевых машинок, и возможно хлипкими тягами.
По логике событий, если не перевесить элевоны на нормальные петли, то они должны отправится в свободный полёт следующим номером 😒

redsszmei

Читаю по стойке смирно!!! Вот как это у него получается? Но все по делу. Ну почти все.

peter1234

Андрей привет! Фотки ваши с нынешнего Я диска научился в тело поста ставить, а ролики ваши как? Я с удовольствием!!!

redsszmei

Понятия не имею, сам недавно хоть так выкладывать научился. Странно что у тебя не кажет.

peter1234

Не сочти за труд, научи как выложить эти ролики в ТЕЛО ПОСТА…

redsszmei
Бекар:
  1. Недостаточный объём передней (носовой) части корпуса, предназночение которой, в моделях типа летаюшая лодка, сводится к созданию первоначального угла атаки крыла относительно поверхности воды. 2. Отсутствие редана, и подъема к верху хвостовой, нижней части фюзеляжа.

Согласен, но решаемо. Это ж пена, наклеить, увеличить можно что хочешь, хоть редан, хоть чёрта лысого, к тому же подумываю о небольших крыльевых поплавках.

Бекар:
  1. Отсутствие руля направления, т.е. в штиль, при соблюдении прочих формальностей, возможно и удастся взлететь, а вот при ветре маловероятно,

Водный руль Серж, первое что пришло в голову при мыслях о воде, ну или УВТ на худой конец, по весу там есть запасец, ибо тяга безумная на 6S. Ну и как планер удивило это Шило, очень летуч и управляем, как Буран, с положительным углом ровненько идет на посадку. Этакий утюжок с вполне приемлемой посадочной скоростью.

peter1234:

Не сочти за труд, научи как выложить эти ролики в ТЕЛО ПОСТА…

Петь, да не знаю я. Копирую ссылку именно как , ссылка на ЯндексДиск и вставляю в пост. Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁

Бекар

Не, ну понятно дело, что есть запас для модернизации.
Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.

redsszmei
Бекар:

Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.

Поэтому и думаю о водном руле с микросервой своей, ну и быстросъемной, не все же с воды летать. Чё возить лишний раз

peter1234
redsszmei:

Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁

Ролик вот так

Фотка вот так, чё непонятно?

peter1234

Для подобной красоты-лепоты штук так за 10 Е в 77/50 всего одна системная ВПП разве только у РусДжета в Кубинке. Интересно, кстати, видели, сколько тачек на паркинге? Как они все (не тачки, пилоты, на них приехавшие) за световой выходной день успевают полетать? Ведь не толпой же явно, типа как мы в своё время на ЛГ, где и по пять бортов одновременно в воздухе были…B-)B-)😎

Yurich

А вот оверкиль на 1.25 - это специально отрабатывалось или , так сказать, свободная импровизация?

Бекар

Это уже в норме вещей.
В 70 процентах случаев удаётся перевернутся в нормальное положение, даже если кокпит подтоплен 😃.

Yurich

До идеала всего-то 30%! Я в восхищении!!!

redsszmei
Бекар:

Мы так не могём. Нам бы всё потихоньку, да на закритических уг

Ой-ой! Какие мы скромные! браво-браво!
Видели мы ваше не могем, всем бы так не мочь.
Серж, вы сервы, регули герметите? Если да, то как?

Бекар

Сервы - ТУПО!!!
Обмазываешь всю поверхность УХОПОРОМ, но без излишеств, и ждёшь сутки высыхания.
В редуктор советую не шпринцевать ухопор… 😃
Такой обработки хватает на 15-20 минут плавания к верху брюхом, с погружением на 10 см.

Регули - если не вскрывать, по торцам термоусадки ТУРКЛЕЕМ, предварительно проколов булавкой дырдочку в родной термоусадке, гденить посредине, для выхода лишнего воздуха. После высыхания герметика по торцам, её (дырдочку), тоже заклеиваем.
Основной гимор с обработкой выводов проводов.
Иногда приходится, после высыхания герметика на проводаа надевать юбки из термоусадки, и осаживать их, соответственно. К этой силиконовой изоляции не пристаёт ничего.

Для приёмников есть (бывает) хорошее средство - “жидкая резина” в Воздушном хобби.

redsszmei

Задрала вибрация и дребезжание на полном газу, а тут оказывается вон чё!

Ну не удивительно, после стольких крашей мелкой Гадюки и Шила, как вообще жив еще этот 70 имп.

Заклею думаю, пластик, а циакрин тут король, проверенно.

Кста, крыльчатка и мотор в идеальном состоянии, FMS респект!

1850 кв мотор вполне уверенно таскает Шило 1450 гр на 4х банках, думаю для небольших площадок вполне гуд. Сег на 4S 3300 отлетал для опыта 6.30 мин, сел с 3,7 на банку, по моему не плохо. Ох вру, 1450 это с 6S 4000? с четверкой 1255гр.