Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Летал пока помех меньше было, а сегодня раз и с праздником, дорогой товарищь! 😃
Аппу надо проверить “на холостых” по земле. Проверь дальность с двумя протоколами, сам должен увидеть, что FHSS работает хуже.
Дальше разгильдяйство, сопли и бардак удалять из обихода. Уже взрослый МАЛЬЧИК, пора, тем более тусишь в людных местах 😦.
Андрей ты блин прям " иноверец" а расширить не судьба!
Расширить это на два порядка больше работы и времени, а я ленивый. К тому же если на мелкой сработало, зачем огород городить?
Там с убором ступеньки уже пр 10-15, а то и 20 воздуха больше пойдет, к тому же вылизал заход и выхлоп изнутри. Посмотрим, переделать всегда можно, пена шикарный материал, все вытерпит.
У тебя такая тяга к обрезанию , бабушку случайно не Сарой звали!!!?
Сча еще по примеру Ильи вырежу лючек за гарготом для приемника, что бы акб отсек был девственно чист, без соплей. Только акк, ну и может быть гир на переднюю стойку.
бабушку случайно не Сарой звали!!!?
Антониной Михайловной
Но по фамилии Романович.
😁Так что делай выводы
Ну всё таки есть процент, значит всё замечательно! Немного не в тему , извиняюсь, Русский и Еврей таскают доски Русский берёт три доски а Еврей одну , вот Русский и претензию Еврею мол ты лентяй , а тот в ответ не е е это ты лентяй , лишний раз сходить боишься!!!
Ну у меня стакан всегда на половину полон, так что жарить это мое! Прорвемся!
Серж, у тебя у краснозвездного с аввы какой вес и тяга?
лишний раз сходить боишься!!!
Классика. И на удивление как раз любимый анекдот моей бабули.
У меня тоже на половину полон ,даже когда на перекрестке останавливаюсь на красный ,то стою с пониманием что на зелёный я первый!!!
У меня тоже на половину полон ,даже когда на перекрестке останавливаюсь на красный ,то стою с пониманием что на зелёный я первый!!!
Балаболки 😃
Да я, да мне, да я сейчас…
И вообще, СМЕШАРИКИ РУЛЯТ!!! 😉
Андрей, а что за така плёнка камуфляжная?
Чёйто из области цифровой печати?
Какой удельный вес г/м2 ?
Балаболки
Присутствует, но так же летаем, бьем, клеем, эксим и дальше летаем. Пленка самоклейка из автомага из той же серии что и броня, только не такая прочная, чисто для декора. Крыло большого Вайпера, обклейка только верх, добавила всего 4 гр веса.
Да ,балаболки ,а на серьёзных уже насмотрелись,а пошутить, глядишь чего нового узнаешь между делом!!!
Да ,балаболки ,а на серьёзных уже насмотрелись,а пошутить, глядишь чего нового узнаешь между делом!!!
Шпиёнская тактика😂😃
Кстати, сча только вернулся из Печатников (ну если уж про шпионские страсти), ездил на предмет проверить заколдованное место. Сначала поднял осторожно Смарта, полетал увеличивающимися кругами, норм все, два вылета сделал, уходил реально далеко. Затем взлетел на маленькой Гадюке, тоже безупречно отлетала. Блин прямо мистика какая то! Перестраховался, на Вайпер поставил приемыш с FASST протоколом, но Смарт без проблем летал с FHSS.
“Шпиёнская тактика” Пардон , давно это было!!!
Андрей, RUS JET летает только на Футабе, это раз.
FASST, на текущий момент самый надёжный протокол, это два.
Дублирование приёмных контуров, т.е. сателлиты, задублированные приёмники, уже давно используются в серьёзных проэктах, это три.
На Спектруме, без сателлита, можно летать только “вокруг головы”, FHSS это коммерческий протокол от Футабы, для пенолётов 😃, со всеми вытекающими…
И вообще, через речку стоит цельный судоремонтный завод, и много ещё чего в пром зоне…
А первого, я думаюю, вы нарвались на полосовые помехи, попросту на глушилки…
Если хочешь ещё подстраховатся, то покупай 2-х ватный бустер, с ним будет поспокойнее в “городе”.
P.S. Имеет смысл учитывать раписание воздушных репетиций, и прочьих “особенностей” .
Сегодня, как раз была 1-я репетиция в 11 часов.
Блин Серж, умеешь! Читаю стоя. Так точно товарищ Сталин! Будет исполнено товарищ Сталин! Или ЯЯ майн Фюрер!
FHSS это коммерческий протокол от Футабы, для пенолётов , со всеми вытекающими…
А я на чем летаю?
И вообще, через речку стоит цельный судоремонтный завод, и много ещё чего в пром зоне…
Коломенское через речку, тишь, благодать. Звонят иногда, малиновым звоном, но не думаю что на связь влияет.
Сегодня, как раз была 1-я репетиция в 11 часов. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Сег как раз на обоих протоколах все работало безупречно.
Если хочешь ещё подстраховатся, то покупай 2-х ватный бустер, с ним будет поспокойнее в “городе”.
По русски плиз.
А первого, я думаюю, вы нарвались на полосовые помехи, попросту на глушилки…
Пока единственная отмазка двух подряд моих и следом Мига товарища крашей.
😁
Андрей, RUS JET летает только на Футабе,
Молодцы! Учатся у меня по немногу
… полосовые помехи, попросту на глушилки…
Что ж это за глушилки? , для чего? ,если не секрет конечно.
Что ж это за глушилки? , для чего? ,если не секрет конечно.
Тоже задаю себе этот вопрос.
А первого, я думаюю, вы нарвались на полосовые помехи, попросту на глушилки…
Я так думаю,что нет ни каких глушилок…и не было.Нет в них целесообразности ни для кого,ни для чего.Хотя для кривых рук или когда зарулится пилот самое то оправдание 😉
Ну да, три краша по не рулению подряд, а вчера на воде и сегодня на той же площадке ручки, раз и выровнялись! Логично, что еще сказать.
Человека пытающегося поднять летательный аппарат тяжелее воздуха в своё время считали полоумным, безумцем,еретиком ,и т д ,и т п , время поставило всё на свои места , скептики были всегда ,реалии другие и это жизнь ,с уважением!!! Живём между двумя ВЧ и когда идёт полевой выезд и сотик и ТВ в глюке!!!
Ну да, три краша по не рулению подряд, а вчера на воде и сегодня на той же площадке ручки, раз и выровнялись!
А я уже писал.Электроника самолёта это не только передатчик с пиёмником и пилот со своим настроением и задумками.Есть ESC c BECом,провода и разъёмы,рулевые машинки,двигатель, … Глюкнул ВЕС,на пример,скакнуло напряжение питания приёмника.Исправного приёмника!Или рулевая машинка одного из каналов барахлит… ,а опять отражается на работе приёмника,ВЕСа, … ,но всё списывается на “глушилки” и не проверяется ВЕС,не проверяется рулевая машинка,пайка разъёмов, …,а значит опять бьёмся 😦
Юра, все правильно говоришь, актуально, бывает, распай, отказ, переплет итд. Но ТРИ абсолютно разных борта падают в одном месте в течении 15 мин. У всех переплет? Из серии фантастики не находишь? К тому же без переделок каких, клей не в счет, сегодня летали без проблем, да и до этого не один десяток полетов на них без глюков и крашей.
Согласен,что нужно разбираться.А вот когда выяснятся причины отказов,то про мистику сразу же забудется 😉 .Всему есть объяснения,только их нужно найти.