Кривой хвост у модели
Всем доброго времени суток.
Купленная мной на али пилотажная модель из PP, пришла с дефектом - хвост смотрит немножко в сторону. Сижу вот и гадаю, как можно выровнять? Модель из деревянного каркаса обшитого PP-пеной. Обшивку снять нереально-приклеена намертво. Может есть у кого-то идеи, как можно это пофиксить
хвост смотрит немножко в сторон
Киль или стаб? По фото киль вроде ровно стоит.
Кривой хвост у модели
Не ХВОСТ,а киль.
Если модель “родилась” такой,то вам ничего не остаётся,а только так и летать.Триммировать конечно придётся РН и всё 😉
Киль или стаб? По фото киль вроде ровно стоит.
Киль. Может на фото не сильно видно. Он стоит неперпендикулярно по отношению к фюзеляжу, а как- бы имеет небольшой наклон вправо.
Он стоит неперпендикулярно по отношению к фюзеляжу, а как- бы имеет небольшой наклон вправо
Ну это не страшно)) В полёте всё равно триммироваться будете;)
Триммировать конечно придётся РН и всё 😉
Это понятно, просто модель бралась для 3d полетов, теперь непонятно, как этот перекос может повлиять на точность управления.
…как этот перекос может повлиять на точность управления…
Покажет первый же полёт и…ваш навык пилотирования 😉
просто модель бралась для 3d полетов,
Вадим , а в собранном состоянии со стабилизатором , крылом , можно посмотреть?
Сижу вот и гадаю, как можно выровнять?
А, чего гадать, вспомни как бельё выкручивают, примерно так, но без фанатизма и очень помаленьку, по - чуть, чуть осторожно. Одну часть закрепи жёстко, а вторую крути. Крутанул пару мм, подожди, через полдня ещё, но если чё я не виноват.😎 Потом, не забудь в последнем положении проверь проклейку, может и понадобится доклеить.
но если чё я не виноват
Есть выражение: Всякое доброе дело, не должно остаться не наказанным.
Считаю, как и Вы, кривизну надо убирать!
…но без фанатизма и очень помаленьку…
…кривизну надо убирать!
Советы остаются советами,а их последствия достанутся вам!!! 😉 … ,при этом всё своими руками 😉 !
Крутанул пару мм, подожди, через полдня ещё
перед этим феном погреть. Прямо “до ощутимо горяченького”
и нагрузку снимать только когда полностью остыло
Хорошо бы фото со стороны стаба . Я бы подошел к этому кардинально.
1.Понять с какого места и почему идет винт.Скорей склеен внутренний каркас из бальзы криво.Может сами детали поведенные.Греть крутить не имеет смысла . 2.Срисовать контур бальзого киля. 3.Вскрыть снизу аккуратно обшивку ,или со стороны киля,где кривизна.4.Разрезаем -вырезаем бальзу, при надобности просто вырезать кривые элементы.5.Делаем из бальзы новые ровные элементы и вклеиваем все ровненько.Клеим клеем для потолочки.
К стате попробуйте для начало просто отрезать шпангоут киля ,который видно на вашем снимке ,от низа фюзеляжа и покрутите - выровнять.Если это даст какой то эффект,тогда вклейте в ровном положение .Клеить циакрином,только капельку проверьте как ЕРР реагирует на клей.
Вот как то там вкратце.
перед этим феном погреть. Прямо “до ощутимо горяченького” и нагрузку снимать только когда полностью остыло
Ни в коем случае , может ЕРР так деформироваться останутся вмятины-ямы.
Сам хотел написать нечто подобное, что советует Игорь, но повторятся смысла нет. Я бы тоже начал с вскрытия обшивки киля, может быть будет достаточно только с одной стороны. Возможно, что при приклеивания обшивки каркас напрягли-согнули, вот и кривизна.
Всем привет! Не понял, таки из чего на самом деле ероплан - ЕРР или бальсы? Если из ЕРР, то есть такой Кабик, от немецкого Мультиплекса, у него фюз немного луком. Триммернул малость РН и летаю себе, горя не знаю…
По моему не критично, на пене это норм явление, тример все решает. Но такой самолет вижу впервые, пена на бальзе.
Андрей привет! Я тоже.
Загудели-заиграли провода, мы такого не видали никогда (с) Глаза страшат, руки делают (с). Я бы снял всю обшивку от крыла до хвостового оперения, понял, где перекос и устранил. Чем?, лечить можно шпажками для шашлыков, палками для суши, палками для мороженого.
Исходя из конструкции модели / Каркас - смесь бальзы и карбона / в лёгкую исправить дефект сборки не получиться. Особенно если придётся крутиться вокруг вклеенного карбона в бальзу. Прежде чем потрошить модель , соберите её и посмотрите как она летает. За ранее выставте руль направления в положение компенсации кривизны киля , при этом серва должна быть в нейтральном положении как и тример. Далее в полёте уже будете тримировать по необходимости. Данный дефект из ходя из личного опыта легко устраняется данным мероприятием. Возможно придётся немного тримировать элероны. Примерно такая же картина была у меня на полётах может даже более выраженная. При посадке стабом зацепил очень прочный сухостой и оторвало бальзовый фюз вместе со стабом , килем и рулем направления. Склеил в поле на циакрин естественно не хватило самой мелкой щепки отсюда и лёгкая кривизна , а в запасе ещё четыре не вылетанных ака вот поэтому и такой ремонт на коленке , но лиж - бы в небо.В полёте немного оттримировал и полетело даже без стиков держал горизонтальный полёт. Вот видео полёта этого тренера с данным дефектом и выполненными противодефектными мероприятиями. Это я чему , точно не торопитесь потрошить модель , оцените степень влияния этой дефектозы на полёт.