МИГ21 для дачных вечеринок
По оклейке не совсем понял: калька на ПВА?
. . Ролик Сергея с крашем китайского мига явно постановочный. Аппарат на скорости втыкается в грунт носом, под 45 град, и разбирается, аккурат, по стыкам. При этом носовой диффузор, который должен по любому быть гармошкой, цел. Ни одной крошки пенопластовой не видно. У печального парниши на столе части - как-то странно надломаны.
. . Импеллер, конечно, знатный. С такими небольшими входными дырами даёт тягу под 1,5 кг точно. С таким полетным весом крыло данного размера будет нормально работать только на скорости. Интересно взглянуть на посадку этого мига не в густую траву и не в ловчую сеть. Крыло, кстати, они процентов на 15 точно увеличили.
это не “пенопластовый” самолет, он изготовлен из чего то, что ближе к вспененному полиэтилену или полистиролу, а он не склонен “гармонизироваться” и рассыпаться на крошки.
и соответственно “разложился” он по клеевым швам от термопистолета.
Энергия удара должна чем-то гаситься. Плёночка даже не поморщилась и нигде не порвалась, пузырями не пошла. Если при лобовом ударе разрушается даже хвостовое оперение, нос должен быть просто в кашу. Или это, действительно, нечто космическое.
Кстати, заметили, что у него тангаж управляется левым стиком, а газ и крен - правым?
Как так, вообще, можно летать?
у него тангаж управляется левым стиком, а газ и крен - правым?
Как так, вообще, можно летать?
ничего странного- mode 1. Я долго пытался летать в mode 2 (крен и высота- справа), но так полностью и не научился- летаю в mode 4, МНЕ так удобнее и все норм.
Плёночка даже не поморщилась и нигде не порвалась, пузырями не пошла.
как “сморщилась”, так и “разгладилась”, это пена, только не та которая как пенопласт или ЕРР, а та которая типа “поджопника” на пикники или коврика для йоги.
Оживим тему МИГОВ.
Летать зимой - бррр! По снежному полю надо на лыжах рассекать, а дома - творить, готовиться к летним полётам. О МИГ15 я подумываю, после того как МИГ21 до ума доведу.
неправда ваша… Корсар А7А первый полёт Полет 6.2.2015
Летать зимой - бррр!
Тоже не соглашусь. В зимних полетах есть свой кайф. Новичкам вообще советую зимой летать учится, воздух плотнее, модель уверенней держит, да и краш, так в сугроб, поломок меньше.
Моторчег и акк не греются, а посадка, да, в мягкий снег, как в подушку, я все регули проливал, у меня так один пыхнул, снег- это оказывается вода…😉
погуглил сча, точно вода!
Модернизированный МИГ готов к летнему лётному сезону.
Поскольку радикал сдох и фотки пропал, а видео полетов сильно модернизированного мига скоро появится, решил освежить основные моменты, прежде всего - новый самосборный импеллер и нормальное, зауженное сопло. Итак: Импеллер (Описание его есть в предыдущих постах), набор частей мига и, собственно, результат:
Испытательный полет показал отличный результат - несомненный качественный скачек относительно исходной версии. Жду погоды для съемки видео. (Кстати, новый функционал форума вполне себе работает).
Поймал погоду и снял видео полета. Звук только потерялся при конвертации.
Замечательно летал с контроллером на 2S, но питал его от 4S. И всё бы ничего, но вдруг при очередном взлёте он пых, и - тишина. Хорошо - спланировал удачно. Куски взорвавшихся ключей вплавились в корпус, а дугой даже прикоптило изнутри. Вот она хвалёная китайская электроника! Теперь поставлю контроллер на 4S - если мотор уцелел (он по паспорту до 3S).
Вот она хвалёная китайская электроника!
Может запредельные слабоумие и отвага? Использовать устройство не в рекомендованных режимах и считать себя правым на 100%?
так вроде это была шутка со стороны ТС, по крайней мере я так понял ))
да и результат “на лицо”, с регулятором на 2S модель очень даже летала на четырех банках )
Блин. Вы пилотируете не забавный курьез, а штуку, которая при всей свое безобидности в состоянии натворить дел. Хотя-бы даже поджечь планер и упасть в сухой кустарник\окно дома\коляску с ребенком. А потом, когда всех начинают давить законами, ограничивающими полеты, тупо вопрошать: а нас за що? Вот в том числе и за это. Буржуи даже в инструкциях к кордовым самолетам пишут, что это очень опасная штука, а тут корявая бомба с зарядом огнеопасного вещества на борту.
Контроллер был безработный, без перспективы использования - не жалко попробовать. Винт и мотор - лёгкие. Обдув максимальный. На тестах ничего не грелось. Прошлый опыт говорил, что полупроводники боятся больших токов и высоких напряжений, уровня сети и статики, а лишние 10В им не страшно. Оказалось, что прогресс далеко ушел - пробился он быстро, нагреться просто бы не успел. Может там какие-то элементы резонанса на обмотках присутствуют с пиками в определённых режимах - никто осциллографом не смотрел?
Простой пенопласт с обмазкой титаном горит плохо, не как эмалит, да и летаю над головой, фактически. Акки от ударов защищены. Поэтому безопасность на уровне.