МИГ21 для дачных вечеринок

Игорьь

Энергия удара должна чем-то гаситься. Плёночка даже не поморщилась и нигде не порвалась, пузырями не пошла. Если при лобовом ударе разрушается даже хвостовое оперение, нос должен быть просто в кашу. Или это, действительно, нечто космическое.
Кстати, заметили, что у него тангаж управляется левым стиком, а газ и крен - правым?
Как так, вообще, можно летать?

Aleksandr1974
Игорьь:

у него тангаж управляется левым стиком, а газ и крен - правым?
Как так, вообще, можно летать?

ничего странного- mode 1. Я долго пытался летать в mode 2 (крен и высота- справа), но так полностью и не научился- летаю в mode 4, МНЕ так удобнее и все норм.

Гена_Большой
Игорьь:

Плёночка даже не поморщилась и нигде не порвалась, пузырями не пошла.

как “сморщилась”, так и “разгладилась”, это пена, только не та которая как пенопласт или ЕРР, а та которая типа “поджопника” на пикники или коврика для йоги.

1 month later
Игорьь

Летать зимой - бррр! По снежному полю надо на лыжах рассекать, а дома - творить, готовиться к летним полётам. О МИГ15 я подумываю, после того как МИГ21 до ума доведу.

redsszmei

Летать зимой - бррр!

Тоже не соглашусь. В зимних полетах есть свой кайф. Новичкам вообще советую зимой летать учится, воздух плотнее, модель уверенней держит, да и краш, так в сугроб, поломок меньше.

ZigZag_ZZ

Моторчег и акк не греются, а посадка, да, в мягкий снег, как в подушку, я все регули проливал, у меня так один пыхнул, снег- это оказывается вода…😉

29 days later
Игорьь

Модернизированный МИГ готов к летнему лётному сезону.

2 months later
Игорьь

Поскольку радикал сдох и фотки пропал, а видео полетов сильно модернизированного мига скоро появится, решил освежить основные моменты, прежде всего - новый самосборный импеллер и нормальное, зауженное сопло. Итак: Импеллер (Описание его есть в предыдущих постах), набор частей мига и, собственно, результат:

Испытательный полет показал отличный результат - несомненный качественный скачек относительно исходной версии. Жду погоды для съемки видео. (Кстати, новый функционал форума вполне себе работает).

10 days later
1 month later
Игорьь

Замечательно летал с контроллером на 2S, но питал его от 4S. И всё бы ничего, но вдруг при очередном взлёте он пых, и - тишина. Хорошо - спланировал удачно. Куски взорвавшихся ключей вплавились в корпус, а дугой даже прикоптило изнутри. Вот она хвалёная китайская электроника! Теперь поставлю контроллер на 4S - если мотор уцелел (он по паспорту до 3S).

lyoha
Игорьь:

Вот она хвалёная китайская электроника!

Может запредельные слабоумие и отвага? Использовать устройство не в рекомендованных режимах и считать себя правым на 100%?

Гена_Большой

так вроде это была шутка со стороны ТС, по крайней мере я так понял ))
да и результат “на лицо”, с регулятором на 2S модель очень даже летала на четырех банках )

lyoha

Блин. Вы пилотируете не забавный курьез, а штуку, которая при всей свое безобидности в состоянии натворить дел. Хотя-бы даже поджечь планер и упасть в сухой кустарник\окно дома\коляску с ребенком. А потом, когда всех начинают давить законами, ограничивающими полеты, тупо вопрошать: а нас за що? Вот в том числе и за это. Буржуи даже в инструкциях к кордовым самолетам пишут, что это очень опасная штука, а тут корявая бомба с зарядом огнеопасного вещества на борту.

Игорьь

Контроллер был безработный, без перспективы использования - не жалко попробовать. Винт и мотор - лёгкие. Обдув максимальный. На тестах ничего не грелось. Прошлый опыт говорил, что полупроводники боятся больших токов и высоких напряжений, уровня сети и статики, а лишние 10В им не страшно. Оказалось, что прогресс далеко ушел - пробился он быстро, нагреться просто бы не успел. Может там какие-то элементы резонанса на обмотках присутствуют с пиками в определённых режимах - никто осциллографом не смотрел?

Простой пенопласт с обмазкой титаном горит плохо, не как эмалит, да и летаю над головой, фактически. Акки от ударов защищены. Поэтому безопасность на уровне.

Aleksandr1974
Игорьь:

Замечательно летал с контроллером на 2S, но питал его от 4S. …при очередном взлёте он пых, и - тишина… Вот она хвалёная китайская электроника!

…сунули русские мужики в японскую циркулярку рельс… “хрясь”-сказала циркулярка. “Ото-ж”- ответили мужики.
По теме: 10% перегруза по току/напряжению регуль выдержит 1 минуту, остальное (больше/дольше)- на свой страх и риск. Резонансы в ДАННОМ случае- не при чем.

Гена_Большой

по току запас как правило процентов 15 закладывается.
а вот про напряжение, это надо смотреть какие стоят стабилизатор питания процессора и ключики ).
при чем, первый должен был умереть в первую очередь ).

ZigZag_ZZ

Одну банку сверху держат практически все регули от 40А… Проверял, многие аэропланы имеют штатные 4 банки, все юзают 5 банок и никто не жаловался, а вот мелкие регули, горят как свечки, тоже имел опыт, 20А ники вааще включил 3 банки вместо 2-х и волшебный дым пыхнул…