помогите с подбором начинки для Clamato тренер

василий_фокс

пока не летал( но наконец то все комплектующие уже приехали ко мне, процесс сборки идет полным ходом.

василий_фокс

натолкнулся на новую проблему- не могу завести двигатель, чувствую что он схватывает, но не заводится, можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет)
винты качества смеси пробовал крутить по разному, не помогло. завожу рукой, без стартера, но сегодня закажу стартер, надеюсь с ним удастся завести.
и еще если кто знает киньте ссылку на настройку и подключение пульта taranis QX7 и модуля x8r, желательно чтоб максимально подробное видео, куда что и как подключать а то с электроникой у меня не получается подружиться.
,

Нотан
василий_фокс:

натолкнулся на новую проблему- не могу завести двигатель, чувствую что он схватывает, но не заводится, можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет)

Спроси у продавца на каком топливе работал.Накал проверь и свечку и так далее…

Сочувствую , он и жиганам может мозг выесть , жди стартёр и выстави все иголки как указано в инструкции =2,5 оборота и методично пытай.
Винт какой(11х6, 12х4)?
А что в Сочи ни кружков не моделистов нет ?😎😒😁

Andry_M:

И это тоже будет полезно.

Читайте , Вася , она золотая…

forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/1452-как-отрегул…😍😒😁
Вы ведь не ищете лёгких путей , типа переволд в электрички.?

Wladimir_Th
василий_фокс:

можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет

В первую очередь проверить накал. Если калит нормально(свеча ярко оранжевая), то плесните в футорку горючки, а в холодное время года бензин “Калоша”. Проворачиваете винт, подключаете накал и через 5 сек. заводите. Мотор должен схватиться. На Кальмато он стоит идеально и проблем быть не должно. Нормальный мотор просто обязан заводиться от руки.

Нотан
Wladimir_Th:

Нормальный мотор просто обязан заводиться от руки.

Владимир , у него не нормальный АСП 52 , там не просто настроиться , если все иголочки покрутил и пр…

Wladimir_Th:

В первую очередь проверить накал.

Не было бы вспышек и схватывания…за глаза можно только болезни лечить и то желательно при сеансе видео связи.

Нотан:

А что в Сочи ни кружков не моделистов нет ?

Ищите помошника , Василий. Одна голова хорошо , но две в намного лучше.😁😁😁

8 days later
василий_фокс

с помощью стартера завел моторчик с первого раза. работает норм, не глохнет, буду обкатывать

авиамодельный кружок тут есть вроде, но мне до него 70км в одну сторону ехать-накладно получается. Непонятно где я тут летать буду, а точнее откуда взлетать и куда приземляться- тут или горы или если ровная поверхность то все застроено. Если есть тут кто нибудь местные- подскажите место где полетать можно.

Нотан
василий_фокс:

с помощью стартера завел моторчик с первого раза. работает норм, не глохнет, буду обкатывать

Когда летать негде , самое оно , катать ДВС.

василий_фокс:

Если есть тут кто нибудь местные- подскажите место где полетать можно.

сами мы не местные , ты уж покатайся по округам и выбери площадочку…может футбольное поле найдёшь ?
для начала , просто , покатайся по полосе и тренируй работу газом и РН и пр… , заодно и прикатаешь ДВСку.
Сможешь поставить на поплавки и водную гладь исчи.😃😃:)с этим у вас порядок.

василий_фокс:

Непонятно где я тут летать буду, а точнее откуда взлетать и куда приземляться- тут или горы или если ровная поверхность то все застроено

Может всё на рюмашки поменять , а проще на санки , лыжи…

василий_фокс

сжег 250мл горючки, была такая неисправность что двигатель плавно терял мощность и глох, но если топливный бак поднять выше то опять набирал обороты и работал норм. После этот баг исчез сам собой. Что это могло быть? нехотелось бы чтоб в полете так же движок отказал.

Нотан
василий_фокс:

сжег 250мл горючки, была такая неисправность что двигатель плавно терял мощность и глох, но если топливный бак поднять выше то опять набирал обороты и работал норм

Ты катал на модели или на стенде?
Продуй систему подачи топлива.Фильтр в баке есть ?
Трубки как расположены?(лучше фотки давай)

василий_фокс

ума не приложу как крепить топливный бак…

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак

Нотан
василий_фокс:

ума не приложу как крепить топливный бак…

Подпираешь сзади планкой на парочку саморезиков.можно через резинку…
Фюз тебе достался , пропитанный топливом или мхом покрылся ?

василий_фокс:

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло.

Ставь фильтр , он же как грузик займёт правильное положение.

василий_фокс:

заметил что глушитель ослаб и

Прокладку на герметик ставь.да и винты на резьбу держатель.

Vert
василий_фокс:

ума не приложу как крепить топливный бак…

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак

Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза…А оказывается что всё уже придумано до нас)))

Нотан
Vert:

Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза.

На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и спосбы построить и пр.

Vert:

.А оказывается что всё уже придумано до нас)))

Vert

Эх

Нотан:

На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и

По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.
Извиняюсь за офф…и, возвращаясь к вопросам ТСа, скажу так: Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет востребован по указанной выше причине. Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.

Нотан
Vert:

Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.

Vert:

Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет

Алексей , как вы его приговорили.
А вдруг…
У меня , правда , был опыт обращения с ДВСами на кордовых моделях, и первый комплект Кольмато обкатывал зимой и полетел сразу и летал долго и счастливо.

Vert:

По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.

Конструктор-инженер =тема захватывающая, как и пилот-механик. Одни любят строить , но плохо летают , другие отл. летают.
Для этого экипаж и формируют из двух человек.

Vert
Нотан:

А вдруг…

Искренне желаю этого!

Wladimir_Th
Vert:

Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма.

Ну я бы не был столь категоричен. В моей практике обычно колотить модели начинают когда появляется некая уверенность в руках, а оттуда и излишняя самоуверенность. Если новичек подходит тщательно к полетам, то обычные поломки это винт и площадка шасси.

Vert:

Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя.

Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо. Для новичка заглохший мотор это дополнительный стресс, за которым следует суетливое дерганье стиков, плюс посадка где придется, вот тут дрова практически гарантированны.

Vert
Wladimir_Th:

Ну я бы не был столь категоричен.

Я не буду спорить с мэтрами, но подтвержу сказанное: без сима и без наставника, вероятность самостоятельного освоения пилотирования модели с ДВС без её критического повреждения будет в тех пределах, что я указал выше.

Wladimir_Th:

Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо.

Настроить на рекомендованные параметры работы на МГ тот же АСП не первой свежести, довольно-таки проблематично человеку, не имеющего опыта в этом. Для выполнения полёта достаточно настроить устойчивую работу двигателя в рабочем диапазоне оборотов и переходных режимах (вспомните как мы летали на КМД, зачастую вообще не имея возможности управлять оборотами)

И, в общем-то я ни на чём не настаиваю, каждый волен решать какой вариант освоения настройки и пилотирования выбрать. Кто-то будет жечь топливо на земле, упорно пытаясь добиться безупречной отладки работы дрыгателя, а кто-то сразу полезет в небо, набираясь опыта в пилотировании модели, в т.ч. и на критических режимах при отказе двигателя. А опыт восстановления аппарата послужит только на пользу.

Wladimir_Th
Vert:

без сима и без наставника

Алексей, тут я с Вами абсолютно солидарен, что в этом случае лететь опасно. Тут только пенолеты спасут. Как можно поднимать бальзовый ДВС не имея моторики? Я лично не знаю. С моей точки зрения это неразумный риск. Шанс уцелеть есть, но он очень мал. Сам я после полуторагодового перерыва в полетах и в условиях крайне стесненной ВПП, смастерил себе электромотопланер из потолочки и начал с него. Потом Кальмато, потом пилотажки. Эти уже двс. Пусть я сделал на планере всего 5 полетов, но моторика вернулась и уже с Кальмато особых проблем не было, как и не было их при переходе на Экстру и Giles202. От простого к сложному. Иначе, повторюсь, просто неразумный риск. К чему бить ни в чем не повинный самолет?

Vert:

Настроить на рекомендованные параметры работы на МГ тот же АСП не первой свежести, довольно-таки проблематично человеку, не имеющего опыта в этом

Тоже согласен. Нет смысла идти в поле с не настроенным мотором. Это будут не полеты, а война с непослушным мотором. Именно по этому всем новичкам талдычу, сперва подружитесь с мотором, потом думайте о полетах. Вообще, хоть я и заядлый двс-ник, но тем не менее искренне убежден, что в качестве первого самолета лучше электрички ничего не придумать. Поскольку главный плюс электричек, это высочайшая надежность винтомоторной установки. Только когда новичок абсолютно спокоен за мотор он может полностью сконцентрироваться на полете. Летающие на двс моделях просто подсознательно слушают работу мотора и по малейшему изменению звука понимают что там в небе с мотором не так. Понятно, что требовать этого от учлета нельзя. Потому присутствие знающего человека рядом крайне желательно.