помогите с подбором начинки для Clamato тренер
помогите с подбором начинки для Clamato тренер
купил б\у модель, жду доставки.
Из Китая быстрее доставляют. Поди летал уже.хвались.
Clamato тренер
Достойная модель и летает отлично , не чета клонам.
пока не летал( но наконец то все комплектующие уже приехали ко мне, процесс сборки идет полным ходом.
натолкнулся на новую проблему- не могу завести двигатель, чувствую что он схватывает, но не заводится, можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет)
винты качества смеси пробовал крутить по разному, не помогло. завожу рукой, без стартера, но сегодня закажу стартер, надеюсь с ним удастся завести.
и еще если кто знает киньте ссылку на настройку и подключение пульта taranis QX7 и модуля x8r, желательно чтоб максимально подробное видео, куда что и как подключать а то с электроникой у меня не получается подружиться.
,
кто знает киньте ссылку на настройку и подключение пульта taranis QX7 и модуля x8r
Вот настройка, приемники, как подключать и куда тыкать, в подробностях и картинками:
rcopen.com/forum/f4/topic483571
натолкнулся на новую проблему- не могу завести двигатель, чувствую что он схватывает, но не заводится, можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет)
Спроси у продавца на каком топливе работал.Накал проверь и свечку и так далее…
Сочувствую , он и жиганам может мозг выесть , жди стартёр и выстави все иголки как указано в инструкции =2,5 оборота и методично пытай.
Винт какой(11х6, 12х4)?
А что в Сочи ни кружков не моделистов нет ?😎😒😁
И это тоже будет полезно.
Читайте , Вася , она золотая…
forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/1452-как-отрегул…😍😒😁
Вы ведь не ищете лёгких путей , типа переволд в электрички.?
можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет
В первую очередь проверить накал. Если калит нормально(свеча ярко оранжевая), то плесните в футорку горючки, а в холодное время года бензин “Калоша”. Проворачиваете винт, подключаете накал и через 5 сек. заводите. Мотор должен схватиться. На Кальмато он стоит идеально и проблем быть не должно. Нормальный мотор просто обязан заводиться от руки.
Нормальный мотор просто обязан заводиться от руки.
Владимир , у него не нормальный АСП 52 , там не просто настроиться , если все иголочки покрутил и пр…
В первую очередь проверить накал.
Не было бы вспышек и схватывания…за глаза можно только болезни лечить и то желательно при сеансе видео связи.
А что в Сочи ни кружков не моделистов нет ?
Ищите помошника , Василий. Одна голова хорошо , но две в намного лучше.😁😁😁
с помощью стартера завел моторчик с первого раза. работает норм, не глохнет, буду обкатывать
авиамодельный кружок тут есть вроде, но мне до него 70км в одну сторону ехать-накладно получается. Непонятно где я тут летать буду, а точнее откуда взлетать и куда приземляться- тут или горы или если ровная поверхность то все застроено. Если есть тут кто нибудь местные- подскажите место где полетать можно.
с помощью стартера завел моторчик с первого раза. работает норм, не глохнет, буду обкатывать
Когда летать негде , самое оно , катать ДВС.
Если есть тут кто нибудь местные- подскажите место где полетать можно.
сами мы не местные , ты уж покатайся по округам и выбери площадочку…может футбольное поле найдёшь ?
для начала , просто , покатайся по полосе и тренируй работу газом и РН и пр… , заодно и прикатаешь ДВСку.
Сможешь поставить на поплавки и водную гладь исчи.😃😃:)с этим у вас порядок.
Непонятно где я тут летать буду, а точнее откуда взлетать и куда приземляться- тут или горы или если ровная поверхность то все застроено
Может всё на рюмашки поменять , а проще на санки , лыжи…
сжег 250мл горючки, была такая неисправность что двигатель плавно терял мощность и глох, но если топливный бак поднять выше то опять набирал обороты и работал норм. После этот баг исчез сам собой. Что это могло быть? нехотелось бы чтоб в полете так же движок отказал.
сжег 250мл горючки, была такая неисправность что двигатель плавно терял мощность и глох, но если топливный бак поднять выше то опять набирал обороты и работал норм
Ты катал на модели или на стенде?
Продуй систему подачи топлива.Фильтр в баке есть ?
Трубки как расположены?(лучше фотки давай)
ума не приложу как крепить топливный бак…
Подпираешь сзади планкой на парочку саморезиков.можно через резинку…
Фюз тебе достался , пропитанный топливом или мхом покрылся ?
катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло.
Ставь фильтр , он же как грузик займёт правильное положение.
заметил что глушитель ослаб и
Прокладку на герметик ставь.да и винты на резьбу держатель.
фюзеляж мхом покрылся)
ума не приложу как крепить топливный бак…
катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак
Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза…А оказывается что всё уже придумано до нас)))
Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза.
На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и спосбы построить и пр.
.А оказывается что всё уже придумано до нас)))
Эх
На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и
По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.
Извиняюсь за офф…и, возвращаясь к вопросам ТСа, скажу так: Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет востребован по указанной выше причине. Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.
Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.
Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет
Алексей , как вы его приговорили.
А вдруг…
У меня , правда , был опыт обращения с ДВСами на кордовых моделях, и первый комплект Кольмато обкатывал зимой и полетел сразу и летал долго и счастливо.
По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.
Конструктор-инженер =тема захватывающая, как и пилот-механик. Одни любят строить , но плохо летают , другие отл. летают.
Для этого экипаж и формируют из двух человек.
А вдруг…
Искренне желаю этого!
Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма.
Ну я бы не был столь категоричен. В моей практике обычно колотить модели начинают когда появляется некая уверенность в руках, а оттуда и излишняя самоуверенность. Если новичек подходит тщательно к полетам, то обычные поломки это винт и площадка шасси.
Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя.
Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо. Для новичка заглохший мотор это дополнительный стресс, за которым следует суетливое дерганье стиков, плюс посадка где придется, вот тут дрова практически гарантированны.
Ну я бы не был столь категоричен.
Я не буду спорить с мэтрами, но подтвержу сказанное: без сима и без наставника, вероятность самостоятельного освоения пилотирования модели с ДВС без её критического повреждения будет в тех пределах, что я указал выше.
Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо.
Настроить на рекомендованные параметры работы на МГ тот же АСП не первой свежести, довольно-таки проблематично человеку, не имеющего опыта в этом. Для выполнения полёта достаточно настроить устойчивую работу двигателя в рабочем диапазоне оборотов и переходных режимах (вспомните как мы летали на КМД, зачастую вообще не имея возможности управлять оборотами)
И, в общем-то я ни на чём не настаиваю, каждый волен решать какой вариант освоения настройки и пилотирования выбрать. Кто-то будет жечь топливо на земле, упорно пытаясь добиться безупречной отладки работы дрыгателя, а кто-то сразу полезет в небо, набираясь опыта в пилотировании модели, в т.ч. и на критических режимах при отказе двигателя. А опыт восстановления аппарата послужит только на пользу.