помогите с подбором начинки для Clamato тренер

Нотан
василий_фокс:

помогите с подбором начинки для Clamato тренер
купил б\у модель, жду доставки.

Из Китая быстрее доставляют. Поди летал уже.хвались.

василий_фокс:

Clamato тренер

Достойная модель и летает отлично , не чета клонам.

василий_фокс

пока не летал( но наконец то все комплектующие уже приехали ко мне, процесс сборки идет полным ходом.

василий_фокс

натолкнулся на новую проблему- не могу завести двигатель, чувствую что он схватывает, но не заводится, можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет)
винты качества смеси пробовал крутить по разному, не помогло. завожу рукой, без стартера, но сегодня закажу стартер, надеюсь с ним удастся завести.
и еще если кто знает киньте ссылку на настройку и подключение пульта taranis QX7 и модуля x8r, желательно чтоб максимально подробное видео, куда что и как подключать а то с электроникой у меня не получается подружиться.
,

Нотан
василий_фокс:

натолкнулся на новую проблему- не могу завести двигатель, чувствую что он схватывает, но не заводится, можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет)

Спроси у продавца на каком топливе работал.Накал проверь и свечку и так далее…

Сочувствую , он и жиганам может мозг выесть , жди стартёр и выстави все иголки как указано в инструкции =2,5 оборота и методично пытай.
Винт какой(11х6, 12х4)?
А что в Сочи ни кружков не моделистов нет ?😎😒😁

Andry_M:

И это тоже будет полезно.

Читайте , Вася , она золотая…

forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/1452-как-отрегул…😍😒😁
Вы ведь не ищете лёгких путей , типа переволд в электрички.?

Wladimir_Th
василий_фокс:

можно сказать что заводиться на 1 секунду и глохнет

В первую очередь проверить накал. Если калит нормально(свеча ярко оранжевая), то плесните в футорку горючки, а в холодное время года бензин “Калоша”. Проворачиваете винт, подключаете накал и через 5 сек. заводите. Мотор должен схватиться. На Кальмато он стоит идеально и проблем быть не должно. Нормальный мотор просто обязан заводиться от руки.

Нотан
Wladimir_Th:

Нормальный мотор просто обязан заводиться от руки.

Владимир , у него не нормальный АСП 52 , там не просто настроиться , если все иголочки покрутил и пр…

Wladimir_Th:

В первую очередь проверить накал.

Не было бы вспышек и схватывания…за глаза можно только болезни лечить и то желательно при сеансе видео связи.

Нотан:

А что в Сочи ни кружков не моделистов нет ?

Ищите помошника , Василий. Одна голова хорошо , но две в намного лучше.😁😁😁

8 days later
василий_фокс

с помощью стартера завел моторчик с первого раза. работает норм, не глохнет, буду обкатывать

авиамодельный кружок тут есть вроде, но мне до него 70км в одну сторону ехать-накладно получается. Непонятно где я тут летать буду, а точнее откуда взлетать и куда приземляться- тут или горы или если ровная поверхность то все застроено. Если есть тут кто нибудь местные- подскажите место где полетать можно.

Нотан
василий_фокс:

с помощью стартера завел моторчик с первого раза. работает норм, не глохнет, буду обкатывать

Когда летать негде , самое оно , катать ДВС.

василий_фокс:

Если есть тут кто нибудь местные- подскажите место где полетать можно.

сами мы не местные , ты уж покатайся по округам и выбери площадочку…может футбольное поле найдёшь ?
для начала , просто , покатайся по полосе и тренируй работу газом и РН и пр… , заодно и прикатаешь ДВСку.
Сможешь поставить на поплавки и водную гладь исчи.😃😃:)с этим у вас порядок.

василий_фокс:

Непонятно где я тут летать буду, а точнее откуда взлетать и куда приземляться- тут или горы или если ровная поверхность то все застроено

Может всё на рюмашки поменять , а проще на санки , лыжи…

василий_фокс

сжег 250мл горючки, была такая неисправность что двигатель плавно терял мощность и глох, но если топливный бак поднять выше то опять набирал обороты и работал норм. После этот баг исчез сам собой. Что это могло быть? нехотелось бы чтоб в полете так же движок отказал.

Нотан
василий_фокс:

сжег 250мл горючки, была такая неисправность что двигатель плавно терял мощность и глох, но если топливный бак поднять выше то опять набирал обороты и работал норм

Ты катал на модели или на стенде?
Продуй систему подачи топлива.Фильтр в баке есть ?
Трубки как расположены?(лучше фотки давай)

василий_фокс

ума не приложу как крепить топливный бак…

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак

Нотан
василий_фокс:

ума не приложу как крепить топливный бак…

Подпираешь сзади планкой на парочку саморезиков.можно через резинку…
Фюз тебе достался , пропитанный топливом или мхом покрылся ?

василий_фокс:

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло.

Ставь фильтр , он же как грузик займёт правильное положение.

василий_фокс:

заметил что глушитель ослаб и

Прокладку на герметик ставь.да и винты на резьбу держатель.

Vert
василий_фокс:

ума не приложу как крепить топливный бак…

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак

Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза…А оказывается что всё уже придумано до нас)))

Нотан
Vert:

Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза.

На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и спосбы построить и пр.

Vert:

.А оказывается что всё уже придумано до нас)))

Vert

Эх

Нотан:

На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и

По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.
Извиняюсь за офф…и, возвращаясь к вопросам ТСа, скажу так: Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет востребован по указанной выше причине. Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.

Нотан
Vert:

Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.

Vert:

Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет

Алексей , как вы его приговорили.
А вдруг…
У меня , правда , был опыт обращения с ДВСами на кордовых моделях, и первый комплект Кольмато обкатывал зимой и полетел сразу и летал долго и счастливо.

Vert:

По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.

Конструктор-инженер =тема захватывающая, как и пилот-механик. Одни любят строить , но плохо летают , другие отл. летают.
Для этого экипаж и формируют из двух человек.

Vert
Нотан:

А вдруг…

Искренне желаю этого!

Wladimir_Th
Vert:

Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма.

Ну я бы не был столь категоричен. В моей практике обычно колотить модели начинают когда появляется некая уверенность в руках, а оттуда и излишняя самоуверенность. Если новичек подходит тщательно к полетам, то обычные поломки это винт и площадка шасси.

Vert:

Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя.

Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо. Для новичка заглохший мотор это дополнительный стресс, за которым следует суетливое дерганье стиков, плюс посадка где придется, вот тут дрова практически гарантированны.