FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Shuricus

Не решили еще какая прошивка будет?

Trofim:

FPVшникам,как и всем остальным, взлетать и сажать модель всё равно приходится визуально.

Ну или не приходится. По очкам сажать гораздо комфортнее. Нет никакой необходимости сажать визуально.

Взлет вообще проходит в автоматическом режиме. Причем дело не в умении управлять руками, а в нецелесообразности это делать руками, особенно при запуске с двух рук.

FFedor
Shuricus:

нецелесообразности это делать руками

Как бы, это увидеть.

Shuricus

Видимо не так.
Автовзлет - это режим автопилота. А самолет все равно бросается руками. Как в лесу живем.

Trofim
Shuricus:

Как в лесу живем.

Да ладно вам… Всё путём,мы ж продвинутые!

Aleksandr1974

автовзлет- это НАСТРАИВАЕМЫЙ режим в полетном контроллере, позволяющий модели после старта (броска руками или схода с катапульты) в автоматическом режиме подняться на заданную высоту и стать в круг, ожидая дальнейших команд с пульта. За это время оператор сможет взять в руки пульт (при броске руками), принять удобное положение тела, надеть шлем, покурить 😃 и прочее.
Для автовзлета можно настроить паузу между началом ускорения и запуском движка, угол взлета, высоту и диаметр круга.
Это- при старте с броска или катапульты, для классического взлета с колес- не знаю.

Veider1972
Shuricus:

Не решили еще какая прошивка будет

Наверное потом на INAV перейду, когда появится прошивка, так как мне в ней нравится наличие OSD меню, которого нет в ardu. Хотя, может я просто не смог найти, как его включить…

Shuricus

В смысле изменение параметров стиками через ОСД? Такого нет. Во многих прибамбасах, Арду отстаёт, безусловно.
Говорят сейчас выйдет Айнав 3 и он будет сильно лучше. Может тогда имеет смысл его попробовать.

Veider1972

Добрый вечер, друзья!
Сегодня поставил другую серву в вертикальный привод платформы камеры. Вместо ES08MD II поставил ES08A II. Она по размеру такая же, только аналоговая и с пластиковыми шестернями. Результат невероятно порадовал - рывки исчезли. Ход стал плавным.
Заодно настроил ещё один трёхпозиционный тумблер для управления режимами вращения камеры. Первое положение - камера привязана к хеадтрекеру. Второе положение - центрирование камеры. Третье положение - управление вертушками с пульта.
Предполагается старт со средним положением переключателя, затем можно включить любой другой. В полёте также можно переключать куда нужно. Хоть пульт и настроил как хотел, но хоть убей не могу понять, почему микшеры работают таким образом, поскольку с точки зрения логики они при таких настройках так работать не должны. В общем окончательную доводку настроек делал методом научного тыка - а что будет если сделать так…
Ну да ладно - главное результат.
Наклейки заклеил скотчем, теперь не отваливаются. Осталось разметить местоположение батареи, чтобы центровка соблюдалась.
Также пока не могу разобраться с датчиком воздушной скорости. Вроде пишет, что arspd_error=0, но если в трубку подуть, то ничего не показывает. Возможно какие-то параметры ещё не установил, а может ещё в чём-то дело. Но, судя по всему, это не особо критично на возможность полетать влияет… В общем буду думать…

Raider

Датчик скорости калибровать нужно, почитайте в доках на арду.

Veider1972
Raider:

Датчик скорости калибровать нужно

ну он, наверное, даже некалиброванный что-то должен показывать…

modsley
Shuricus:

Говорят сейчас выйдет Айнав 3

Ну, не “сейчас” Минимум несколько месяцев видимо.
Но тоже жду с интересом.

Ingar
Veider1972:

Кстати вопрос: наклейки, что так радовали в первый день уже начали отклеиваться. Края загибаются и, конечно же, в полёте они ещё сильнее отлипнут. Как это можно устранить?

Вы при наклейке утюжком приглаживали их?
Я кардинально поступил с аналогичным аппаратом - обклеил весь тонкой(30 микрон) пленкой для ламинирования. Точно ничего не отклеится. Заодно, более гладкая поверхность - что для планера не лишнее и увеличение прочности.

Veider1972
Ingar:

Я кардинально поступил с аналогичным аппаратом - обклеил весь тонкой(30 микрон) пленкой для ламинирования.

Ну вы-то, видимо, сначала наклейки приклеили, а потом ламинировали. Я сначала ламинировал. Ну а теперь скотчем наклейки обклеил и теперь уже точно они не отлетят…

Ingar
Veider1972:

Ну вы-то, видимо, сначала наклейки приклеили, а потом ламинировали. Я сначала ламинировал. Ну а теперь скотчем наклейки обклеил и теперь уже точно они не отлетят…

Да, сначала наклейки.
Скотчем? зачем? Такой же пленкой, перекрывающими кусками, наклейки бы оклеили поверх - намного лучше держится. На тонкой пленке даже стыков почти не видно. И сама на себя очень крепко приваривается.

Trofim
Ingar:

Скотчем? зачем?

Вы не первый кто удивляется на подход к сборке и отделке модели.Уже пытались объяснять,что вес модели складывается из граммовых мелочей и к концу сборку будет чему удивляться.Не только весу.

Ingar:

более гладкая поверхность - что для планера не лишнее и увеличение прочности.

От планера лишь название,а качество поверхности для ЛА решающий фактор.

Ingar
Trofim:

Вы не первый кто удивляется на подход к сборке и отделке модели.Уже пытались объяснять,что вес модели складывается из граммовых мелочей и к концу сборку будет чему удивляться.Не только весу.

Эта пленка легче скотча.

Trofim
Ingar:

Эта пленка легче скотча.

Понятно что легче,но у ТС и плёнка,и скотч,и наклейки,и стяжки,и ещё много чего по мелочи.

modsley

Начинать нужно с того, что этот самолёт вообще не планер. Не, ну при ветре 10м/с он может и планер, конечно…

Veider1972:

Ну вы-то, видимо, сначала наклейки приклеили,

Как могут на ламинате не держаться наклейки? У меня мёртво держатся. Ламинат он же гладкий.

Veider1972

Значит для тех, кто считает себя шибко умными:
Первое фото - лист для ламинирования размера А3 80 микрон, а на поклейку поверх наклеек ушло бы побольше:

Второе фото - 3 метра скотча:

Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…