FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Датчик скорости калибровать нужно, почитайте в доках на арду.
Датчик скорости калибровать нужно
ну он, наверное, даже некалиброванный что-то должен показывать…
Говорят сейчас выйдет Айнав 3
Ну, не “сейчас” Минимум несколько месяцев видимо.
Но тоже жду с интересом.
Кстати вопрос: наклейки, что так радовали в первый день уже начали отклеиваться. Края загибаются и, конечно же, в полёте они ещё сильнее отлипнут. Как это можно устранить?
Вы при наклейке утюжком приглаживали их?
Я кардинально поступил с аналогичным аппаратом - обклеил весь тонкой(30 микрон) пленкой для ламинирования. Точно ничего не отклеится. Заодно, более гладкая поверхность - что для планера не лишнее и увеличение прочности.
Я кардинально поступил с аналогичным аппаратом - обклеил весь тонкой(30 микрон) пленкой для ламинирования.
Ну вы-то, видимо, сначала наклейки приклеили, а потом ламинировали. Я сначала ламинировал. Ну а теперь скотчем наклейки обклеил и теперь уже точно они не отлетят…
Ну вы-то, видимо, сначала наклейки приклеили, а потом ламинировали. Я сначала ламинировал. Ну а теперь скотчем наклейки обклеил и теперь уже точно они не отлетят…
Да, сначала наклейки.
Скотчем? зачем? Такой же пленкой, перекрывающими кусками, наклейки бы оклеили поверх - намного лучше держится. На тонкой пленке даже стыков почти не видно. И сама на себя очень крепко приваривается.
Скотчем? зачем?
Вы не первый кто удивляется на подход к сборке и отделке модели.Уже пытались объяснять,что вес модели складывается из граммовых мелочей и к концу сборку будет чему удивляться.Не только весу.
более гладкая поверхность - что для планера не лишнее и увеличение прочности.
От планера лишь название,а качество поверхности для ЛА решающий фактор.
Вы не первый кто удивляется на подход к сборке и отделке модели.Уже пытались объяснять,что вес модели складывается из граммовых мелочей и к концу сборку будет чему удивляться.Не только весу.
Эта пленка легче скотча.
Эта пленка легче скотча.
Понятно что легче,но у ТС и плёнка,и скотч,и наклейки,и стяжки,и ещё много чего по мелочи.
Значит для тех, кто считает себя шибко умными:
Первое фото - лист для ламинирования размера А3 80 микрон, а на поклейку поверх наклеек ушло бы побольше:
Второе фото - 3 метра скотча:
Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…
Ну для тех кто с пренебрежением относится к этим самым граммам.Всё будет видно перед запуском модели по нагрузке на крыло.
Какую бы вы желали,если не секрет?
Значит для тех, кто считает себя шибко умными:
Первое фото - лист для ламинирования размера А3 80 микрон, а на поклейку поверх наклеек ушло бы побольше:
…
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…
Сколько экспрессии. Не люблю когда хамят!
- Я писал в своем сообщении, что я использую тонкую пленку. 30 микрон. Рулонная, ширина 30 см.
- Весы в моделке, завтра взвешу.
- Вы спросили про то, как защитить наклейки. Ламинатом, скотчем, лаком - все из одной оперы. Все увеличивает вес. Вы про вес не спрашивали.
Как могут на ламинате не держаться наклейки?
Свеженапечатанные наклейки будут клеиться хорошо, но если они в магазине какое-то время полежат и клей подзасохнет - тогда и начинаются проблемы с наклеиванием…
30/80*25=9,3 грамма - всё-равно тяжелее, чем скотч. Поэтому ваше сообщение не является правдой. Оно изначально ложно.
Свеженапечатанные наклейки будут клеиться хорошо, но если они в магазине какое-то время полежат и клей подзасохнет - тогда и начинаются проблемы с наклеиванием…
30/80*25=9,3 грамма - всё-равно тяжелее, чем скотч. Поэтому ваше сообщение не является правдой. Оно изначально ложно.
Лист A3 для ламинирования - это который двойной, из двух скрепленных по одному краю листов?
Какую бы вы желали,если не секрет?
Безусловно, эта модель из-за обилия в ней железа будет не парителем, о чём мне постоянно тыкают. Я это и без них знаю. Но и каким-то скоростным бревном типа талона он тоже не будет. Модель выбиралась исходя из возможности лёгкого запуска, спокойного полёта и посадки. Если вдруг он сможет ещё и высоту набирать на восходящих потоках - это конечно было бы здорово. Но в любом случаё, летучесть у него будет хорошая… А про желаемую нагрузку мне сказать нечего, не знаю. В принципе, уже сейчас можно получить полный вес, а площадь крыла надо измерять. В инструкции таких данных нет.
Лист A3 для ламинирования - это который двойной, из двух скрепленных по одному краю листов?
Да - он. и думаю что таких листов надо было бы около полутора штук использовать, поскольку наклейки большие.
Да - он. и думаю что таких листов надо было бы около полутора штук использовать, поскольку наклейки большие.
Понятно. Вы взвешивали пленку 80 г/м общей площадью 0.249 кв. м а скотч был площадью примерно 0.15 кв. м
Думаю, края пленки можно было попробовать лаком закрепить. Но лак подбирать надо. Бывает специальный лак, которым стыки пленки для обтяжки моделей закрепляют.
Парителем этот аппарат априори никогда не был. Думаю, ближе к хотлайнерам.
Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…
Что-то как-то слишком много пафоса для человека, который всё никак не может сделать простейший проектик и спрашивает, как сделать, чтобы наклейки не отваливались. Вы не находите?
Но и каким-то скоростным бревном типа талона
Талон - скоростное бревно?! Гы. Вы летали на Талонах? Вполне себе величаво летают. Могут и за сотню, а могут и полтинник. На первом мини талоне у меня нагрузка на крыло была 46 гр/дм.кв. Круизная скорость - 60-70км/ч.
На втором, который Pro, даже поменьше будет. Крылья там поболее, а вес тот же получился.
Меньше пафоса, уважаемый. Скромнее нужно быть.
А про желаемую нагрузку мне сказать нечего, не знаю. В принципе, уже сейчас можно получить полный вес, а площадь крыла надо измерять.
Так можно уже сейчас прикинуть нагрузку.
…у меня нагрузка на крыло была 46 гр/дм.кв…
Это показатель на который можно ориентироваться.Есть к чему стремиться.
У меня получился общий вес 2270 грамм.
Если программа не врёт, то площадь крыла равна 46.94 дм2, площадь стабилизатора - 7.44 дм2.
Если считать только по крылу, то удельная нагрузка равна 48.4 грамм/дм2, если вместе со стабилизатором, то 41.7 грамм/дм2.
Ну, вполне себе нормальная нагрузка.