FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Свеженапечатанные наклейки будут клеиться хорошо, но если они в магазине какое-то время полежат и клей подзасохнет - тогда и начинаются проблемы с наклеиванием…
30/80*25=9,3 грамма - всё-равно тяжелее, чем скотч. Поэтому ваше сообщение не является правдой. Оно изначально ложно.
Лист A3 для ламинирования - это который двойной, из двух скрепленных по одному краю листов?
Какую бы вы желали,если не секрет?
Безусловно, эта модель из-за обилия в ней железа будет не парителем, о чём мне постоянно тыкают. Я это и без них знаю. Но и каким-то скоростным бревном типа талона он тоже не будет. Модель выбиралась исходя из возможности лёгкого запуска, спокойного полёта и посадки. Если вдруг он сможет ещё и высоту набирать на восходящих потоках - это конечно было бы здорово. Но в любом случаё, летучесть у него будет хорошая… А про желаемую нагрузку мне сказать нечего, не знаю. В принципе, уже сейчас можно получить полный вес, а площадь крыла надо измерять. В инструкции таких данных нет.
Лист A3 для ламинирования - это который двойной, из двух скрепленных по одному краю листов?
Да - он. и думаю что таких листов надо было бы около полутора штук использовать, поскольку наклейки большие.
Да - он. и думаю что таких листов надо было бы около полутора штук использовать, поскольку наклейки большие.
Понятно. Вы взвешивали пленку 80 г/м общей площадью 0.249 кв. м а скотч был площадью примерно 0.15 кв. м
Думаю, края пленки можно было попробовать лаком закрепить. Но лак подбирать надо. Бывает специальный лак, которым стыки пленки для обтяжки моделей закрепляют.
Парителем этот аппарат априори никогда не был. Думаю, ближе к хотлайнерам.
Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…
Что-то как-то слишком много пафоса для человека, который всё никак не может сделать простейший проектик и спрашивает, как сделать, чтобы наклейки не отваливались. Вы не находите?
Но и каким-то скоростным бревном типа талона
Талон - скоростное бревно?! Гы. Вы летали на Талонах? Вполне себе величаво летают. Могут и за сотню, а могут и полтинник. На первом мини талоне у меня нагрузка на крыло была 46 гр/дм.кв. Круизная скорость - 60-70км/ч.
На втором, который Pro, даже поменьше будет. Крылья там поболее, а вес тот же получился.
Меньше пафоса, уважаемый. Скромнее нужно быть.
А про желаемую нагрузку мне сказать нечего, не знаю. В принципе, уже сейчас можно получить полный вес, а площадь крыла надо измерять.
Так можно уже сейчас прикинуть нагрузку.
…у меня нагрузка на крыло была 46 гр/дм.кв…
Это показатель на который можно ориентироваться.Есть к чему стремиться.
У меня получился общий вес 2270 грамм.
Если программа не врёт, то площадь крыла равна 46.94 дм2, площадь стабилизатора - 7.44 дм2.
Если считать только по крылу, то удельная нагрузка равна 48.4 грамм/дм2, если вместе со стабилизатором, то 41.7 грамм/дм2.
Ну, вполне себе нормальная нагрузка.
Ни фига себе монстр кирпич
Ни фига себе монстр кирпич
Ну попробуйте построить в той же конфигурации планер полегче… Только не говорите, что надо убрать платформу, взять другой полётник, камеру, акб меньшей ёмкости или ещё что нибудь…
Значит для тех, кто считает себя шибко умными:
Первое фото - лист для ламинирования размера А3 80 микрон, а на поклейку поверх наклеек ушло бы побольше:
Второе фото - 3 метра скотча:
Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…
Какой слог… А толку?
Кусок пленки, про которую я говорил, размером 305х500 мм, что несколько больше по площади, чем 3 метра стандартного скотча.
Игорь, бесполезно вы ему ничего не докажете
Он исходит из того материала что у него есть в наличии ю, я тоже обтянул феникса плёнкой 25 микрон
To veider1972:
Нагрузка В ДАННОМ СЛУЧАЕ считается без стаба т. к. он не несущий
Талон - скоростное бревно?! Гы. Вы летали на Талонах?
Я больше всех здесь летал на Талонах - это именно скоростное бревно в сравнении с аппаратом из этой темы. О чем и шла речь. А не о Талоне как таковом.
Много пафоса тут у всех, я могу заметить. И у тех кто не сильно больше умеет чем топикстартер.
Причем уровень пафоса явно сильно превышает уровень советов, которые здесь дают.
Какой слог… А толку?
Кусок пленки, про которую я говорил, размером 305х500 мм, что несколько больше по площади, чем 3 метра стандартного скотча.
Скотчем там достаточно подклеить передние кромки, причем самым тонким, и самым узким. Ваши идеи закрывать все пленкой, которой нет у того кому вы советуете - ну ерунда полная.
Кусок пленки, про которую я говорил,
тоже обтянул феникса плёнкой 25 микрон
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
Я посмотрел - от 700 рублей за рулон 150мх30см. Поскольку я и так уже дофига денег потратил на этот пепелац, то посчитал, что не стоит ещё и с такой заморачиваться.
Кстати, 30 микрон это ещё не самая тонкая. Есть и 17 микрон.
А толщина обычного канцелярского скотча - 40 микрон.
Кстати, появилась идея, на следующем самолёте обязательно сделаю так: переднюю кромку обклею 1-2 слоями толстого ламината, а всю остальную поверхность тонкой, 17-ти микронной… По моему, интересная мысль.
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
Выбирайте на вкус и на цвет
www.foroffice.ru/products/rulplenk.html
Магаз в Москве кстати
Вопрос к ТС:
На извинения вас не хватает? Только обвинять и хамить можем?
Скотчем там достаточно подклеить передние кромки, причем самым тонким, и самым узким. Ваши идеи закрывать все пленкой, которой нет у того кому вы советуете - ну ерунда полная.
Я и не предлагал все пленкой закрывать. можно кромку, можно половину, можно кусочками, можно всю поверхность. Предложил технологию а не точную инструкцию. А что у него есть а чего нет - это другой вопрос.
А данное сообщение разместил по вопросу удельного веса пленки. ТС утверждал, что предлагаемая мной пленка тяжелее скотча. Вот и весь вопрос.
Максимум что делаю на своих ЛА - обклеиваю армированным скотчем переднюю кромку крыла и, иногда, низ фюзеляжа.
обклеиваю армированным скотчем
Я его тоже использую, но он долго не служит - 2-3 сезона и сам скотч, и клей пересыхают; клей просто высыпается порошком. (наверно из-за солнца(?))
Если кого обидел - извините. Но уж больно неприятно читать о том, что у меня не планер, а кирпич, обшитый железом и сделанный кривыми руками, в отличие от ваших замечательных моделей. Каждый раз, строя самолёт, приходится выбирать между летучестью, прочностью с эстетикой, надёжностью и временем работы системы. Всегда приходится идти на какие-то компромиссы. Я и так корячусь, чтобы максимально облегчить модель в рамках имеющегося бюджета и желанием воплотить задуманное, но в ответ зачастую слышу комментарии о том, что какой я дурак… А читая ваши комментарии, часто создаётся впечатление, что вам достаточно высморкаться на самолёт, чтобы всё склеилось и в небо…
УважаемыЙ Вадим, я ни на иоту не считаю вас дураком, напротив учусь некоторым вещам читая ваши посты, и понимаю что вы вдумчиво без суеты решаете поставленную задачу, в некоторых моментах могу могу несогласиться но решать вам, а если вы открыли тему то наверняка хотели услышать и советы таких же вечно учащихся на своих и чужих ошибках пилотах конструкторов.