FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
А про желаемую нагрузку мне сказать нечего, не знаю. В принципе, уже сейчас можно получить полный вес, а площадь крыла надо измерять.
Так можно уже сейчас прикинуть нагрузку.
…у меня нагрузка на крыло была 46 гр/дм.кв…
Это показатель на который можно ориентироваться.Есть к чему стремиться.
У меня получился общий вес 2270 грамм.
Если программа не врёт, то площадь крыла равна 46.94 дм2, площадь стабилизатора - 7.44 дм2.
Если считать только по крылу, то удельная нагрузка равна 48.4 грамм/дм2, если вместе со стабилизатором, то 41.7 грамм/дм2.
Ну, вполне себе нормальная нагрузка.
Ни фига себе монстр кирпич
Ни фига себе монстр кирпич
Ну попробуйте построить в той же конфигурации планер полегче… Только не говорите, что надо убрать платформу, взять другой полётник, камеру, акб меньшей ёмкости или ещё что нибудь…
Значит для тех, кто считает себя шибко умными:
Первое фото - лист для ламинирования размера А3 80 микрон, а на поклейку поверх наклеек ушло бы побольше:
Второе фото - 3 метра скотча:
Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…
Какой слог… А толку?
Кусок пленки, про которую я говорил, размером 305х500 мм, что несколько больше по площади, чем 3 метра стандартного скотча.
Игорь, бесполезно вы ему ничего не докажете
Он исходит из того материала что у него есть в наличии ю, я тоже обтянул феникса плёнкой 25 микрон
To veider1972:
Нагрузка В ДАННОМ СЛУЧАЕ считается без стаба т. к. он не несущий
Талон - скоростное бревно?! Гы. Вы летали на Талонах?
Я больше всех здесь летал на Талонах - это именно скоростное бревно в сравнении с аппаратом из этой темы. О чем и шла речь. А не о Талоне как таковом.
Много пафоса тут у всех, я могу заметить. И у тех кто не сильно больше умеет чем топикстартер.
Причем уровень пафоса явно сильно превышает уровень советов, которые здесь дают.
Какой слог… А толку?
Кусок пленки, про которую я говорил, размером 305х500 мм, что несколько больше по площади, чем 3 метра стандартного скотча.
Скотчем там достаточно подклеить передние кромки, причем самым тонким, и самым узким. Ваши идеи закрывать все пленкой, которой нет у того кому вы советуете - ну ерунда полная.
Кусок пленки, про которую я говорил,
тоже обтянул феникса плёнкой 25 микрон
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
Я посмотрел - от 700 рублей за рулон 150мх30см. Поскольку я и так уже дофига денег потратил на этот пепелац, то посчитал, что не стоит ещё и с такой заморачиваться.
Кстати, 30 микрон это ещё не самая тонкая. Есть и 17 микрон.
А толщина обычного канцелярского скотча - 40 микрон.
Кстати, появилась идея, на следующем самолёте обязательно сделаю так: переднюю кромку обклею 1-2 слоями толстого ламината, а всю остальную поверхность тонкой, 17-ти микронной… По моему, интересная мысль.
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
Выбирайте на вкус и на цвет
www.foroffice.ru/products/rulplenk.html
Магаз в Москве кстати
Вопрос к ТС:
На извинения вас не хватает? Только обвинять и хамить можем?
Скотчем там достаточно подклеить передние кромки, причем самым тонким, и самым узким. Ваши идеи закрывать все пленкой, которой нет у того кому вы советуете - ну ерунда полная.
Я и не предлагал все пленкой закрывать. можно кромку, можно половину, можно кусочками, можно всю поверхность. Предложил технологию а не точную инструкцию. А что у него есть а чего нет - это другой вопрос.
А данное сообщение разместил по вопросу удельного веса пленки. ТС утверждал, что предлагаемая мной пленка тяжелее скотча. Вот и весь вопрос.
Максимум что делаю на своих ЛА - обклеиваю армированным скотчем переднюю кромку крыла и, иногда, низ фюзеляжа.
обклеиваю армированным скотчем
Я его тоже использую, но он долго не служит - 2-3 сезона и сам скотч, и клей пересыхают; клей просто высыпается порошком. (наверно из-за солнца(?))
Если кого обидел - извините. Но уж больно неприятно читать о том, что у меня не планер, а кирпич, обшитый железом и сделанный кривыми руками, в отличие от ваших замечательных моделей. Каждый раз, строя самолёт, приходится выбирать между летучестью, прочностью с эстетикой, надёжностью и временем работы системы. Всегда приходится идти на какие-то компромиссы. Я и так корячусь, чтобы максимально облегчить модель в рамках имеющегося бюджета и желанием воплотить задуманное, но в ответ зачастую слышу комментарии о том, что какой я дурак… А читая ваши комментарии, часто создаётся впечатление, что вам достаточно высморкаться на самолёт, чтобы всё склеилось и в небо…
УважаемыЙ Вадим, я ни на иоту не считаю вас дураком, напротив учусь некоторым вещам читая ваши посты, и понимаю что вы вдумчиво без суеты решаете поставленную задачу, в некоторых моментах могу могу несогласиться но решать вам, а если вы открыли тему то наверняка хотели услышать и советы таких же вечно учащихся на своих и чужих ошибках пилотах конструкторов.
Выбирайте на вкус и на цвет
Ну цвет там только прозрачный вроде? 😃
Заказал на пробу, завтра съезжу заберу.
Вы её как клеите - феном или утюжком? Усадка большая?
утюжком модельным
ксати она сама натягивается без пызырей
Игорь, бесполезно вы ему ничего не докажете
Это же ваши слова? А я вовсе не упёртый осёл… Просто исхожу из своих возможностей и имеющихся материалов. И к советам я прислушиваюсь, если нахожу их подходящими для моей задумки. Ведь поклеить плёнку для ламинирования - это совет с форума. Сам бы я, скорее всего, сразу бы начал скотчем обтягивать… Но советы по установке неповоротной камеры или одноосевой - это было отвергнуто, поскольку несоответствовало моим идеям. И давать совет после того, как что-то уже было сделано - можно только на будущее. Конечно же обдирать крыло я не стану…
ксати она сама натягивается без пызырей
Плёнка для ламинирования практически не даёт усадки. Поэтому клеить надо аккуратно. Проглаживать надо постепенно. На криволинейных поверхностях второго порядка обязательно рассечение плёнки в месте перелома. А по температуре утюжка посмотрите где-то ранее в этой теме.
Я его тоже использую, но он долго не служит - 2-3 сезона и сам скотч, и клей пересыхают; клей просто высыпается порошком. (наверно из-за солнца(?))
Если много летать, то и за один уже порошок. Я тоже думаю от ультрафиолета. Я теперь его крашу, или сверху заклеиваю чёрным, вроде подольше служит. Но это не точно.