FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Кусок пленки, про которую я говорил,
тоже обтянул феникса плёнкой 25 микрон
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
Я посмотрел - от 700 рублей за рулон 150мх30см. Поскольку я и так уже дофига денег потратил на этот пепелац, то посчитал, что не стоит ещё и с такой заморачиваться.
Кстати, 30 микрон это ещё не самая тонкая. Есть и 17 микрон.
А толщина обычного канцелярского скотча - 40 микрон.
Кстати, появилась идея, на следующем самолёте обязательно сделаю так: переднюю кромку обклею 1-2 слоями толстого ламината, а всю остальную поверхность тонкой, 17-ти микронной… По моему, интересная мысль.
А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?
Выбирайте на вкус и на цвет
www.foroffice.ru/products/rulplenk.html
Магаз в Москве кстати
Вопрос к ТС:
На извинения вас не хватает? Только обвинять и хамить можем?
Скотчем там достаточно подклеить передние кромки, причем самым тонким, и самым узким. Ваши идеи закрывать все пленкой, которой нет у того кому вы советуете - ну ерунда полная.
Я и не предлагал все пленкой закрывать. можно кромку, можно половину, можно кусочками, можно всю поверхность. Предложил технологию а не точную инструкцию. А что у него есть а чего нет - это другой вопрос.
А данное сообщение разместил по вопросу удельного веса пленки. ТС утверждал, что предлагаемая мной пленка тяжелее скотча. Вот и весь вопрос.
Максимум что делаю на своих ЛА - обклеиваю армированным скотчем переднюю кромку крыла и, иногда, низ фюзеляжа.
обклеиваю армированным скотчем
Я его тоже использую, но он долго не служит - 2-3 сезона и сам скотч, и клей пересыхают; клей просто высыпается порошком. (наверно из-за солнца(?))
Если кого обидел - извините. Но уж больно неприятно читать о том, что у меня не планер, а кирпич, обшитый железом и сделанный кривыми руками, в отличие от ваших замечательных моделей. Каждый раз, строя самолёт, приходится выбирать между летучестью, прочностью с эстетикой, надёжностью и временем работы системы. Всегда приходится идти на какие-то компромиссы. Я и так корячусь, чтобы максимально облегчить модель в рамках имеющегося бюджета и желанием воплотить задуманное, но в ответ зачастую слышу комментарии о том, что какой я дурак… А читая ваши комментарии, часто создаётся впечатление, что вам достаточно высморкаться на самолёт, чтобы всё склеилось и в небо…
УважаемыЙ Вадим, я ни на иоту не считаю вас дураком, напротив учусь некоторым вещам читая ваши посты, и понимаю что вы вдумчиво без суеты решаете поставленную задачу, в некоторых моментах могу могу несогласиться но решать вам, а если вы открыли тему то наверняка хотели услышать и советы таких же вечно учащихся на своих и чужих ошибках пилотах конструкторов.
Выбирайте на вкус и на цвет
Ну цвет там только прозрачный вроде? 😃
Заказал на пробу, завтра съезжу заберу.
Вы её как клеите - феном или утюжком? Усадка большая?
утюжком модельным
ксати она сама натягивается без пызырей
Игорь, бесполезно вы ему ничего не докажете
Это же ваши слова? А я вовсе не упёртый осёл… Просто исхожу из своих возможностей и имеющихся материалов. И к советам я прислушиваюсь, если нахожу их подходящими для моей задумки. Ведь поклеить плёнку для ламинирования - это совет с форума. Сам бы я, скорее всего, сразу бы начал скотчем обтягивать… Но советы по установке неповоротной камеры или одноосевой - это было отвергнуто, поскольку несоответствовало моим идеям. И давать совет после того, как что-то уже было сделано - можно только на будущее. Конечно же обдирать крыло я не стану…
ксати она сама натягивается без пызырей
Плёнка для ламинирования практически не даёт усадки. Поэтому клеить надо аккуратно. Проглаживать надо постепенно. На криволинейных поверхностях второго порядка обязательно рассечение плёнки в месте перелома. А по температуре утюжка посмотрите где-то ранее в этой теме.
Я его тоже использую, но он долго не служит - 2-3 сезона и сам скотч, и клей пересыхают; клей просто высыпается порошком. (наверно из-за солнца(?))
Если много летать, то и за один уже порошок. Я тоже думаю от ультрафиолета. Я теперь его крашу, или сверху заклеиваю чёрным, вроде подольше служит. Но это не точно.
заклеиваю чёрным, вроде подольше служит. Но это не точно.
Посмотрел на свой, местами накрыт цветными (желтый и красный) - действительно под вторым слоем состояние клея армированного скотча получше.
это именно скоростное бревно в сравнении с аппаратом из этой темы
Что-то у нас разные понятия о том, что такое скоростное бревно. Скоростное бревно это фанджет, дельфин, агрессор, драк.
Комфортная круизная скорость у талона в 50-70 км/ч, уж ну никак не относит его к скоростным.
Причем уровень пафоса явно сильно превышает уровень советов, которые здесь дают.
Пафос - это вообще особенность русских форумов 😃
Просто Талон внешне похож на бревно, больше всего ))))
Дельфин мне бревно совсем не напоминает. Он довольно изящный.
Если Талон сравнить с планером, или Скайволкером - то его можно назвать скоростным.
Все в мире относительно. Как говорил дедушка Ленин.
Дельфин это что
Вообще что идеально для фпв подойдёт
Дельфин это что
Наверное это
Даже точно.
Я вижу для некоторых вопросительные знаки, и поиск уже отменили.
17 страниц тягомотины, нет есть кое что и интересное, но в основном унылая проза постройки( наклейки, стяжки и тд), надо в небо уже, небо даст ответы на 99пр вопросов, а если самолет на земле можно и еще страниц 100 замутить не о чем, обсудить плотность пенопласта допустим, или еще цвет в субботу при западном ветре. Вад, надо лететь, самолет(проект) не сложный, полет даст понятие того что ты хотел , иначе все это перерастет в бесконечный флуд о достаточно простых, читай не о чем, проблемах, которых априори не будет. Лети друг, держим пальцы крестиком.
Лети друг
В планах полёт либо в последнее воскресенье апреля, либо после 10 мая, поскольку на майские праздники хотим в коротенький отпуск съездить. А постройку я закончил, настраивать что уже и не знаю… Просто жду, когда погода и свободное время совпадут 😃