FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Ingar
Veider1972:

Значит для тех, кто считает себя шибко умными:
Первое фото - лист для ламинирования размера А3 80 микрон, а на поклейку поверх наклеек ушло бы побольше:

И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…

Сколько экспрессии. Не люблю когда хамят!

  1. Я писал в своем сообщении, что я использую тонкую пленку. 30 микрон. Рулонная, ширина 30 см.
  2. Весы в моделке, завтра взвешу.
  3. Вы спросили про то, как защитить наклейки. Ламинатом, скотчем, лаком - все из одной оперы. Все увеличивает вес. Вы про вес не спрашивали.
Veider1972
modsley:

Как могут на ламинате не держаться наклейки?

Свеженапечатанные наклейки будут клеиться хорошо, но если они в магазине какое-то время полежат и клей подзасохнет - тогда и начинаются проблемы с наклеиванием…

30/80*25=9,3 грамма - всё-равно тяжелее, чем скотч. Поэтому ваше сообщение не является правдой. Оно изначально ложно.

Ingar
Veider1972:

Свеженапечатанные наклейки будут клеиться хорошо, но если они в магазине какое-то время полежат и клей подзасохнет - тогда и начинаются проблемы с наклеиванием…

30/80*25=9,3 грамма - всё-равно тяжелее, чем скотч. Поэтому ваше сообщение не является правдой. Оно изначально ложно.

Лист A3 для ламинирования - это который двойной, из двух скрепленных по одному краю листов?

Veider1972
Trofim:

Какую бы вы желали,если не секрет?

Безусловно, эта модель из-за обилия в ней железа будет не парителем, о чём мне постоянно тыкают. Я это и без них знаю. Но и каким-то скоростным бревном типа талона он тоже не будет. Модель выбиралась исходя из возможности лёгкого запуска, спокойного полёта и посадки. Если вдруг он сможет ещё и высоту набирать на восходящих потоках - это конечно было бы здорово. Но в любом случаё, летучесть у него будет хорошая… А про желаемую нагрузку мне сказать нечего, не знаю. В принципе, уже сейчас можно получить полный вес, а площадь крыла надо измерять. В инструкции таких данных нет.

Ingar:

Лист A3 для ламинирования - это который двойной, из двух скрепленных по одному краю листов?

Да - он. и думаю что таких листов надо было бы около полутора штук использовать, поскольку наклейки большие.

Ingar
Veider1972:

Да - он. и думаю что таких листов надо было бы около полутора штук использовать, поскольку наклейки большие.

Понятно. Вы взвешивали пленку 80 г/м общей площадью 0.249 кв. м а скотч был площадью примерно 0.15 кв. м

Думаю, края пленки можно было попробовать лаком закрепить. Но лак подбирать надо. Бывает специальный лак, которым стыки пленки для обтяжки моделей закрепляют.

Парителем этот аппарат априори никогда не был. Думаю, ближе к хотлайнерам.

modsley
Veider1972:

Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…

Что-то как-то слишком много пафоса для человека, который всё никак не может сделать простейший проектик и спрашивает, как сделать, чтобы наклейки не отваливались. Вы не находите?

Veider1972:

Но и каким-то скоростным бревном типа талона

Талон - скоростное бревно?! Гы. Вы летали на Талонах? Вполне себе величаво летают. Могут и за сотню, а могут и полтинник. На первом мини талоне у меня нагрузка на крыло была 46 гр/дм.кв. Круизная скорость - 60-70км/ч.
На втором, который Pro, даже поменьше будет. Крылья там поболее, а вес тот же получился.

Меньше пафоса, уважаемый. Скромнее нужно быть.

Trofim
Veider1972:

А про желаемую нагрузку мне сказать нечего, не знаю. В принципе, уже сейчас можно получить полный вес, а площадь крыла надо измерять.

Так можно уже сейчас прикинуть нагрузку.

modsley:

…у меня нагрузка на крыло была 46 гр/дм.кв…

Это показатель на который можно ориентироваться.Есть к чему стремиться.

Veider1972

У меня получился общий вес 2270 грамм.
Если программа не врёт, то площадь крыла равна 46.94 дм2, площадь стабилизатора - 7.44 дм2.
Если считать только по крылу, то удельная нагрузка равна 48.4 грамм/дм2, если вместе со стабилизатором, то 41.7 грамм/дм2.

modsley

Ну, вполне себе нормальная нагрузка.

Veider1972
Andron1967:

Ни фига себе монстр кирпич

Ну попробуйте построить в той же конфигурации планер полегче… Только не говорите, что надо убрать платформу, взять другой полётник, камеру, акб меньшей ёмкости или ещё что нибудь…

Ingar
Veider1972:

Значит для тех, кто считает себя шибко умными:
Первое фото - лист для ламинирования размера А3 80 микрон, а на поклейку поверх наклеек ушло бы побольше:

Второе фото - 3 метра скотча:

Ещё есть вопросы?
И на будущее. Советы давать стоит только если вы абсолютно правы. А выпячивать свою безграмотность на всю страну наверное не стоит…

Какой слог… А толку?
Кусок пленки, про которую я говорил, размером 305х500 мм, что несколько больше по площади, чем 3 метра стандартного скотча.

Andron1967

Игорь, бесполезно вы ему ничего не докажете

Он исходит из того материала что у него есть в наличии ю, я тоже обтянул феникса плёнкой 25 микрон

Aleksandr1974

To veider1972:
Нагрузка В ДАННОМ СЛУЧАЕ считается без стаба т. к. он не несущий

Shuricus
modsley:

Талон - скоростное бревно?! Гы. Вы летали на Талонах?

Я больше всех здесь летал на Талонах - это именно скоростное бревно в сравнении с аппаратом из этой темы. О чем и шла речь. А не о Талоне как таковом.
Много пафоса тут у всех, я могу заметить. И у тех кто не сильно больше умеет чем топикстартер.
Причем уровень пафоса явно сильно превышает уровень советов, которые здесь дают.

Ingar:

Какой слог… А толку?
Кусок пленки, про которую я говорил, размером 305х500 мм, что несколько больше по площади, чем 3 метра стандартного скотча.

Скотчем там достаточно подклеить передние кромки, причем самым тонким, и самым узким. Ваши идеи закрывать все пленкой, которой нет у того кому вы советуете - ну ерунда полная.

SAN
Ingar:

Кусок пленки, про которую я говорил,

Andron1967:

тоже обтянул феникса плёнкой 25 микрон

А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?

Veider1972
SAN:

А где вы такую плёнку берёте? Как в магазине её именуют?

Я посмотрел - от 700 рублей за рулон 150мх30см. Поскольку я и так уже дофига денег потратил на этот пепелац, то посчитал, что не стоит ещё и с такой заморачиваться.

Кстати, 30 микрон это ещё не самая тонкая. Есть и 17 микрон.

А толщина обычного канцелярского скотча - 40 микрон.

Кстати, появилась идея, на следующем самолёте обязательно сделаю так: переднюю кромку обклею 1-2 слоями толстого ламината, а всю остальную поверхность тонкой, 17-ти микронной… По моему, интересная мысль.

Ingar

Вопрос к ТС:
На извинения вас не хватает? Только обвинять и хамить можем?

Shuricus:

Скотчем там достаточно подклеить передние кромки, причем самым тонким, и самым узким. Ваши идеи закрывать все пленкой, которой нет у того кому вы советуете - ну ерунда полная.

Я и не предлагал все пленкой закрывать. можно кромку, можно половину, можно кусочками, можно всю поверхность. Предложил технологию а не точную инструкцию. А что у него есть а чего нет - это другой вопрос.
А данное сообщение разместил по вопросу удельного веса пленки. ТС утверждал, что предлагаемая мной пленка тяжелее скотча. Вот и весь вопрос.

Raider

Максимум что делаю на своих ЛА - обклеиваю армированным скотчем переднюю кромку крыла и, иногда, низ фюзеляжа.

SAN
Raider:

обклеиваю армированным скотчем

Я его тоже использую, но он долго не служит - 2-3 сезона и сам скотч, и клей пересыхают; клей просто высыпается порошком. (наверно из-за солнца(?))