FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Veider1972
Andron1967:

33км от тёплого стана

Очень неточный адрес 😃

Nik_son

И к нам, и к нам приезжайте, аэродром Малино… Все как по фен-шую, травочка 10 см, колдун, поддержка руководства аэродрома.

SAN
stud:

Нормальная, лётная погода. Не знаю как на самом деле в Москве. На сайте:

Прогноз погоды на 16.05.21г. на сайте gismeteo совпадает с фактической погодой в Александрове

Сегодня великолепная погода.
Только что с поля приехал.

Veider1972
Nik_son:

аэродром Малино

ну … 85 км в одну сторону это многовато… хотелось бы всё-таки поближе поле найти…

Нотан

Андрон плохого не посоветует. В компании ,всегда , спокойнее облетать модель.

Андрей_В
Veider1972:

хотелось бы

Да обычный мандраж новичка… 😃
Сразу куча причин…
Лишь бы в школу не ходить… 😵

Ingar

Да что вы прям. В сильный ветер самая проблема с посадкой. Да и триммировать, настраивать лучше в спокойную погоду. А при таком ветре это все довольно экстремально.

Нотан

По началу ,мы так же выжидали погоду по два часа…

В каждом месте есть время заповедное , когда стихает ветер , у нас из многолетнего опыта , летать надо с утра до 9,30 и вечером в 18-19 , поляну накрывает штиль или лёгкий ветерок.

Veider1972
Андрей_В:

Да обычный мандраж новичка…

Когда в модель вбухана хренова туча денег поневоле будешь осторожничать…

Andron1967

Вадим я встречу тебя завтра, если что в личку пиши тел. скину

SAN
Ingar:

В сильный ветер самая проблема с посадкой.

Если ветер ровный, то это - хорошо.
Самолёт\планер аккуратно, вертикально лифтует вниз и ложится на травку.
Порывистый ветер усложняет…

Veider1972
Andron1967:

я встречу тебя завтра

да я как бы с 9 до 18 работаю… у меня единственно возможное время, когда я свободен это суббота после 16-17 часов и воскресенье… и всё…

redsszmei

yadi.sk/i/A_AeGCCc8y6UTA

Сег, после 15.00. полный штиль

Ну хз Вад, если уж такая погода твоему летаку не подходит, то тогда только лабораторные условия где нибудь на Луне.
Видео, в погоне за Шилом, кто в курсе.

Veider1972
redsszmei:

если уж такая погода твоему летаку не подходит

я уже объяснил, что нет связи с человеком, с которым мы договаривались полетать. один я ехать боюсь. если бы это просто модель была полетать как раньше, я бы ещё в апреле его облетал, поскольку это мне знакомо. с fpv я ещё не сталкивался и мне не хотелось бы, чтобы планер или улетел куда-нибудь из-за моего косяка с настройками, или ещё что-нибудь. вот когда я уже буду уверен, что всё в порядке, тогда я тоже смогу в любую погодную дырку влезть и посмеиваться над зелёными новичками…
а погода сегодня часов до 14 была действительно неплохая. потом опять прошёл дождь…

redsszmei
Veider1972:

если бы это просто модель была полетать как раньше, я бы ещё в апреле его облетал

По моему ключевая фраза, перед тем как совать в летак всю эту лобуду (да простят меня эфпивишники), стоило облетать этот самолет на ручке, понять как себя ведет в воздухе, а потом уже, отталкиваясь от полета грузить все остальное (умное).

Veider1972:

а погода сегодня часов до 14 была действительно неплохая. потом опять прошёл дождь…

До 14.30 действительно не слабо дуло, потом до 15 случился дождь, даже громыхало немного, но потом то приключилась погода мечта моделиста. Или может я в другой какой МСК живу?

Andron1967

Да тёзка ты прав после 3 мечта наступила я 2 часа планировал и балдел

stud
Нотан:

летать надо с утра до 9,30 и вечером

Борис, Вы совершенно правы! Утром, как правило, штиль или ветер очень слабый. К вечеру ветер стихает.
Облёт самолётика лучше всего проводить в утренние или вечерние часы. Например, в 6 взлетел, полетал, а в уже 9 на работе. Для настройки самолётика, одного часа на всё -про всё хватит.
Если человек, обещавший облетать самолётик, по неизвестной причине пропал, надо попросить другого пилота.

Veider1972:

Когда в модель вбухана хренова туча денег

Всё так. И тем немение, будьте готовы, что самолёт может быть потерян. Вы должны научиться не только летать, но и действовать в случае аварийной ситуации. Постараться запомнить место аварийной посадки, пеленгация (маяк, трекер), трек полёта, приклеить в нескольких местах самолётика бумажки с номером своего телефона. Это поможет свести потерю самолётика к минимуму.

stud

Борь, спасибо, что дополнили.
Без записи “черного” ящика, на полёты лучше не ходить.
У меня такой:

Как иначе проводить разбор полётов?
Для себя нужно составить “Чек лист”. Он состоит из наземной и воздушной части.
Проходить в обязательном порядке.
Нам ещё командиры говорили: Безопасность полётов куётся на земле.

Andron1967

у меня черный ящик в полетнике на флешке пишет