FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
сегодня летал после 5
Ну это если поле хорошее. То, что я нашёл после дождей сильно грязное. По крайней мере перед майскими праздниками я там, пока это место искал, чуть не застрял. Но это полбеды. Основная причина в том, что мы договаривались облетать планер с Александром (Shuricus), но он куда-то подевался. Не могу ему дозвониться. А одному как-то стрёмно ехать на первый облёт. Всё-таки хочется, чтобы рядом был опытный товарищ, который может сразу что-то подсказать по настройке полётника… А теперь вот надо или ждать, пока он появится, или искать нового коллегу…
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Отлично полётал
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Вадим приезжай ко мне на поле я тебе помогу облетать 33км от тёплого стана
33км от тёплого стана
Очень неточный адрес 😃
И к нам, и к нам приезжайте, аэродром Малино… Все как по фен-шую, травочка 10 см, колдун, поддержка руководства аэродрома.
аэродром Малино
ну … 85 км в одну сторону это многовато… хотелось бы всё-таки поближе поле найти…
Андрон плохого не посоветует. В компании ,всегда , спокойнее облетать модель.
хотелось бы
Да обычный мандраж новичка… 😃
Сразу куча причин…
Лишь бы в школу не ходить… 😵
Да что вы прям. В сильный ветер самая проблема с посадкой. Да и триммировать, настраивать лучше в спокойную погоду. А при таком ветре это все довольно экстремально.
Да обычный мандраж новичка…
Когда в модель вбухана хренова туча денег поневоле будешь осторожничать…
Вадим я встречу тебя завтра, если что в личку пиши тел. скину
В сильный ветер самая проблема с посадкой.
Если ветер ровный, то это - хорошо.
Самолёт\планер аккуратно, вертикально лифтует вниз и ложится на травку.
Порывистый ветер усложняет…
я встречу тебя завтра
да я как бы с 9 до 18 работаю… у меня единственно возможное время, когда я свободен это суббота после 16-17 часов и воскресенье… и всё…
Сег, после 15.00. полный штиль
Ну хз Вад, если уж такая погода твоему летаку не подходит, то тогда только лабораторные условия где нибудь на Луне.
Видео, в погоне за Шилом, кто в курсе.
если уж такая погода твоему летаку не подходит
я уже объяснил, что нет связи с человеком, с которым мы договаривались полетать. один я ехать боюсь. если бы это просто модель была полетать как раньше, я бы ещё в апреле его облетал, поскольку это мне знакомо. с fpv я ещё не сталкивался и мне не хотелось бы, чтобы планер или улетел куда-нибудь из-за моего косяка с настройками, или ещё что-нибудь. вот когда я уже буду уверен, что всё в порядке, тогда я тоже смогу в любую погодную дырку влезть и посмеиваться над зелёными новичками…
а погода сегодня часов до 14 была действительно неплохая. потом опять прошёл дождь…
если бы это просто модель была полетать как раньше, я бы ещё в апреле его облетал
По моему ключевая фраза, перед тем как совать в летак всю эту лобуду (да простят меня эфпивишники), стоило облетать этот самолет на ручке, понять как себя ведет в воздухе, а потом уже, отталкиваясь от полета грузить все остальное (умное).
а погода сегодня часов до 14 была действительно неплохая. потом опять прошёл дождь…
До 14.30 действительно не слабо дуло, потом до 15 случился дождь, даже громыхало немного, но потом то приключилась погода мечта моделиста. Или может я в другой какой МСК живу?
Да тёзка ты прав после 3 мечта наступила я 2 часа планировал и балдел
летать надо с утра до 9,30 и вечером
Борис, Вы совершенно правы! Утром, как правило, штиль или ветер очень слабый. К вечеру ветер стихает.
Облёт самолётика лучше всего проводить в утренние или вечерние часы. Например, в 6 взлетел, полетал, а в уже 9 на работе. Для настройки самолётика, одного часа на всё -про всё хватит.
Если человек, обещавший облетать самолётик, по неизвестной причине пропал, надо попросить другого пилота.
Когда в модель вбухана хренова туча денег
Всё так. И тем немение, будьте готовы, что самолёт может быть потерян. Вы должны научиться не только летать, но и действовать в случае аварийной ситуации. Постараться запомнить место аварийной посадки, пеленгация (маяк, трекер), трек полёта, приклеить в нескольких местах самолётика бумажки с номером своего телефона. Это поможет свести потерю самолётика к минимуму.
Видеозапись
Борь, спасибо, что дополнили.
Без записи “черного” ящика, на полёты лучше не ходить.
У меня такой:

Как иначе проводить разбор полётов?
Для себя нужно составить “Чек лист”. Он состоит из наземной и воздушной части.
Проходить в обязательном порядке.
Нам ещё командиры говорили: Безопасность полётов куётся на земле.
