FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Оказывается надо калибровать газ
Это для вас новость?
Уважаемый Олег.Обычно я не отвечаю…но для Вас -исключение : у меня был глюкнутый Оранж( Костя Иванищев подарил ),который я перепрошил.НИКОГДА я не калибровал газ со стабом,просто подключал акк и в полет. Это другой стаб и второй в моей модельной жизни.Я люблю летать на стике.Оранж отдал 6 летнему внуку соседа со сделанной Цесной 150 и она у него улетела (дедушка поздно заметил,что самолет ушел в точку).Захотите еще что-нить умное спросить-ВСЕГДА отвечу. На то и форум,правда именно на этом форуме полно “моделистов” желающих побазарить. На rc-aviation таких не было,жаль что умирает.Время такое: другие увлечения …
Вообще-то указать рабочий диапазон канала газа для ESC - это-же одно из первого что нужно делать.
Хоть с автопилотом хоть без него.
Это как проверить чтобы управляющие плоскости правильно отклонялись, азы.
народ непонятно так сколько он стоит? али-30???. бангук 13?.
На Али иногда пенопластовые самолётики стоят и по 70 и по 80 тыс, хотя в реальности их продают по 10 тыс. Я находил свой пенопластовый fms edge (купленный мной на бангуде за 8 тыс) по цене больше 100 тыс. Это какие то китайские замуты с финансами.
На рынке, как известно, два дурака 😃
На Али иногда пенопластовые самолётики стоят и по 70 и по 80 тыс, хотя в реальности их продают по 10 тыс.
Народ деньги не проедает и на отдых не тратит в год вирусный и всё в матрасике и под подушкой … на всякий случай. и дороже Десятки ничего не продаётся - покупается.(это я про РЯДОВЫХ…
Но зато есть барахолка ! Там на все случаи жизни и всё есть.
На рынке, как известно, два дурака
Так было всегда , и так будет вечно…глаза горят увидив красивую модель, а их на гвоздиках и на полках-шкафах уже достаточно , однако пусть будет.
Но и про жён не забывайте.😃
Добрый день, друзья!
Наконец-то полёт состоялся. Не буду рассказывать о своих промежуточных приключениях, коих было достаточно:
Не могу пока сказать однозначно, был ли чей-то (не ваш, где-то на стороне прочитал) совет поставить проп 12х8 под 4S банки вредным. Хоть с ним тяга и получилась сумасшедшая, и практически вертикально можно стартовать,
но на втором полёте сгорел мотор. Хотя, может и не в этом дело, а с мотором. Он у меня стоял на другом самолёте и, возможно, я там немного вал погнул… Но, тем не менее, планер сел и без мотора. К тому же, как оказалось, рефлексы вещь вредная. Привык, понимаешь, летать на модели с шасси, поэтому инстинктивно газ не сбросил на первой посадке, поэтому когда планер развернуло хвостом вперёд с раскрытым винтом он, естественно, зацепился за землю или траву и малость надорвал моторную площадку. А поскольку я подошёл с другой стороны, то не заметил “травмы”. Может во втором полёте и поднадорвал сильнее. Правда видео второго полёта с планера нет, зато есть видео с очков:
Видимо не до конца разобрался как работает камера и поэтому, думая что включил запись, наоборот выключил. Порадовало наличие звука на видео с очков и то, что ПВД работает. А то я дул, дул в него, а он ничего не показывал.
Летучесть планера очень порадовала. Если бы не сильный и порывистый ветер, то он летал бы очень ровно… Ну и надо будет подредактировать OSD. Что-то там лишнего много…
Пока автоматические режимы не пробовал и автотюн не запускал, поскольку при таком ветре этого делать было нельзя. Летал в manual mode.
Респект Вадим! С облетом! Не так страшен черт. Сгоревший движок это ерунда, кстати что там у тебя стояло? Винт то что надо под твой самолет, но под 12Х8 и 4 банки надо мотор не более 850-900кв.
rcopen.com/forum/f91/topic562148/13 - вот моя силовая установка
Я так понял место крепления мотора вырвало?
Вадим. Вы меряли ток на максимуме ватметром с Вашим рекомедуемым винтом? После того,как я сжег несколько моторов (правда все перемотал и они в строю) купил ватметр и до сих пор не жалею.Я тоже поставил винт на КD2022 L- 1050 и Цесна-пенолет с размахом 1,4М за несколько секунд улетела на другую часть поля, хорошо высоту набрал и развернул… планируя ,вернул почти в точку взлета с дымком…Погнутый вал-это биение винта и самолет бы не хило трясло. Да и Вы вряд ли бы отправили его в полет с вибрацией…Только большой ток из-за неправильного винта или питания-акка. Я тоже в первом облете приложил чужую модель об столб,хотя визуально модель должна была пролететь рядом …😆
Снимает Костя (rc-aviation.ru), ветер 6-9м\с . Увы растерялся,скорость большая и флапы были на крутилке…Вмятину на крыле удалили кипятком. Модель летает и радует владельца.
место крепления мотора вырвало?
с левой стороны немного порвало…
ватметром
нечем мерять… только обычный тестер есть. а он на 10А максимум
Это норма для всех фениксов да я бы сказал для всех волантеков с тянущимм винтом, у меня прошлым летом вообще в полете вырвало мотор с куском морды, пришлось переделать в корне крепление мотора.
мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
Ну так и есть, много КВ.
пришлось переделать в корне крепление мотора
Ссылочку можно?
Я вот думаю, может стеклопластиком изнутри обклеить?
И очевидно, что придётся 3S батарею купить, а эту 4S для очков оставить… Только она уже на 6000 мАч будет при том же весе…
Вадим посмотри в дневнике на примере ASW28
Ссылочку можно?
Тоже посмотрел ссылку.
Что не понравилось. Использование разъёмов Jack 3.5 считаю не правильным! Разъёмы не рассчитаны для работы в условиях вибраций и ударных нагрузок. Контакт может пропасть. Лучше уж разъёмы РС или РСТВ.
Фанерная моторама выступает за габариты корпуса. Зачем?
вот думаю, может стеклопластиком изнутри обклеить?
Это надо было сделать изначально! Только почему изнутри? Не удобно же. Снаружи. Четыре слоя стеклоткани плотностью 45г/м2. расположение слоёв по отношению к друг другу под углом. Лишнюю смолу удалить. Я использую самую простую туалетную бумагу как промокашку.
очевидно, что придётся 3S батарею купить
Не очевидно! Больше напряжение, меньше ток. Дальше объяснять?
С винтом удивили. Зачем на лёгком самолётике такой монстр, винт 12 на 8?
Соберите наземный стенд для подборки винта под конкретный мотор. Стенд состоит из весов (безмена) и модельного измерителя мощности.
Ставите на мотор винты с разным диаметром и шагом. Когда получите снижение потребляемого тока при той же тяге, поймёте, что этот винт, примерно, то, что нужно. Разница в наземном тесте и тесте в воздухе есть. Более точно сможете подобрать в воздухе. Начните с винта 10 на 6.
Заметил на Вашем видео желе. Это говорит о том, что мой совет по установки под мотор резиновых проходных втулок, не был услышан.
Фанерная моторама крепится к фюзеляжу именно по краям, сразу заметно что не внимательно смотрели или просто не поняли, джеки 3.5 это чисто моя выдумка работает на 3 самолётах хлопот не доставляет
Про резиновые подушки чистый бред они там не нужны
Желе от камеры, при не работающем моторе желе есть, поэтому ерунду не услышат
Начните с винта 10 на 6
Аналогичные моторы таскают миниталоны под 3 кг весом с пропеллером 9х6 на 4-х банках, думаю 10х6 тоже перебор. 12-й проп я пробовал на 2-х банках 5000мАч, закидывать 2-х килограммовый миниталон с ним еще тот гемор, . Не знаю, кто мог насоветовать ставить данный проп под 4 банки 😦.
Снаружи. Четыре слоя стеклоткани плотностью 45г/м2.
Это вы чего же, весь фюзеляж обклеить предлагаете? Зачем? Лучше изнутри проклеить морду. Это не сложно сделать будет. А так как нос сужается, то вставка как раз враспор будет держаться. И снаружи вид не испортится. А эпоксидка хорошо липнет к этому пластику?