FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Raider

Вообще-то указать рабочий диапазон канала газа для ESC - это-же одно из первого что нужно делать.
Хоть с автопилотом хоть без него.
Это как проверить чтобы управляющие плоскости правильно отклонялись, азы.

yurik999

народ непонятно так сколько он стоит? али-30???. бангук 13?.

Nik_son

На Али иногда пенопластовые самолётики стоят и по 70 и по 80 тыс, хотя в реальности их продают по 10 тыс. Я находил свой пенопластовый fms edge (купленный мной на бангуде за 8 тыс) по цене больше 100 тыс. Это какие то китайские замуты с финансами.

Raider

На рынке, как известно, два дурака 😃

Нотан
Nik_son:

На Али иногда пенопластовые самолётики стоят и по 70 и по 80 тыс, хотя в реальности их продают по 10 тыс.

Народ деньги не проедает и на отдых не тратит в год вирусный и всё в матрасике и под подушкой … на всякий случай. и дороже Десятки ничего не продаётся - покупается.(это я про РЯДОВЫХ…
Но зато есть барахолка ! Там на все случаи жизни и всё есть.

Raider:

На рынке, как известно, два дурака

Так было всегда , и так будет вечно…глаза горят увидив красивую модель, а их на гвоздиках и на полках-шкафах уже достаточно , однако пусть будет.
Но и про жён не забывайте.😃

Veider1972

Добрый день, друзья!
Наконец-то полёт состоялся. Не буду рассказывать о своих промежуточных приключениях, коих было достаточно:

Не могу пока сказать однозначно, был ли чей-то (не ваш, где-то на стороне прочитал) совет поставить проп 12х8 под 4S банки вредным. Хоть с ним тяга и получилась сумасшедшая, и практически вертикально можно стартовать,

но на втором полёте сгорел мотор. Хотя, может и не в этом дело, а с мотором. Он у меня стоял на другом самолёте и, возможно, я там немного вал погнул… Но, тем не менее, планер сел и без мотора. К тому же, как оказалось, рефлексы вещь вредная. Привык, понимаешь, летать на модели с шасси, поэтому инстинктивно газ не сбросил на первой посадке, поэтому когда планер развернуло хвостом вперёд с раскрытым винтом он, естественно, зацепился за землю или траву и малость надорвал моторную площадку. А поскольку я подошёл с другой стороны, то не заметил “травмы”. Может во втором полёте и поднадорвал сильнее. Правда видео второго полёта с планера нет, зато есть видео с очков:

Видимо не до конца разобрался как работает камера и поэтому, думая что включил запись, наоборот выключил. Порадовало наличие звука на видео с очков и то, что ПВД работает. А то я дул, дул в него, а он ничего не показывал.
Летучесть планера очень порадовала. Если бы не сильный и порывистый ветер, то он летал бы очень ровно… Ну и надо будет подредактировать OSD. Что-то там лишнего много…
Пока автоматические режимы не пробовал и автотюн не запускал, поскольку при таком ветре этого делать было нельзя. Летал в manual mode.

redsszmei

Респект Вадим! С облетом! Не так страшен черт. Сгоревший движок это ерунда, кстати что там у тебя стояло? Винт то что надо под твой самолет, но под 12Х8 и 4 банки надо мотор не более 850-900кв.

Andron1967

Я так понял место крепления мотора вырвало?

Shurik-1960

Вадим. Вы меряли ток на максимуме ватметром с Вашим рекомедуемым винтом? После того,как я сжег несколько моторов (правда все перемотал и они в строю) купил ватметр и до сих пор не жалею.Я тоже поставил винт на КD2022 L- 1050 и Цесна-пенолет с размахом 1,4М за несколько секунд улетела на другую часть поля, хорошо высоту набрал и развернул… планируя ,вернул почти в точку взлета с дымком…Погнутый вал-это биение винта и самолет бы не хило трясло. Да и Вы вряд ли бы отправили его в полет с вибрацией…Только большой ток из-за неправильного винта или питания-акка. Я тоже в первом облете приложил чужую модель об столб,хотя визуально модель должна была пролететь рядом …😆

Снимает Костя (rc-aviation.ru), ветер 6-9м\с . Увы растерялся,скорость большая и флапы были на крутилке…Вмятину на крыле удалили кипятком. Модель летает и радует владельца.

Veider1972
Andron1967:

место крепления мотора вырвало?

с левой стороны немного порвало…

Shurik-1960:

ватметром

нечем мерять… только обычный тестер есть. а он на 10А максимум

Andron1967

Это норма для всех фениксов да я бы сказал для всех волантеков с тянущимм винтом, у меня прошлым летом вообще в полете вырвало мотор с куском морды, пришлось переделать в корне крепление мотора.

Veider1972
Andron1967:

пришлось переделать в корне крепление мотора

Ссылочку можно?

Я вот думаю, может стеклопластиком изнутри обклеить?

И очевидно, что придётся 3S батарею купить, а эту 4S для очков оставить… Только она уже на 6000 мАч будет при том же весе…

Andron1967

Вадим посмотри в дневнике на примере ASW28

stud
Veider1972:

Ссылочку можно?

Тоже посмотрел ссылку.
Что не понравилось. Использование разъёмов Jack 3.5 считаю не правильным! Разъёмы не рассчитаны для работы в условиях вибраций и ударных нагрузок. Контакт может пропасть. Лучше уж разъёмы РС или РСТВ.
Фанерная моторама выступает за габариты корпуса. Зачем?

Veider1972:

вот думаю, может стеклопластиком изнутри обклеить?

Это надо было сделать изначально! Только почему изнутри? Не удобно же. Снаружи. Четыре слоя стеклоткани плотностью 45г/м2. расположение слоёв по отношению к друг другу под углом. Лишнюю смолу удалить. Я использую самую простую туалетную бумагу как промокашку.

Veider1972:

очевидно, что придётся 3S батарею купить

Не очевидно! Больше напряжение, меньше ток. Дальше объяснять?
С винтом удивили. Зачем на лёгком самолётике такой монстр, винт 12 на 8?
Соберите наземный стенд для подборки винта под конкретный мотор. Стенд состоит из весов (безмена) и модельного измерителя мощности.
Ставите на мотор винты с разным диаметром и шагом. Когда получите снижение потребляемого тока при той же тяге, поймёте, что этот винт, примерно, то, что нужно. Разница в наземном тесте и тесте в воздухе есть. Более точно сможете подобрать в воздухе. Начните с винта 10 на 6.
Заметил на Вашем видео желе. Это говорит о том, что мой совет по установки под мотор резиновых проходных втулок, не был услышан.

Andron1967

Фанерная моторама крепится к фюзеляжу именно по краям, сразу заметно что не внимательно смотрели или просто не поняли, джеки 3.5 это чисто моя выдумка работает на 3 самолётах хлопот не доставляет

Про резиновые подушки чистый бред они там не нужны

Желе от камеры, при не работающем моторе желе есть, поэтому ерунду не услышат

Nik_son
stud:

Начните с винта 10 на 6

Аналогичные моторы таскают миниталоны под 3 кг весом с пропеллером 9х6 на 4-х банках, думаю 10х6 тоже перебор. 12-й проп я пробовал на 2-х банках 5000мАч, закидывать 2-х килограммовый миниталон с ним еще тот гемор, . Не знаю, кто мог насоветовать ставить данный проп под 4 банки 😦.

Veider1972
stud:

Снаружи. Четыре слоя стеклоткани плотностью 45г/м2.

Это вы чего же, весь фюзеляж обклеить предлагаете? Зачем? Лучше изнутри проклеить морду. Это не сложно сделать будет. А так как нос сужается, то вставка как раз враспор будет держаться. И снаружи вид не испортится. А эпоксидка хорошо липнет к этому пластику?

stud
Nik_son:

думаю 10х6 тоже перебор

А я не утверждал, что винт с такими параметрами пойдёт. Я предложил с него начать. Но, думаете правильно!
Проверка на стенде покажет истину. Что касаемо Талона. Зависит от того, какой мотор на нём стоит.

Andron1967:

Про резиновые подушки чистый бред они там не нужны

С вами не спорю! В своё время, мой наставник говорил: Я бы сделал так. Как сделаешь ты, решай сам. Ведь это твой самолётик!
Кстати, желе при выключенном моторе не быват! Конечно, если включен тормоз.
ваш, безусловно, большой опыт в эксплуатации джеков 3,5 на летательных аппаратах, считаю заблуждением!

Andron1967:

Фанерная моторама крепится к фюзеляжу именно по краям

Чяво? Моторама должна клеиться к фюзеляжу всей плоскостью. С углом установки примерно - 4 град. Клеить можно 501 пуром.
Вадим, если надумаете усилить нос самолётика стеклотканью, то концы стеклоткани заворачивайте на мотораму. Так будет надёжней.
Стеклоткань можно купить, например, в магазе “Кровли 100”. В крайнем случае, стырить у жены коготки. Говорят особенно прочный нос самолётика получается, если применить французские колготки.

Ещё раз посмотрел видео. Мда! Очень крутые крены. При заходе на посадку пайлот перерулил. Надо было довернуть вправо. Он этого не сделал. В результате получил “циркуль”. Что может быть опасно!
Вывод: У пилота или низкий налёт, или летает по большим праздникам.

Veider1972:

Это вы чего же, весь фюзеляж обклеить предлагаете

Мы же говорили про усиления носа??
После литья, на пенопласте могут остаться следы силикона. Перед смыканием прессформы, наносят из аэрозольного балончика силикон. Перед клейкой смолой, силикон удалить!

Veider1972:

И снаружи вид не испортится

Если руки не сильно кривые, внешний вид не пострадает! Если применить Ваш вариант, клеить изнутри, то при посадке, с течением времени, будут повреждения носовой части самолётика. Мелкие камушки, жёсткая трава, неровный грунт.

Veider1972

Друзья, кто-нибудь подскажет, как надо подготовить поверхность фюзеляжа под оклейку стеклотканью?

И я правильно понимаю, что последнюю надо нарезать? И если нарезать, то как именно? Полосками, квадратами, какой ширины?