FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Добрый день, друзья! Уже совсем забодался ждать шнурок под видео… Решил пока так, без антенны видеопередатчик установить. Получилось так:
Снизу выглядывают рёбра радиатора для сброса лишнего тепла. Сверху микрофон на доли миллиметров выступает над профилем. Ещё не решил, сделать под него вырез в плёнке, или нет. Сначала всё-таки попробую использовать отдельный внешний микрофон, который я обтянул поролоном. Может так шума меньше будет…
Желательно передатчик без антены не включать, может накрыться выходной каскад
Желательно передатчик без антены не включать
Я бы даже сказал, что это категорически нельзя делать!!!
Передатчику будет очень жарко в крыле, да ещё на солнышке
Добрый вечер, друзья! Установил застёжки на коробку:
Решил их перевернуть, чтобы они не мешались при снятой крышке. Установил немного внатяг, чтобы не болтались будучи застёгнутыми. Для этого сначала прикрутил большую часть, затем застегнул, вставив кусок старой кредитки и отметил отверстия для шурупов чуть ниже середины отверстия.
Перечитал всю тему, классный подход к постройке и деталям, люблю такое! Вадим скажи как ведет себя пленка для ламинирования с течением времени? Не отслаивается ли, не пузырится? У меня тоже феникс в размахе 2000, вот готовлюсь оклеить, думаю весь клеить или только кромки.
Всем привет! Плёнка ведёт себя отлично! Как вначале приклеил, так ничего и не изменилось. По планеру: купил 9 элементов 21700. Хочу сделать сборку li-Ion. Прикинул балансировку - все в норме. Осталось только найти время для сборки и дождаться, когда изолирующие прокладки приедут. Паять буду оплёткой в 2 слоя.
Добрый день, друзья! Сегодня, наконец, доделал крылья. Нужно было их отбалансировать:
Как видите, разбаланс составляет20 граммов. И это уже после того, как я вынул утяжелитель с крыла, которое тяжелее, поскольку в прошлый раз его пришлось догружать. Сделать это было принято свинцовыми грузиками, поскольку они имеют максимальный вес при минимальном объёме. Решил для этого использовать имеющийся в наличии припой. Сделал бумажные гильзы:
Залил их свинцом:
Конечно сделал я больше, но эти 3 столбика как раз 20 грамм и весят. Теперь нужно определить, куда их надо врезать. Для этого нашёл центр тяжести у второго крыла:
И отбалансировал так же второе. Получилось так:
Вырезал ниши для них:
Кстати, хочу сказать, что при использовании фрезы надо обязательно срезать вначале ламинирование с поверхности по контуру отверстия, иначе плёнка разлохматится по краю. На фото видно, что металлический лонжерон немного мешает, поэтому я свинец подплавил в нужном месте и всё встало ровно. А чтобы в глаза не бросались дырки, прикрыл их белой бумагой:
После взвешивания весы показали абсолютно одинаковое значение. То есть задача выполнена.
Вадим, а как лучше поступить с закрылками, каждый закрылок повесить на отдельный канал или оба закрылка свести в Y удлинитель и повесить на один канал? Не экспериментировали с этим?
как лучше поступить с закрылками
думаю, что без разницы… У меня каждая на своём висит.
динамической и аэродинамической
Издеваетесь, да? Ещё на флаттер предложите протестировать.
Итак друзья, добрый вечер! Сегодня наконец-то ноги дошли до автомагазина купить лампочку с патроном. Её запитал от сборки, подключив к балансировочному порту тестер. Банки разряжал до 3.2 В. Во время заряда напряжение на банках падало синхронно. Теперь стоит на зарядке, ток заряда показывает уже 0.2А и, думаю, что величина заряда вырастет совсем чуть-чуть. Но уже показывает 11511. Я так понимаю, что это 11.5 А*ч. По моему неплохо… И сразу хочу вашего мнения. Мне тут в нашем местном чате категорически сказали нельзя акб в параллель ставить, типа взорвётся. Но тем не менее, в электросамокатах и электромобилях именно так и делают сборки… Поэтому я, собственно, ничего плохого в этом не вижу. Что ваш опыт эксплуатации таких энергосистем говорит?
Весна , Весна идёт.
Добрый день, друзья! Сегодня отправил заявку на регистрацию планера в росавиации. Заодно взвесил с новым аккумулятором. Получилось 2.72 кг. Тяжеловат… Зато 11 А/ч… Думаю, на достаточно длительный полёт должно хватить… Взлетать, наверное, с закрылками буду…
Будем ждать ответа. Как прошла ваша регистрация какие сложности были ?
Добрый день! На первую заявку вчера пришёл официальный отказ. Правда я это уже и так знал, поскольку ещё полторы недели назад мне звонили из Росавиации и предупредили об этом из-за неправильного заполнения полей. Я в пятницу переделал заявку (надеюсь правильно на этот раз) и теперь жду итогов.
Добрый день, друзья! Сегодня наконец-то пришло сообщение из росавиации. О том, что они мою заявку сегодня приняли! Вот это скорость работы, и трёх недель не прошло! А ещё я наконец-то сегодня открыл сезон. Больше всего боялся за взлёт, а оказывается надо было за полёт бояться. Полетать удалось только 13 минут. Не переживайте. С планером всё хорошо 😃 - жив-здоров. Просто на 6-ой минуте полёта пропал gps у обоих (я с другом летал)… Уж не знаю, то ли глушилку включили, то ли ещё что… Хорошо друг местный и меня сориентировал и я смог вернуться. Дома посмотрел по видео - около 2х-х километров получилось я отлетел… Другу хорошо, он рядом с собой кружился… Так что теперь я понял. Прежде чем лететь, хорошенько местность изучить надо. Все заметные ориентиры и направления от них… Насчёт взлёта почему боялся - потому что у меня батарея хорошо в весе добавила, грамм 400 с чем-то… Поэтому я поставил закрылки на 15 градусов и кинул посильнее. А он даже не просел. Так что в следующий раз просто буду кидать - без разбега. К стати с самим полётом всё без нареканий - центровка хорошая, никуда не заваливало. Но в следующий раз хочу в мануале оттриммировать, а потом автотюн прогнать ещё раз… Хочу в мануале полетать… Кстати совсем не понравилось уже дома видео с очков. Дома они гораздо лучше качество картинки давали. Видимо действительно в том месте с радиофоном не всё благополучно. Поэтому ещё одно правило - поискать наиболее чистый канал перед тем как лететь… Видео пока не сделал, так что позже выложу.