FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Итак друзья, добрый вечер! Сегодня наконец-то ноги дошли до автомагазина купить лампочку с патроном. Её запитал от сборки, подключив к балансировочному порту тестер. Банки разряжал до 3.2 В. Во время заряда напряжение на банках падало синхронно. Теперь стоит на зарядке, ток заряда показывает уже 0.2А и, думаю, что величина заряда вырастет совсем чуть-чуть. Но уже показывает 11511. Я так понимаю, что это 11.5 А*ч. По моему неплохо… И сразу хочу вашего мнения. Мне тут в нашем местном чате категорически сказали нельзя акб в параллель ставить, типа взорвётся. Но тем не менее, в электросамокатах и электромобилях именно так и делают сборки… Поэтому я, собственно, ничего плохого в этом не вижу. Что ваш опыт эксплуатации таких энергосистем говорит?
Весна , Весна идёт.
Добрый день, друзья! Сегодня отправил заявку на регистрацию планера в росавиации. Заодно взвесил с новым аккумулятором. Получилось 2.72 кг. Тяжеловат… Зато 11 А/ч… Думаю, на достаточно длительный полёт должно хватить… Взлетать, наверное, с закрылками буду…
Будем ждать ответа. Как прошла ваша регистрация какие сложности были ?
Добрый день! На первую заявку вчера пришёл официальный отказ. Правда я это уже и так знал, поскольку ещё полторы недели назад мне звонили из Росавиации и предупредили об этом из-за неправильного заполнения полей. Я в пятницу переделал заявку (надеюсь правильно на этот раз) и теперь жду итогов.
Добрый день, друзья! Сегодня наконец-то пришло сообщение из росавиации. О том, что они мою заявку сегодня приняли! Вот это скорость работы, и трёх недель не прошло! А ещё я наконец-то сегодня открыл сезон. Больше всего боялся за взлёт, а оказывается надо было за полёт бояться. Полетать удалось только 13 минут. Не переживайте. С планером всё хорошо 😃 - жив-здоров. Просто на 6-ой минуте полёта пропал gps у обоих (я с другом летал)… Уж не знаю, то ли глушилку включили, то ли ещё что… Хорошо друг местный и меня сориентировал и я смог вернуться. Дома посмотрел по видео - около 2х-х километров получилось я отлетел… Другу хорошо, он рядом с собой кружился… Так что теперь я понял. Прежде чем лететь, хорошенько местность изучить надо. Все заметные ориентиры и направления от них… Насчёт взлёта почему боялся - потому что у меня батарея хорошо в весе добавила, грамм 400 с чем-то… Поэтому я поставил закрылки на 15 градусов и кинул посильнее. А он даже не просел. Так что в следующий раз просто буду кидать - без разбега. К стати с самим полётом всё без нареканий - центровка хорошая, никуда не заваливало. Но в следующий раз хочу в мануале оттриммировать, а потом автотюн прогнать ещё раз… Хочу в мануале полетать… Кстати совсем не понравилось уже дома видео с очков. Дома они гораздо лучше качество картинки давали. Видимо действительно в том месте с радиофоном не всё благополучно. Поэтому ещё одно правило - поискать наиболее чистый канал перед тем как лететь… Видео пока не сделал, так что позже выложу.
В общем тут будет видео с камеры: Полёт от 26.04.2022
Видео недоступно
Посмотрел. Спасибо.
Так я же сказал, что будете… Просто тогда оно ещё было на рендеринге и модерации. Теперь уже работает.
Посмотрел. Спасибо. Жалко что день без солнышка…
Вот видео с очков: rutube.ru/…/7138a5f0c1389fdf3dd139188f758b79/ , но пока оно на модерации
Вадим, сегодня летал в другом месте там где летом у нас машины чуть не увели, тоже самое отлетел на 2км и жпс обнулился возвращался по ландшафту , такое ощущение что с сотовых вышек глушилки работают
Да, что-то обстановка к полётам не располагает… Видимо пока припарковать планер придётся…
Ура! Пришла регистрация из Росавиации!
Добрый день, друзья!
Хочу с вами поделиться ещё одной неприятностью, которая со мной произошла. Поехал я полетать, и не полетел… Всё собрал, а одна серва не работает. Оказалось, что оторвался проводок на клемме. К тому же ещё ветром уронило ретранслятор (к счастью, обошлось без повреждений электронной начинки), пока я планер изучал на причину неработающей сервы… По возвращению домой была проделана следующая работа:
- Контакт в разъёме восстановлен;
- Думаю, что разъём был повреждён из-за того, что неудобно было провода засовывать в корпус планера и вынимать из него, поскольку они цеплялись краями за край отверстия, поэтому переделал монтаж gps приёмника, а именно - передвинул его на несколько сантиметров вперёд и развернул:
- Теперь ниша для проводов практически полностью открыта и, думаю, прятать их при установке крыла, да и доставать при снятии, будет гораздо проще и безопаснее:
- Купил 2 О-образных крючка 6.0х100 мм, сточил резьбу и заострил. Перед установкой штатива ретранслятора буду вбивать их в землю под ним и за них верёвкой штатив якорить, чтобы никакой ветер на устойчивость ретранслятора не влиял.
Вадим скажите как себя зарекомендовали аккумуляторы 21700? Если можно дайте ссылку где вы их покупали.
за Вадима скажу что отлично, сам летаю на таких же, брали на али магазин BATTU
Добрый день, друзья! Извините, что долго не отвечал… Дел столько, что голова кругом… По поводу аккумуляторов… Летать на них вполне можно, ток в 31 А они отдают, но… при таком токе просадка напряжения на полном газу - почти полтора вольта (с 12.1 на 100% газа упало до 10.6 вольт, затем при 75% газа выросло до 11.3). На 60% газа потребление порядка 6 А, что для полёта в спокойную погоду достаточно… Думаю, что выбор сборки 3х3 правильный. С этим винтом планер взлетает легко, несмотря на свой вес. Сопротивление на банку показывает около 4-5 мОм, что, в принципе, неплохо. На двух акб в параллель, наверное не взлетел бы - токоотдачи, думаю, не хватит. Следует заметить, что мои акки относятся к модели INR, что в принципе не подразумевает большие токи, поэтому следующую сборку я буду делать на аккумуляторах IMR, или даже NG2. На них таких просадок напряжения думаю не будет, ибо они по паспорту имеют гораздо большую токоотдачу, особенно последние…
за Вадима скажу что отлично, сам летаю на таких же, брали на али магазин BATTU
Скиньте линк на батареи, спасибо
Сборка сделана из этих аккумуляторов