Помощь с облётом модели. СПб, юго-запад
все мои действия приводят к обратному результату
Проверьте центровку
Проверьте центровку
20% средней хорды.
Похоже на неверную центровку, без видео трудно сказать, мы не знаем что за модель, размеры, настройки, расходы.
Самодельный самолёт из потолочной плитки. Вроде летает.
Практически каждый полёт заканчивается втыканием носом в землю и мелким ремонтом.
похоже , вам , сюда.
rcopen.com/forum/f22/topic539599/561
в компании всегда веселее , да и расскажут всё бывалые.
20% средней хорды.
поправь на 30
похвалился бы фотографией модели , чьи чертежи и материалы, какая ВМГ и пр.😎😒😁
Похоже на неверную центровку, без видео трудно сказать, мы не знаем что за модель, размеры, настройки, расходы.
Вот 2 ролика, где она хоть сколько держится и условно не падает.
Вот 2 ролика, где она хоть сколько держится и условно не падает.
Зажмите расходы РВ или экспаненту поставьте.Нормально для дворовых полетушек и плюхаете её удачно. Модель летучая .Повыше бы задрать…типа срабатывает рефлекс самосохранения.
Летаете на среднем газу ? Какая аппаратура ?
Какая ВМГ , вес какой получился.
поправь на 30
Это третья часть крыла от передней кромки.😎😒😁
похоже , вам , сюда.
rcopen.com/forum/f22/topic539599/561
в компании всегда веселее , да и расскажут всё бывалые.поправь на 30
похвалился бы фотографией модели , чьи чертежи и материалы, какая ВМГ и пр.😎😒😁
Похвалиться могу пока только двумя видеороликами, в конце которых винт не ломается.
Чертежей намеренно не делал потому что пробовал и менял технологические решения на ходу. В общем и целом делал его чтобы отработать технологические приёмы и посмотреть, будет ли вообще летать.
А уж потом корректировка геометрии и конструкции по результатам испытаний, чертежи и выкройки.
ВМГ с алиэкспресса за 1000 рублей вместе с двумя сервомашинками. Моторчик 1400 кв и винт сначала был 8×6 дюймов, а как оба поломал, купил и стал ставить 9×5 дюймов.
ВМГ с алиэкспресса за 1000 рублей вместе с двумя сервомашинками.
Это круто.
Моторчик 1400 кв
Видимо серии 3536 и весом в сто грамм ?
Похвалиться могу пока только двумя видеороликами,
Типа фотки не предусмотрены в этой “камере”…
Алексей , на вопрос ответь и люди постараются тебе помочь.
Серия двигла 20…, аккамулятор две-три банки(вес),вес модели,размах 800-950 , какая аппа ?
А остальноле руки и навыки .
Расходы тоже думал уменьшить в настройках пульта. Или подрезать переднюю часть руля высоты. Очень уж нескромная.
Моторчик 2212 1400 КВ винт 9х5 дюймов. Литий ионный аккумулятор 2 ячейки.
Полный вес 400 г.
Размах крыла 11 дм. Площадь 18 дм^2.
Аппаратура FS i6.
Если только дело в подстройке расходов и наработки навыков - то я на верном пути.
ЦТ попробую сдвинуть до 30% средней хорды.
Большое спасибо.
поправь на 30
ну 30 для первого полета многовато может быть начинающему, 25 норм (это ведь не 3D модель?😃)
Очень похоже на положительный угол установки горизонтального оперения. Выберите траву погуще, для амортизации, и просто бросайте с руки без управления и без мотора. Добейтесь ровного планирования, без утыкания в землю - углом установки крыла, углом стабилизатора (если можно), средним положением руля высоты. Главное, начинайте летать не на тесном стадионе, а в поле без ветра. Совсем другая психология для новичка. Вот когда научитесь крутиться в поле на пяточке, тогда возвращайтесь на стадион.
И угол установки двигателя тоже проверьте. Может он сильно вниз смотрит. Такая модель. если всё правильно выставлено, должна всё прощать.
Похвалиться могу пока только двумя видеороликами
Судя по роликам, основная проблема - огромные расходы. Не для новичков. Замерьте на какой угол отклоняется руль высоты. Настройте в 3-4 раза меньше!!! Начнете летать на уменьшенном в 4 раза, через неделю, как освоитесь пробуйте на в 3 раза меньших. По элеронам - смело уменьшать в 2 раза! По рулю направления - не трогать, пока летать без него. Туда же, в расходы обязательно добавьте экспоненту. Не менее 40%.
Вторая, меньшая проблема - самолет не настроен. Либо не отриммирован РВ, либо слишком большой установочный угол крыла. Первые 2-3 полета можно не трогать, но придется летать на небольшой скорости. Иначе он полезет вверх. Затем советую РВ триммернуть на 2-3 щелчка вниз (на пикирование). Поможет в полете и не будет самостоятельно взлетать как у вас.
И только после этого ось мотора можно отогнуть на 4-7 градусов вниз. Тем самым с дачей газа не будет такого кабрирующего момента как сейчас. Самолет будет летать горизонтально в бОльшем диапазоне оборотов двигателя.
И еще: первые 10-20 полетов старайтесь летать в 3-5 раз выше. Будет время чтоб подумать и принять решение.
Правильно сказали про траву. Учиться на асфальте - ежедневные дрова. Чем выше трава, тем больше шансов обойтись без дров!
Про симулятор тоже правильно. Хотя бы 3 вечера, надо. Потебуется комп, ваш пульт, соединительный шнурок и бесплатный FMS .
Чем выше трава, тем больше шансов обойтись без дров!
И, это очень правильно. Одно но, в траве сложно искать, сразу примечайте место падения. Удачи.
- Расходы РВ и элеронов уменьшу. Добавлю экспоненту для уменьшения чувствительности к ручке в околонейтральных положениях.
- Настрою планирование с выключенным мотором, триммируя РВ и толкая с рук.
- На ровном поле большого размера попробую завести повыше на двух третях газа.
- Попробую полёт вокруг себя по кругу на высоте метров 30.
Если всё пойдёт по плану - это будет что-то невероятное.
Всем спасибо за советы.
И наверное действительно, вместо десяти пропеллеров выгоднее будет купить шнурок для присоединения пульта к компу.
Попробую полёт вокруг себя по кругу на высоте метров 30.
30 метров для этого размера очень много, 5-8 метров (уровень третьего этажа) вполне хватит,
даже на 10 рискуете потерять положение модели в пространстве.
вместо десяти пропеллеров выгоднее будет купить шнурок для присоединения пульта к компу.
а это самая правильная мысль
Добавлю экспоненту
причем процентов 40, главное со знаком не напутать.
Настрою планирование с выключенным мотором, триммируя РВ и толкая с рук
Не получится. Тут нужен опыт. Тоже самое, но не с рук, а загоняя самолет повыше - дальше смотрим как планирует и все получится.
Алексей , ты на верном пути , закладывай следующую модель и фото , видео давай в студию.удасных тренировок.
Заезжайте к друзьям , Дорога на Ниссан , посмотрите как это делается , летается на настроенных моделях.
Самодельный самолёт из потолочной плитки. Вроде летает.
когда пацаны отжигают не хуже учителей.
Главное ребята , не бояться трудностей…летать и ещё летать и летать.
…летать и ещё летать и летать.
+++++100мульенов!!! Ибо ЛЕТАТЬ ЭТО КРУТО!!!
Ибо ЛЕТАТЬ ЭТО КРУТО!!!
А ещё и на собранных в своём КБ , лично !
В деревне летом.
preview.ibb.co/iyReAT/P_20180624_140844.jpg
Был второй полёт на этой МУХЕ. Алексей здорово отрывался , я бы и не поверил бы.
Не получится. Тут нужен опыт. Тоже самое, но не с рук, а загоняя самолет повыше
Мои первые опыты на электричках заставляли задуматься…и продолжались секунд 5 и было три модели с тремя пультами , некогда было учить мат.часть. Вот лупасил и снова в небо.
Вот ДВСные не вызывали опасений , взлетел и в небо минут на 15 , а на этой , метровой мелкоте , да ещё и всяких ЕКСТРАХ , с Формозами и глазом не успевал моргнуть…мы же сами всё знаем и умеем и руки помнят , так и потратил время и деньги.