Depron
Вот как раз для таких случаев и создана модеоь ЛК Чебурашка.
Я про то, что ЛК Чебурашка гоная модель для новичка уже усвоил, и то что он прост в управлении сомнений не имею (за исключением отсутствия РН). Когда чем-то занимаешься как хобби то нужна некая шаблонность в эстетическом плане. Тут у любых ЛК есть одна проблема - они все одинаково похожи на бумеранг. Когда говоришь ребенку, что будете вместе делать самолёт, то ребенок ожидает увидеть некое шаблонное подобие того, что он видел в небе, в мультиках, в кино.
P.S. Вы, вот уже пытаетесь скорректировать готовое решение под свои “лекала”, а сама модель Троттела, практически не имеет изьянов, с маленькой поправочкой, что спроэктированна для внятно летающих пилотов, а не для новичков…
Ни разу в жизни не встречал ничего идеального. Корректировал из-за отличия по толщине с оригиналом. К тому же лекало очень безграмотно разбросано по формату и есть несхождения после склейки линий, версии лекала под плоттер не нашел. Крыло делаю съёмное, поэтому обратил внимание что нижний усилитель ребра разорван, пострадает жесткость на изгиб в одну сторону. Ещё заметил что элероны по чертежу задевают торцевые платики, ну это мелочь наверное.
В общем осваиваем помаленьку симулятор, мне тут уже в личку посоветовали опытные люди, что нужно обучение побить на упражнения и попробовать начать с полёта от первого лица. Ещё решил перебдеть и заказал с али стабилизатор A3V2 c гироскопом и акселерометром, как я понял у него 3 режима : 1 - Гиростабилизация нивелирующая только ветер 2 - Гиростабилизация+увод модели в горизонт 3 - гиростабилизация+горизонт+набор высоты при брошенных стиках.
Электронные стабилизаторы на учебных моделях - это зло!
иногда полезны.
Игл 3 имеет режим тренера, который физически не позволит вывести модель на запредельные углы крена и тангажа.
“парирование ветра” тоже полезный режим, для новичков особенно, позволяет избежать “стрессов” при резких изменениях положения модели в пространстве.
еще совсем недавно были споры между адептами FB vs FBL, первые обвиняли вторых в “синтетичности” полета вертолета.
сейчас про FD вспомнят разве что “динозавры”.
про коробку автомат я вообще молчу.
“да ладно, автомат это для девочек, настоящие мужики только с механикой”(с) помню как сейчас ))
Электронные стабилизаторы на учебных моделях - это зло!
Это зло в понятии приобретения навыков управления?
Вы не учитываете категории пилотов, для игрушек размером 59 см, как подарочный экземояр, без претензий на дальнейшее продвижение в хобби, Самое то!!!
Сам до сих пор не рользовал стабилизаторы, приятель летает, только, со стабои, а другой презирает экспоненты и летает на прямых руках. Каждому своё, от понимания процесса, до помощи в управлении. Ставьте стаб, настраиаайте, хоть на ЛК и тем более на копии моделей ВОВ, Моделей ГВФ, как вам вздумается, пробуйте все варианты. Удачных полётов.
Красиво все начиналось с Депрона. Где там ТС. Улетался уже, наверное, или…
Борис, получите, и распишитесь…😠😠😠
Читаешь, и не поймёшь, толи плакать, толи смеятся.
Борь, ты вроде первые посты читал, та же ясно написанно - для обучения!!!
Какого хрена тут делают мелкие “ПЕСТОПЫРКИ”???
Сам же пишешь, что они не предназначены для дальнейшего движения, выходит только для попробывать, обплеватся, и закончить с этим бесполезным занятием, так чтоли?
Да, вероятнее всего, это правильный ход мысли…
Эту мелкую шушуру производят в основном для зарабатывания денег, да на них летать можно, но только тогда, когда все рефлексы в руках уже есть!
Физику, видимо как науку объясняюшюю суть явлений, никто уже в серьёз не воспринимают…, все ориентируются на мнения БЛОХЕРОВ…,!!!
А ведь надо совсем не много, всего лишь включить мозг!
Чем меньше и легче модель, тем больше она подверженна флуктуациям 😃 воздушных масс, т.е. летит не туда куда надо, а туда куда ветер бросает. Для невелирования этого фифекта и ставят минимальную стабилизацию. И по результату получается аппарат, мелкий, шустрый, тормозной на ручки, т.е. живущий своей жизнью… Ну и нахрена на таком ГУАНЕ пытатся привить ребёнку интерес к полётам???
Человеческий тренер должен иметь вид высокоплана, с небольшим поперечным v крыла вес 2,5 кг., размах 1,6 метра, нагрузку в районе 50-60 гр./дм., и несильно развитые рулевые поверхности. При таком сочетании, ему всё равно на ветер до 5 м/с, он минимально, за счёт аэродинамики, стабилизируется по крену, и по совокупности представляет из себя вполне вальяжную машину, имеющюю возможности летать в широком диапазоне погодных условий.
Да, сейчас такие аппараты - редкость.
У ребёнка, прежде всего, необходимо выработать автоматические реакцию, по сути рефлекторную, при управлении по тангажу, газу, и самое главное по крену в направлениях от себя, к себе.
Обьясните мне, как можно выработать нормальное понимание управления, при наличии стаба, когда пилот даёт пропорциональную комманду с пульта, а стабилизатор на модели, чихать хотел на эту вводную, у него задача потдерживать курс!!!
Дайте среднестатистическому ФПВшнику порулить 3Dшной пеной, полёт, в 80% случаях, закончится секунде на пятой, так и не успев начатся. Потому что, нет нормальных рефлексов и понимания адекватнвх реакций!!!
И вот как в том анегдоте, про лайнер с автостоянкой, дискотекой и бассейном на борту,
- “И вот теперь, всю эту хрень, мы попробуем поднять в воздух”…
иногда полезны.
Игл 3 имеет режим тренера, который физически не позволит вывести модель на запредельные углы крена и тангажа.
“парирование ветра” тоже полезный режим, для новичков особенно, позволяет избежать “стрессов” при резких изменениях положения модели в пространстве.еще совсем недавно были споры между адептами FB vs FBL, первые обвиняли вторых в “синтетичности” полета вертолета.
сейчас про FD вспомнят разве что “динозавры”.про коробку автомат я вообще молчу.
“да ладно, автомат это для девочек, настоящие мужики только с механикой”(с) помню как сейчас ))
Учится необходимо на предназначенных для этого моделях, а не на “упоротых акробатах”!
Всякий стабилизатор можно настроить под свои требования, тоько необходимо знать чё нужно, и как это получить!
Выход на закретические углы, с последующей морковкой, можете себе представить, имеет очень положительное свойство - в следующий раз, будешь аккуратнее рулить!!! 😉
А, про коробку автомат, это да, очень к месту, жми на любые педали, не задумываясь, куда нить доедешь…
Вокруг поколение ЕГЭ…, и кнопки, кнопки, кнопки…
Сцуко, дайте хоть за рычажки подёргать!!! 😉😉😉
Чего за примером далеко ходить…
Вот вам, в гражданской авиации, плоды “автоматической коробки передач”, уже в полный рост…!!!
Только один из сотни смог посадить авиалайнер на кукурузное поле, потому что учился правильно, и с головой дружит!
Остальные, только на кнопки нажимать привыкли…
Учится необходимо на предназначенных для этого моделях,
тут я полностью согласен.
Но давайте всё-таки не отклоняться от темы и поговорим о депроно-заменителях
а не на “упоротых акробатах”!
я вроде нигде не написал про “акробатов” )).
Сергей, стабилизатор не управляет за внешнего пилота, он просто позволяет сделать процесс управления более предсказуемым.
Согласитесь, что гораздо проще учится пилотированию, если исключить влияние посторонних воздействий, типа “рывки” модели на посадке при порывах ветра.
я вроде нигде не написал про “акробатов” )).
Сергей, стабилизатор не управляет за внешнего пилота, он просто позволяет сделать процесс управления более предсказуемым.
Согласитесь, что гораздо проще учится пилотированию, если исключить влияние посторонних воздействий, типа “рывки” модели на посадке при порывах ветра.
А заявленный Павлом “Троттел” - хто по вашему…? 😃
Для того, чтобы он правильно помогал, его надо правильно настроить, и правильно использывать…, и где все эти слагаемые у начинающего пилота…?
попробовать начать с полёта от первого лица
а вот это совсем лишнее.
Для того, чтобы он правильно помогал, его надо правильно настроить, и правильно использывать…, и где все эти слагаемые у начинающего пилота…?
А3V2 простой как “сапог” )).
если у модели маленькая нагрузка на крыло, то ее легко настроить для полетов почти как на тренере-верхнеплане,
маленькие расходы, большие экспоненты и будет летать так же “медленно и печально”.
а стаб позволит сэкономить немного нервов на посадках и пару моделей )).
проходил я все это на 48 Эджике от 3DHS, получил в итоге “фанчик”.
но рассчитывать на авто-выравнивание я бы не стал )).
То, что “Дурак” по сути 3Д пилотажка это скорее да чем нет, потому как площадь элеронов и рулей огромна, вес мал, мотор достаточно мощен. Вот в голову и пришла мысль - зачем себя ограничивать, можно же дать киндеру возможность порулить по полной а если что-то пойдёт не так - щёлкнул тумблером и в горизонт (это в теории, я на этом A3V2 ни разу не летал). По поводу использовать не использовать стаб уже думал, решение в сторону стаба пришло как-то само собой. По поводу размера - ребят, ну огромная модель это конечно великолепно, но далеко не у каждой семъи есть лишняя комната/гараж чтобы её хранить, да и место искать сложнее. Честно сам считаю что чем больше автоматизации тем навыки будут менее фундаментальны, но тут нужно середину какую-то знать, иначе вэлком запускать самолётик на приводе от резинки и рулить леской.
а если что-то пойдёт не так - щёлкнул тумблером
не успеет.
Так как разговор все равно ушел в сторону от депрона позволю совет. Купить метателъный планер расмахом около метра и посташить на него мотор. Смотрите тему .моторизуем народный планер. в разделе планеров. Эта штука гарантировано летит сама по себе и доволъно устойчива. И не надо стабилизаторов - чем проще тем лучще.
Это Штука или Шутка…
Летать , надо больше летать…