Wing Dragon первые опыты...
Я взвешивал кухонным безменом, поэтому не могу сказать точно. Возможно - около 900 г. Я летаю с акком 2200 мАч + моторчик тяжелее штатного + усиление армскотчем - вот, и набралось. Меня такой вес не смущает. Для полетов с видеокамерой так даже лучше, т.к. самолет летит стабильнее. Планирует он хорошо, а посадку я делаю с выпущенными флаперонами. No problems!
Я тоже буду вынужден ставить моторчик потяжелее. Пробовал винт 7х6 в прошлый полет и обуглилась обмотка у мотора. Тягу потерял. Есть в наличии вот такой вот моторчик Turnigy D2826-6 2200 KV, его и буду ставить. Через чур мощный и тяжеловат. Но под рукой больше ничего нет. Будем летать в полгаза. Уже в пульте настроил ограничение, заодно элероны на разные каналы посадил и флапероны настроил. Еще не облетывал. Сначала ждал когда дождь закончится, теперь жду когда ветер стихнет.
А еще скоро камера приедет. Взял вот это: HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS (не реклама). Так что ждите видео Калининградских просторов. 😃
Кстати, про настройку ограничений двигателя. Опытные товарищи, подскажите, как лучше сделать. Я сначала думал сделать лимит по газу в 50%. В этом случае, как я думаю, до середины движения стика будет увеличиваться газ, а потом меняться не будет. Или второй вариант, который я и воплотил - наложить кривую по двум точкам (-100;-100) (100;0). В последнем случае можно работать полностью ручкой газа. Вроде бы хороший вариант, но я этот миксер завел на тумблер на пульте, и если в работе щелкнуть тумблером и отключить его, то газ увеличится резко вдвое.
Насмотритесь драконов
Саша, привет!
Мы тут на днях подлянку для однокашника устроили - хотим подсадить на наше хобби:P. Подарили ему Дракона (Art-Tech Wing Dragon 500, RTF) на день рождения. Это большой аппарат - 1400 мм размахом с бесколлекторным моторчиком. Он, правда, еще даже коробку не распаковал, редиска!😦
Дойдет дело до облета - позовет, никуда не денется! Он хоть и наш маевец, но авиамодельного опыта нет никакого.
О впечатлениях отпишусь здесь.
До встречи!
Turnigy D2826-6 2200 KV, его и буду ставить. Через чур мощный и тяжеловат. Но под рукой больше ничего нет. Будем летать в полгаза.
Сергей, не думаю, что это наилучшее решение. Мотор не только слишком тяжелый и мощный, но и высокооборотный. Если Вы будете его душить триммером, тяга будет резко снижаться. Фактически, на полгаза он будет давать 1/3 максимальной тяги. Для такого мотора нужен регуль на 40 А, а он сам весит почти как мотор. 😃 Вы с такой силовой установкой намучитесь. Советую подобрать что-то ближе к 200 W, 1000 kv.
Вроде бы хороший вариант, но я этот миксер завел на тумблер на пульте, и если в работе щелкнуть тумблером и отключить его, то газ увеличится резко вдвое.
Нужно надежнее и проще! Если Вы случайно щелкните тумблером во время полета, ох, нехорошо получится…
А еще скоро камера приедет. Взял вот это: HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS
Хорошая камера! Я с такой же летаю.
Подарили ему Дракона (Art-Tech Wing Dragon 500, RTF) на день рождения. Это большой аппарат - 1400 мм размахом с бесколлекторным моторчиком.
Юра, у нас в ветке проходила реклама на этого Дракона. Он мне понравился. Однако я сразу обратил внимание коллег на хлипкое шасси (сломается при первой жесткой посадке) и на то, что желательно усилить крыло дополнительным лонжероном. Если материал - тот же шариковый пенопласт и длина крыла 1400 мм, то сам понимаешь…
Вообще, будет интересно узнать побольше об этой модели. Желаю владельцу удачи!
Получил видео с первым запуском. Сразу прошу отнестись с пониманием к качеству ролика. Снимал не профессиональный оператор, а авиа-моделист с направлением в копийные самолёты, до качества моделей которого большинству из нас не приблизиться никогда.
Теперь по облёту самолёта.
Это животное (красный дракон), не смотря на то, что ни разу не был в небе, рванул вверх и чувствовал там себя как рыба в воде. Но это благодаря правильному ЦТ. Если руки дойдут до улучшайзинга, попробую укоротить хвостовую балку, чтобы снять с носа груз. А пока что, мысли выставить его на продажу. Как оказалось, летать я уже умел 😃 да и приятно летать на построенных самим моделях. Но претензий, кроме задней центровки, у меня к Wing Dragon нет. Отличный первый самолёт для первых навыков.
Получил видео с первым запуском. Сразу прошу отнестись с пониманием к качеству ролика.
Жалко, что не могу посмотреть видео, т.к. у меня на даче скорость Интернета - 236 Кб/сек. Рад, что Вы поладили с Драконом! 😁
Жалко, что не могу посмотреть видео, т.к. у меня на даче скорость Интернета - 236 Кб/сек. Рад, что Вы поладили с Драконом! 😁
Неплохо ребята полетали.
to: KeyM главное все пошло как надо, а картинка в большей части ролика вполне смотрибельна.
Поздрямс с вылетом))
ну вот, долетались, ЦТ выставил, пошёл летать, а не летается…
двигатель через пару секунд тяги просто отрубается, неважно на какой, сначала подумал, что аккумулятор умер, но с ним вроде норм, жаль тестера нет, но эт исправлю
полазил по форуму, такаяже проблема была вот в этой теме
rcopen.com/forum/f20/topic315754
надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?
хммм, а теперь опять нормально
приехали домой, разобрали, оставили подключённым только регулятор, двиг, приёмник
несколько раз он также отрубался, но через более продолжительное время чем в поле, а потом перестал отрубатся вообще
надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?
ИМХО Не спешите менять регуль. Похоже на нарушение контакта вследствие вибрации. Прежде всего, надо проверить силовые провода и разъемы, идущие от регуля к мотору, от аккумулятора к регулю, потом клеммы на самом моторе. Иногда бывает заводской брак - непропай, в особености у китайцев. Если не поможет, можно попробовать регулировать тайминг. Для этого нужна специальная карта для программирования регулей. Тайминг можно также изменять вручную с пульта, но это большой геморрой! Все же, более вероятная причина - плохой контакт (то работает, то нет).
Поддерживаю версию про плохой контакт. Для начала, внимательно осмотреть все контактные соединения. В теме про Цессну-150 у человека была похожая проблема - дело оказалось в оставшейся канифоли после пайки на разъёмах.
У меня же, имел место перегрев регулятора и, видимо, в нём самом отошёл где-то контакт. Сначала двигатель работал стабильно, потом начал сбоить и ещё позже - просто “глохнуть” на полном ходу. Регулятор оказался с “брачком”, нагрелся так, что на нём скукожилась термоусадка и отклеилась наклейка.
Если явного перегрева не было, то начинай искать с самой простой причины - плохого контакта в разъёмах.
разобрали регулятор, отличная пайка, даже удивились с отцом: китай, а пайка добротная
под лупой облазили весь рег, глянули подключение к приёмнику, всё хорошо
потом собрали, не работает вообще, после 2й разборки просто так потыркал пульт, врубил, заработало
как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
мб он и тупил ток уже во время полёта?
как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
Когда при включении пульта стик находится в верхнем положении, активизируется режим програмирования регуля. Слушая сигналы, издаваемые регулем и двигая стик газа вверх-вниз, можно изменять разные параметры: мин-макс газа, напряжение отсечки, торможение мотора и т.п. Надо смотреть мануал по регулю.
вот только звуков он не издавал…
пойду искать мануалы по регулю
upd. а то вдруг накрутил лишнего там случайно, надобы сбросить
вот только звуков он не издавал… пойду искать мануалы по регулю
Бывает, что на регуле с разной частотой мигает сигнальный светодиод - зависит от конструкции. Бывают регули, которые не программируются, однако и у них при поднятом стике происходит автоматическая калибровка газа и определяется напряжение источника питания. Это рекомендуется делать при самом первом подключении регуля к приемнику. Все сказаное происходит, когда приемник на самолете уже включен. Лучше без надобности не пользоваться этим режимом, чтобы не сбить настройки, и всегда включать пульт со стиком, переведеным в крайнее нижнее положение. Желаю удачи!
Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину… чем их залатать можно?
Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину… чем их залатать можно?
Если хотите сделать красиво, то стеклотканью на эпоксидке и потом закрасить в тон крыла. Если хотите просто летать, то наложить 2-3 заплатки из армскотча. В том и другом случае пластырь надо накладывать на крыло сверху при опущенных вниз на 45 гр. элеронах. Армскотч имеет обыкновение через 1 год высыхать и отклеиваться. В таком случае надо обновлять заплаты.
Элероны лучше закрепить с помощью дискет (компьютерная 3.5) rcopen.com/forum/f80/topic194404/487 так делал мой друг, держится уже долго, без проблем, и выглядит аккуратно, вообще не заметно, рекомендую.
Тут можно посмотреть, как планирует мой Дракон. Регуль запрограммирован на торможение, т.е. при выключенном электромоторе винт не вращается. Перед посадкой, на высоте примерно 15 м., я опустил флапероны.
Друзья, подскажите где купить серво на дракона? они у него микро вроде, очень маленькие, не могу найти
Спасибо за советы! Еще вопрос… вчера вышел на поле… дракоша “не летит”… До этого мной была подпалена Турнига, благополучно отремонтирована и пере-прошита. Все каналы работают, индикация есть, однако похоже на то что не хватает мощности.
Было несколько морковок, заменил винт (там без разницы ведь какой стороной ставить его?), больше проблем не было, но теперь не летит… думаю заказать бикслер в сборе-(.