Трясутся руки...
Для меня лучший метод снять “трясучку” - соревнования. Если на подлетах еще какое то волнение есть, то на соревнованиях - все. Отступать некуда. 4-го числа, в Тюмени, взлетаю на ОБЛЕТАННОЙ дома радиобойцовке (мотор “Фора”)- не летит. Вернее летит но не так. Пол тура только триммировал ее. И никакого “расколбаса” в руках. А надо сказать, что триммированием подобных “вжиков” я никогда не занимался. Последний тур, там же - вылетает батарейка из крепления. Получаем ну очень трудноуправляемую модель с запредельно задней центровкой. Ветер довольно приличный, до 10 м/с. Выручает глушение двигателя… когда модель отнесло уже очень близко к судейскому столику.
Так что, тут давали правильные советы - летать как можно больше и попробовать поучаствовать в соревнованиях.
раньше летал на тренере, потом на депроновом шокфлаере, после калильного тренера электрический шок показался очень резким. пара крашей и тревога исчезла. привык 😈 . Сейчас собираю EDGE 540 1400Х1400. Вот там без опытного пилота на шнурке точно не обойтись. нервы-то не железные да и финансы не резиновые 😃
Я тоже недавно начал летать. В первом и втором полете руки тряслись. Появилась спокуха и раздолбайство, после того как воткнул вертикально ероплан в змлю, а он целый 😃… только нос помятый 😁. Мотор то ссзади. Пропеллер цел. Обмотал клюв скотчем, и дальше полетелл. 😋
А для меня лучший способ расслабится и избавится от мандража- это всего навсего жувачка: любой страх как рукой снимает. И больше летать! 😃 А то после перерыва даже в месяц уходит точность движений, особенно на посадке.
А для меня лучший способ расслабится и избавится от мандража- это всего навсего жувачка: любой страх как рукой снимает. И больше летать! 😃 А то после перерыва даже в месяц уходит точность движений, особенно на посадке.
Есть еще вариант, пососать чупа-чупс.
Хорошие советы даем правильные! Про дыхание вообще супер! А я вот по хорошему завидую новичкам. У них такие ЭМОЦИИ, МАНДРАЖИ ну и т.д. от тренеров и полетов блинчиком… Порой это все адреналиноманию напоминает. Наслаждайтесь господа стажеры! Если совсем пройдет это плохо и скучно. 😃
Удачных полетов!
Дмитрий
А я вот по хорошему завидую новичкам. У них такие ЭМОЦИИ, МАНДРАЖИ ну и т.д. от тренеров и полетов блинчиком… Порой это все адреналиноманию напоминает. Наслаждайтесь господа стажеры! Если совсем пройдет это плохо и скучно.
Не пройдет!!! 😃 Главное-периодически открывать для себя что-нибудь новое!!! Я, например, сваял из ТОРО 300(без ВМГ) металку. Вот это кайф!!! Руки перестали трястись тока када начал метать не “как боычно на взлете”, к “как настоящую металку”. Хотя нет, не перестали. Они и сейчас трясутся, но это классно!!! 😃 😃 😃
Прошу прощения за офф-топ.
ухитриться попасть на полном газу в ствол толстого дерева.
Но, конечно, в итоге всё чинится и клеится.
А, ну в таком случае может быть… Я пытался много раз так сделать на своем ЕПП-лете но ни разу не удавалось добраться до самого ствола - все время в кроне застревал 😃
Что делать в случае если ситуация близка к заруливанию?
Бывает такое что отвлекаюсь на одну секунду, после чего не могу определить ориентацию самолета по углу наклона и тангажу. Сразу появляется страх. Хотя все заканчивалось пока нормально, но все равно страшно.
Как с этим бороться?
Мдаааа.Бывает и у меня ручонки трясуцца((((
Да они только у роботов не трясутся, понятное дело что бывает всякое. А когда ситуация близка к заруливанию тут уж только соображалку включать - шевелишь побыстрому в какуюто сторону рукчу и из того как модель себя поведет определяешь как она расположена. Но у меня лично не всегда получается достаточно быстро сообразить
Да они только у роботов не трясутся, понятное дело что бывает всякое. А когда ситуация близка к заруливанию тут уж только соображалку включать - шевелишь побыстрому в какуюто сторону рукчу и из того как модель себя поведет определяешь как она расположена. Но у меня лично не всегда получается достаточно быстро сообразить
И у роботов трясутся 😁 ! Вы видели, как серво иногда наводками бьет?
Просто нужно очень сконцентрироваться на поставленой перед собой задачей и ни что (ни мандраж ни окружающие) вас уже отвлекать не будет.
А сразу после второго (подряд) полёта “тряска” исчезает.
Впрочем, обсуждалось:
rcopen.com/forum/f6/topic40453
Хе, только заметил, сообщение 777!
Я в полете все время боюсь потерять контроль над моделью. Страх говорит, что щас вот-вот что-то произойдет… Либо дрова… Либо вообще улетит и потом не найдешь даже дров. Страшно однако. После посадки все приходит в норму.
Вспомнил старый анекдот-
Встречаются два алкаша, один другому говорит- слышь, руки трясуться немогу, вчера стаканом все зубы себе выбил, другой говорит- это фигня, я вчера пока сс#ал, два раза кончил 😁
Это правильно, что руки (да и коленки тоже) поначалу трясуться. Проходит только с опытом. Но если разобраться, что может быть страшного? Правильно, модель разобьешь (тут два выхода: повеситься или напиться с горя). Ну и что? Починил - и опять летать. И так далее, пока не наберешься опыта, а там все трястись перестанет. Так что летать, летать и еще летать, как говаривал классик.
И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов
И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов
Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !
Скорость и высота ❗ и только так.
ща восстанавливаю навыки после полугодового перерыва…
поначалу колбасило … но жвачка действительно рулит… %)
тока аккуратно… а то я себе трижды уже губу прикусил… 😃) а так и без языка остаться можно… 😃
Очень даже запросто борюсь. Только в небо. Другого не дано. Небо не штурмуется на стэндах и на симуляторах. Всю зиму летаю на симуляторе, а потом - в небо, в небо! 😃 Это нужно перебарывать сразу. Если очень сильно думать о “вдруг чего” оно всенепременно произойдет. 😃 Я тоже новичок, самый настоящий новичок. Первую Экстру 300 собирал всю осень, зиму и весну. Отладил - просто класс. А летал всего 4 сеунды! 😃 Разбил в дребезги. Причина - перепутал направление отклонения элеронов. 😃 Левая бочка вместо правого разворота и ку-ку! :)Вторая Экстра была собрана друзьями за три недели. Классно собрана была. Запускаю движок, выкатился на рулежку и вдруг чувствую, что я - это не я. Ног не чую. Руки ватные. Спина вспотела. Смотрю на самолет, а перед глазами первый в обломках… Сосед по даче, такой же самолетчик, как и мы все тут, говорит - “В небо, Саша, в небо, не надо потеть тут”… И я пошел в небо. Взлетел самолет, как корова, весь в раскачку. С меня пот градом. На первый разворот пошел, когда самолет уже метров на 400 улетел. Летал два дня. Упал - приемник отказал, чтоб ему. Бывает. Мотораму оторвало. Остались только крылья. Но, что удивительно. Теперь я чувствую, что прошел мандраж. Правда самолетик собрал другой - медленный Кальмато и летаю на нем спокойно.
Искренне желаю удачи! Сил в руках и спокойствия. Всё будет в порядке.
Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !
Скорость и высота ❗ и только так.
Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига, я его подвожу никзо низко над самой травой, за спину завожу и когда он мимо меня пролетает тогда даю на себя ручку и подвешиваю его, дальше начинается борьба. Иногда при подвешивании цепляю хвостом траву но это ничего, вытягиваю, по крайней мере изза этого еще ни разу не плюхался, а смотрит
я для непосвященных довольно эффектно. Правда один раз когда мимо себя пролетал врезался в антенну но прошло без повреждений - только антенна погнулась чуток но была выгнута обратно