Трясутся руки...
А для меня лучший способ расслабится и избавится от мандража- это всего навсего жувачка: любой страх как рукой снимает. И больше летать! 😃 А то после перерыва даже в месяц уходит точность движений, особенно на посадке.
Есть еще вариант, пососать чупа-чупс.
Хорошие советы даем правильные! Про дыхание вообще супер! А я вот по хорошему завидую новичкам. У них такие ЭМОЦИИ, МАНДРАЖИ ну и т.д. от тренеров и полетов блинчиком… Порой это все адреналиноманию напоминает. Наслаждайтесь господа стажеры! Если совсем пройдет это плохо и скучно. 😃
Удачных полетов!
Дмитрий
А я вот по хорошему завидую новичкам. У них такие ЭМОЦИИ, МАНДРАЖИ ну и т.д. от тренеров и полетов блинчиком… Порой это все адреналиноманию напоминает. Наслаждайтесь господа стажеры! Если совсем пройдет это плохо и скучно.
Не пройдет!!! 😃 Главное-периодически открывать для себя что-нибудь новое!!! Я, например, сваял из ТОРО 300(без ВМГ) металку. Вот это кайф!!! Руки перестали трястись тока када начал метать не “как боычно на взлете”, к “как настоящую металку”. Хотя нет, не перестали. Они и сейчас трясутся, но это классно!!! 😃 😃 😃
Прошу прощения за офф-топ.
ухитриться попасть на полном газу в ствол толстого дерева.
Но, конечно, в итоге всё чинится и клеится.
А, ну в таком случае может быть… Я пытался много раз так сделать на своем ЕПП-лете но ни разу не удавалось добраться до самого ствола - все время в кроне застревал 😃
Что делать в случае если ситуация близка к заруливанию?
Бывает такое что отвлекаюсь на одну секунду, после чего не могу определить ориентацию самолета по углу наклона и тангажу. Сразу появляется страх. Хотя все заканчивалось пока нормально, но все равно страшно.
Как с этим бороться?
Мдаааа.Бывает и у меня ручонки трясуцца((((
Да они только у роботов не трясутся, понятное дело что бывает всякое. А когда ситуация близка к заруливанию тут уж только соображалку включать - шевелишь побыстрому в какуюто сторону рукчу и из того как модель себя поведет определяешь как она расположена. Но у меня лично не всегда получается достаточно быстро сообразить
Да они только у роботов не трясутся, понятное дело что бывает всякое. А когда ситуация близка к заруливанию тут уж только соображалку включать - шевелишь побыстрому в какуюто сторону рукчу и из того как модель себя поведет определяешь как она расположена. Но у меня лично не всегда получается достаточно быстро сообразить
И у роботов трясутся 😁 ! Вы видели, как серво иногда наводками бьет?
Просто нужно очень сконцентрироваться на поставленой перед собой задачей и ни что (ни мандраж ни окружающие) вас уже отвлекать не будет.
А сразу после второго (подряд) полёта “тряска” исчезает.
Впрочем, обсуждалось:
rcopen.com/forum/f6/topic40453
Хе, только заметил, сообщение 777!
Я в полете все время боюсь потерять контроль над моделью. Страх говорит, что щас вот-вот что-то произойдет… Либо дрова… Либо вообще улетит и потом не найдешь даже дров. Страшно однако. После посадки все приходит в норму.
Вспомнил старый анекдот-
Встречаются два алкаша, один другому говорит- слышь, руки трясуться немогу, вчера стаканом все зубы себе выбил, другой говорит- это фигня, я вчера пока сс#ал, два раза кончил 😁
Это правильно, что руки (да и коленки тоже) поначалу трясуться. Проходит только с опытом. Но если разобраться, что может быть страшного? Правильно, модель разобьешь (тут два выхода: повеситься или напиться с горя). Ну и что? Починил - и опять летать. И так далее, пока не наберешься опыта, а там все трястись перестанет. Так что летать, летать и еще летать, как говаривал классик.
И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов
И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов
Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !
Скорость и высота ❗ и только так.
ща восстанавливаю навыки после полугодового перерыва…
поначалу колбасило … но жвачка действительно рулит… %)
тока аккуратно… а то я себе трижды уже губу прикусил… 😃) а так и без языка остаться можно… 😃
Очень даже запросто борюсь. Только в небо. Другого не дано. Небо не штурмуется на стэндах и на симуляторах. Всю зиму летаю на симуляторе, а потом - в небо, в небо! 😃 Это нужно перебарывать сразу. Если очень сильно думать о “вдруг чего” оно всенепременно произойдет. 😃 Я тоже новичок, самый настоящий новичок. Первую Экстру 300 собирал всю осень, зиму и весну. Отладил - просто класс. А летал всего 4 сеунды! 😃 Разбил в дребезги. Причина - перепутал направление отклонения элеронов. 😃 Левая бочка вместо правого разворота и ку-ку! :)Вторая Экстра была собрана друзьями за три недели. Классно собрана была. Запускаю движок, выкатился на рулежку и вдруг чувствую, что я - это не я. Ног не чую. Руки ватные. Спина вспотела. Смотрю на самолет, а перед глазами первый в обломках… Сосед по даче, такой же самолетчик, как и мы все тут, говорит - “В небо, Саша, в небо, не надо потеть тут”… И я пошел в небо. Взлетел самолет, как корова, весь в раскачку. С меня пот градом. На первый разворот пошел, когда самолет уже метров на 400 улетел. Летал два дня. Упал - приемник отказал, чтоб ему. Бывает. Мотораму оторвало. Остались только крылья. Но, что удивительно. Теперь я чувствую, что прошел мандраж. Правда самолетик собрал другой - медленный Кальмато и летаю на нем спокойно.
Искренне желаю удачи! Сил в руках и спокойствия. Всё будет в порядке.
Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !
Скорость и высота ❗ и только так.
Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига, я его подвожу никзо низко над самой травой, за спину завожу и когда он мимо меня пролетает тогда даю на себя ручку и подвешиваю его, дальше начинается борьба. Иногда при подвешивании цепляю хвостом траву но это ничего, вытягиваю, по крайней мере изза этого еще ни разу не плюхался, а смотрит
я для непосвященных довольно эффектно. Правда один раз когда мимо себя пролетал врезался в антенну но прошло без повреждений - только антенна погнулась чуток но была выгнута обратно
Сегодня испытал работу закрылок на CALMATO SPORTS .40.
Просто наглым образом врезал вместо одной две машинки подрезав шпон.
На посадке опускаю закрылки на 4-5 мм вниз. Заход на посадку проходит гораздо мягче, и летит без потери высоты. Не надо особо играть рулем высоты и держать модель “внатяг”. Такое облегчение. Стал увереннее чувствовать самолет при посадке. И руки трясуться меньше =)
Взлет укоротился в ТРИ раза при опущенных вниз закрылков на 7-10 мм.
😁 ЗДОРОВО! 😁
to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !
Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
всегда важен 100 процентный контороль.
сорри что не по теме
Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига
Жаль нет смайла “удар головой ап стол” 😁 Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г… проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, “низко и медленно” это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся 😉 , уж лучше кактусы выращивать.
Кстати, еще момент к портрету психологического спокойствия. Был у меня как то облет самолета, не перый раз, просто кое что изменил настройках (стал летать как трамвай), но так получилось, что из за недостатка места пришлось летать по коробочке где то 100х50м.
Так вот к третьему кругу начался такой мандраж 😮 , и с каждым кругом все сильней, пришлось садиться… Примерно то же самое происходит, если я летаю строго отведенной зоне (перед собой, без ограничения дальности), но стоит пару раз облететь себя на 380гр как тут же успокаиваюсь. Вот так 😃
to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !
Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
всегда важен 100 процентный контороль.сорри что не по теме
ну залетая себе “за спину” я собственно оборачиваюсь 😁 так что я всегда летаю перед собой, просто т.к. стою на краю поля то пространство за полем считаю своим заспиньем, и использую его только для захода на висение перед собой над полевой травкой, ну и понятное дело что на ДВСнике или вообще самолете за 300грамм веса я бы так делать не стал. (себя жалко)
Жаль нет смайла “удар головой ап стол” 😁 Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г… проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, “низко и медленно” это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся 😉 , уж лучше кактусы выращивать.
Ну я люблю самолеты разные, и большие и маленькие, и бьющиеся и не бьющиеся, но пока в силу недостатка денег считаю более рациональным отрабатывать висение и другой пилотжа на очень малой высоте на небьющемся самолете т.к. мои навыки пилотирования пока не идеальны и иногда случаются так сказать плюхи в травку, которы тем не менее например для бальзового самолета (или пенопластового) могли бы закончиться поломками требующими какого-никакого ремонта, а идею ремонта в поле я отвергаю как в силу того что это не доставляет мне много удовольствия так и в силу того что больше люблю летать чем ремонтировать. Вобщем, как написано на стене исправительного заведения, каждому свое 😃