Спецификация первого тренера, поиск оптимума
У меня этот свифт уже второй. Первый жил трудно но недолго, я тогда тоже думал о будущем. Чем мощнее и тяжелее, тем охотнее это все разбивается.
а я тихонечко буду … аккуратненько … не на полный газ
Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.
Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.
насчет 100 грамм вы перебрали … разница в моторах 14 грамм, в батарее 20 грамм, регулятор 2-5 грамма
Ну ладно, на 63г
Батарея 136-90 = 46г
Двигло 57-45 = 12г
Регул 23-17=5г
По сравнению с моим (2205/34) разница вообще 80г
Ну ладно, на 63г
Батарея 136-90 = 46г
Двигло 57-45 = 12г
Регул 23-17=5гПо сравнению с моим (2205/34) разница вообще 80г
а тяга эту разницу не компенсирует?
Конечно компенсирует, но я то речь веду про живучесть конструкции особенно для первого раза.
Конечно компенсирует, но я то речь веду про живучесть конструкции особенно для первого раза.
ну а что живучесть 😃 1. карбоновые стержни 2. армированный скотч 3. обтяну цветным скотчем … неужели убъется?
Это будет реактивный снаряд 😒
Это будет реактивный снаряд 😒
ну а если не гонять а тихонечко? неужели на половине газа летать не будет и планировать с трудом? 😉
а вы это расчитали в мотокальке? … дело в том что винт 8х6 мне тут на форуме рекомендовали по расчету … странно … рекомендации противоречивые 😦
😃 ну раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие 😉 … т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый
Да в мотокальке считал. Вроде все так выходит, и в жизни у меня картина примерно совпадает с рассчетами в мотокальке
Я бы брал 2822/24, трехбаночный 950 аккум и 12A регулятор. Это будет может и не самый быстрый самолет, но вы его хотя бы не сразу разобьете.
А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут (я всетаки советовал бы вам 1500 взять аккумулятор), да и с вашим аккумулятором и винтом 8х6 будет тоже 12 минут полета на полном газу, а учитывая что тяга будет почти 400 грамм на полном газу, на полном газу все время летать не придется я надеюсь если вы жутко не перетяжелите крыло). Но на будущее будет слабоват немного, только на легкие фаны и суперлегкие пилотажки.
Насчет акси, в принципе хорошее двигло но жрет больше чем тот что я тут посоветовал (но и тяги на 100 грамм больше дает), и весит на 10 грамм больше. Но для веса в около 400 грамм 10 грамм не существенно я думаю. Вобщем решать вам, в принципе если вы берете сразу два акка то время полета на одном не так критично, и в плане на вырост из акси можно чуть чуть побольше выжать
я думаю о будущем … как посоветовал коллапс 😃
Это правильно! Тем более что я думаю крыло довольно быстро надоест. Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить, у убьете вы его в ноль всетаки врятли, это же ЕПП, даже без усиления.
Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …
Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить
Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.
Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …
Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.
проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃
проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃
Ну так это надо самому сравнивать конфигурации и смотреть какая лучше летает. Я вот 2 сравнил, выводы для себя сделал.
Федор, это проблема не форума, а жизни 😃 И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего
Федор, это проблема не форума, а жизни 😃 И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего
я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃
А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут
акси тоже нету в магазине … поэтому заказал по вашей рекомендации Dualsky XM 2826/18 и винт 8х4 … не дай бог опять не будет …
я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃
У бомбардировщиков с парением обычно проблемы 😃 Попробуйте, может и нормально полетит. Просто у меня концепция другая - лучше начать с облегчения конструкции, поскольку утяжеляется она потом как правило сама собой.
Только вам тогда придется уложиться в вес грамм 350 иначе у вас будет тяга меньше веса (ничего страшного но не так весело), потому что тяга с этим мотором тремя банками и винтом 8 дюймовым будет 380-390 грамм.
акси тоже нету в магазине …
Тут ими все завалено
Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
поздно 😦 , завтра привезут заказ:
- двиг Dualsky XM 2826/18 - 1 130 р.
- винт APC 8x4