Спецификация первого тренера, поиск оптимума
Это будет реактивный снаряд 😒
Это будет реактивный снаряд 😒
ну а если не гонять а тихонечко? неужели на половине газа летать не будет и планировать с трудом? 😉
а вы это расчитали в мотокальке? … дело в том что винт 8х6 мне тут на форуме рекомендовали по расчету … странно … рекомендации противоречивые 😦
😃 ну раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие 😉 … т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый
Да в мотокальке считал. Вроде все так выходит, и в жизни у меня картина примерно совпадает с рассчетами в мотокальке
Я бы брал 2822/24, трехбаночный 950 аккум и 12A регулятор. Это будет может и не самый быстрый самолет, но вы его хотя бы не сразу разобьете.
А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут (я всетаки советовал бы вам 1500 взять аккумулятор), да и с вашим аккумулятором и винтом 8х6 будет тоже 12 минут полета на полном газу, а учитывая что тяга будет почти 400 грамм на полном газу, на полном газу все время летать не придется я надеюсь если вы жутко не перетяжелите крыло). Но на будущее будет слабоват немного, только на легкие фаны и суперлегкие пилотажки.
Насчет акси, в принципе хорошее двигло но жрет больше чем тот что я тут посоветовал (но и тяги на 100 грамм больше дает), и весит на 10 грамм больше. Но для веса в около 400 грамм 10 грамм не существенно я думаю. Вобщем решать вам, в принципе если вы берете сразу два акка то время полета на одном не так критично, и в плане на вырост из акси можно чуть чуть побольше выжать
я думаю о будущем … как посоветовал коллапс 😃
Это правильно! Тем более что я думаю крыло довольно быстро надоест. Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить, у убьете вы его в ноль всетаки врятли, это же ЕПП, даже без усиления.
Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …
Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить
Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.
Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …
Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.
проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃
проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃
Ну так это надо самому сравнивать конфигурации и смотреть какая лучше летает. Я вот 2 сравнил, выводы для себя сделал.
Федор, это проблема не форума, а жизни 😃 И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего
Федор, это проблема не форума, а жизни 😃 И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего
я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃
А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут
акси тоже нету в магазине … поэтому заказал по вашей рекомендации Dualsky XM 2826/18 и винт 8х4 … не дай бог опять не будет …
я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃
У бомбардировщиков с парением обычно проблемы 😃 Попробуйте, может и нормально полетит. Просто у меня концепция другая - лучше начать с облегчения конструкции, поскольку утяжеляется она потом как правило сама собой.
Только вам тогда придется уложиться в вес грамм 350 иначе у вас будет тяга меньше веса (ничего страшного но не так весело), потому что тяга с этим мотором тремя банками и винтом 8 дюймовым будет 380-390 грамм.
акси тоже нету в магазине …
Тут ими все завалено
Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
поздно 😦 , завтра привезут заказ:
- двиг Dualsky XM 2826/18 - 1 130 р.
- винт APC 8x4
Ну тада не утяжеляйте особо, крыло в принципе не нужно так уж укреплять, уголь можно не вставлять потому что оно должно иметь некоторую гибкость чтобы не лопаться при ударах, я думаю только обтяжки скотчем хватит, хотя я вот на всех своих моделях летаю без обтяжки, и ничего, ЕППшный фан жив и здоров до сих пор
Да и еще, съездейте в пилотаж купите или дозакажите и 8х5 и 8х6 винты, они же стоят не дорого, попробуете все сами и решите что для вас лучше, допустим в ветер лучше иметь большой шаг потому что с маленьким против ветра плохо выгребается, я допустим когда езжу на поле беру с маленьким шагом и с большим винты, потому что если ветра на поле не будет я беру маленький шаг и тренируюсь 3д и вообще медленный полет, когда ветер есть то особо точно не полетаешь а с маленьким шагом против ветра вообще можно не выгрести поэтому я надеваю большой шаг чтоб хоть полетать, там с птицами погоняться
так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
все теперь уж точно поздно, итак сегодня доставленны курьером из рсмага:
сервы 2 x Eco S-55 = 700.00 р
винты 2 x APC 8x4 = 172.00 р
3 x Разъемы позолоченные 2мм = 120.00 р
двиг 1 x Dualsky XM 2826/15 (1413003) = 1,130.00 р
если не попрет, значит куплю еще и акси 😃 вот *сурово сдвинув брови*
завтра или в пн из ефлая:
1 x Toro 900 = 1500 руб
1 x Скотч армированный 3M 25мм = 170 руб
1 x Уголь 1х1.5х800 = 95 руб
1 x Эпокси-адгезив двухкомпонетный 5 мин. (DD6561) = 145 руб
ожидается “из-за бугра” из helidirect по EMS:
регул Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V 1 x 25 = 25
зарядка Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 1 x 139.99 = 139.99
липо EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery 2 x 24.95 = 49.9
балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A 1 x 42.95 = 42.95
Сумма к оплате: 6640р.
еще по мелочи всякое прикупить в пилотаже:
Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм
Разъем 4мм “Банан” Черный
цветной скотч
еще что нить
дней так через 10 все это барахло “поженится” между собой и в поле 😉 … морковь сажать 😃
ожидается “из-за бугра” из helidirect по EMS:
регул Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V 1 x 25 = 25
зарядка Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 1 x 139.99 = 139.99
липо EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery 2 x 24.95 = 49.9
балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A 1 x 42.95 = 42.95
Сумма к оплате: 6640р.
пробил по EMS … отправлено из Штатов … теперь удивлен, что вместе с доставкой оттуда мне обходится
значительно дешевле, чем купить в РФ … это жадность наших продавцов или таможеные пошлины высокие?
Это другая тема: rcopen.com/forum/f6/topic74532
Жаль что на этом хелидирект все для хеликов и для самолетов толком ничего полезного нет 😦
Жаль что на этом хелидирект все для хеликов и для самолетов толком ничего полезного нет 😦
ну регуляторы и батареи с весьма вкусной ценой 😃
ну регуляторы я не смотрел там, мне и дуальский нравится, а вот батареи все какието не интересные, тяжелые, да и ради одной батарейки с таким гимороем связываться не охота, разница в цене всеравно не такая большая