Спецификация первого тренера, поиск оптимума
акси тоже нету в магазине …
Тут ими все завалено
Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
поздно 😦 , завтра привезут заказ:
- двиг Dualsky XM 2826/18 - 1 130 р.
- винт APC 8x4
Ну тада не утяжеляйте особо, крыло в принципе не нужно так уж укреплять, уголь можно не вставлять потому что оно должно иметь некоторую гибкость чтобы не лопаться при ударах, я думаю только обтяжки скотчем хватит, хотя я вот на всех своих моделях летаю без обтяжки, и ничего, ЕППшный фан жив и здоров до сих пор
Да и еще, съездейте в пилотаж купите или дозакажите и 8х5 и 8х6 винты, они же стоят не дорого, попробуете все сами и решите что для вас лучше, допустим в ветер лучше иметь большой шаг потому что с маленьким против ветра плохо выгребается, я допустим когда езжу на поле беру с маленьким шагом и с большим винты, потому что если ветра на поле не будет я беру маленький шаг и тренируюсь 3д и вообще медленный полет, когда ветер есть то особо точно не полетаешь а с маленьким шагом против ветра вообще можно не выгрести поэтому я надеваю большой шаг чтоб хоть полетать, там с птицами погоняться
так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет
все теперь уж точно поздно, итак сегодня доставленны курьером из рсмага:
сервы 2 x Eco S-55 = 700.00 р
винты 2 x APC 8x4 = 172.00 р
3 x Разъемы позолоченные 2мм = 120.00 р
двиг 1 x Dualsky XM 2826/15 (1413003) = 1,130.00 р
если не попрет, значит куплю еще и акси 😃 вот *сурово сдвинув брови*
завтра или в пн из ефлая:
1 x Toro 900 = 1500 руб
1 x Скотч армированный 3M 25мм = 170 руб
1 x Уголь 1х1.5х800 = 95 руб
1 x Эпокси-адгезив двухкомпонетный 5 мин. (DD6561) = 145 руб
ожидается “из-за бугра” из helidirect по EMS:
регул Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V 1 x 25 = 25
зарядка Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 1 x 139.99 = 139.99
липо EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery 2 x 24.95 = 49.9
балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A 1 x 42.95 = 42.95
Сумма к оплате: 6640р.
еще по мелочи всякое прикупить в пилотаже:
Кабель для спидконтроллера c разъемом G2 (2mm) 30см 2х1.5мм
Разъем 4мм “Банан” Черный
цветной скотч
еще что нить
дней так через 10 все это барахло “поженится” между собой и в поле 😉 … морковь сажать 😃
ожидается “из-за бугра” из helidirect по EMS:
регул Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V 1 x 25 = 25
зарядка Electrifly 1-5cell Triton2 DC Computer Charger V2 1 x 139.99 = 139.99
липо EMAX 11.1V 1800mAH 10C Li-Po Battery 2 x 24.95 = 49.9
балансир HYPERION EOS LBA10 NET BALANCER, 6S 10A 1 x 42.95 = 42.95
Сумма к оплате: 6640р.
пробил по EMS … отправлено из Штатов … теперь удивлен, что вместе с доставкой оттуда мне обходится
значительно дешевле, чем купить в РФ … это жадность наших продавцов или таможеные пошлины высокие?
Это другая тема: rcopen.com/forum/f6/topic74532
Жаль что на этом хелидирект все для хеликов и для самолетов толком ничего полезного нет 😦
Жаль что на этом хелидирект все для хеликов и для самолетов толком ничего полезного нет 😦
ну регуляторы и батареи с весьма вкусной ценой 😃
ну регуляторы я не смотрел там, мне и дуальский нравится, а вот батареи все какието не интересные, тяжелые, да и ради одной батарейки с таким гимороем связываться не охота, разница в цене всеравно не такая большая
ну регуляторы я не смотрел там, мне и дуальский нравится, а вот батареи все какието не интересные, тяжелые, да и ради одной батарейки с таким гимороем связываться не охота, разница в цене всеравно не такая большая
то есть с этими батареями будет плохо летать?
не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать
не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать
понятно 😃 кстати разница по цене вполне … я за это комплект (батареи, регул, заряднки, балансир) отдаю 6640 р … выгода налицо … кстати груз уже пришел, завтра забираю 😃 … теперь сижу, смотрю на все это и думаю … как это и в каком порядке собрать … циакрин жидкий … как грамотно склеить крыло не пойму 😦
крыло я бы эпоксидкой клеил!! она посильнее держит чем циакрин, силовые элементы на мой взгляд надо клеить на эпоксидку а всякие там уши и кабанчики
крыло я бы эпоксидкой клеил!! она посильнее держит чем циакрин, силовые элементы на мой взгляд надо клеить на эпоксидку а всякие там уши и кабанчики
поздно уже склеил, там еще место соединения усиливает конструкция снизу (типа “фюзеляж”), клеящаяся на шов, предназначенная для размещения батарей, приемника, регулятора. Вот кабанчики как то на соплях держатся … у них 4 шипа и этими шипами втыкаешь в элерон на клею . .как то не доверяю такому креплению
У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать
В настоящее время бытует несколько точек зрения на первую модель:
1.Только тренер высокоплан.
2. Только «вечная» модель из ЕРР ,
Тренер – высокоплан позволит отработать основные элементы – рулёжка, взлёт, полёт по квадрату и посадку. После перехода на более сложные модели ( пилотажки, гонки) скорее всего отправится в кладовку….
Модель из ЕРР для обучения подходит менее всего и именно из-за своей неубиваемости 😦. Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
Вот тут некоторые результаты https://rcopen.com/…;showentry=3531
Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
Вот тут некоторые результаты https://rcopen.com/…;showentry=3531
тут проблема собрать эту вечную 😃 упали не упали … какая разница … смысл то в чем, коква цель? летать? летает … чтобы все по-взрослому взлет-посадка, КДП? 😃 ну эт надо в аэроклуб на настоящие борты … смысл то в полете а не в том, что какой я крутой посадил модель из “лунной пыли со слезами эльфов” 😃
ну так вот … все комплектующие в наличии … смотрю на них и не знаю с чего начать 😃 … крылья склеил … машинки вкрячил … а акк не влезают в “фюзеляж” 😃 толстоваты гадины … че делать? наверх матырить? *пошел покупать паяльник, вернее планировать покупку с утречка*
У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать
сегодя со всей дури дергал кабанчики … держатся гады, я их вчера пролил с боков циакрином 😃 … даже жена загорелась “ну когда” … а когда не знаю … нужно тупо купить мелочь, без которой все не собрать прилично 😦
не торопитесь а то может косяк какой проскочить, а кабанчики если держаться то и ладно, от них только это и требуется! Я их сосбтвенно и не пробовал вклеивать, побоялся. В выходные я убил свой ЕППшный фан флай так что миф о неубиваемости ЕППшных самолетов для меня разрушен! Правда есть некоторые оговорки, вопервых я летал с винтом 9х7.5Е и ветер был ураганный (вобщем это был самый сильный ветер из всех что я наблюдал на поле и из всех в которые я летал) в результате при пролете на ноже мимо себя ветер кинул самолет в меня со страшной силой, единственное что я успел сделать это рефлекторно выставил руку поперек самолета, в результате чего одно крыло оторвалось аккурат там где кончалась палочка от мороженног которую я вклеил в соединение крыльев. Конечно дурак я, если бы хотябы вклеил угольную трубочку из предыдущего плосколета то наверно не разорвало бы крыло, ну а если бы еще и обклеил то и вообще повреждений не было бы. Еще оторвало зачемто РН, остались только кусочки ЕПП болтающиеся на петлях (хорошо циакрин держит который мне в ефлае дали, только очень долго сохнет без активатора, а мне в ефлае сказали на вопрос об активаторе что не нужно никакого активатора и вообще это миф). Ну и еще отвалилась моторама но она по клеевому шву эпоксидки так что обратно без проблем приклеить. Вобщем в принципе можно склеить и усилить крыло угольной трубочкой заодно, но не охото гемороиться так что буду начинку кудато переставлять, двигатель регулятор и батарею переставлю на цесну чтоб таскать радиокамеру, а вот остальная начинка… Купить чтоли плосколет опять от тандер тайгера… Там и коллекторник есть уже, регулятор с поддержкой липы для коллекторников у меня есть уже
Проблема эпоксидки и ЕПП давно известна. Смола очень жесткая, и линия склейки получается тоже очень жесткой, и главное - острой. При ударе сама смола начинает разрушать ЕПП около своего-же шва. Поэтому оптимальныйе клеи - пластичные. Самый популярный - UHU Por. Шов получается мягкий, и ЕПП-шная деталь чаще просто изгибается весте со швом, и остается целой. Вот такие пироги… Ксати при наличии циакрина от смолы можно отказать вообще. Прочность склейки полу-жидкого ЦА (густого) - примерно такая же, как у 10-30 минутной смолы…
А где взять такой полу жидкий циакрин? и нужен ли для него активатор?