Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Шифт

У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать

Cherkashin

В настоящее время бытует несколько точек зрения на первую модель:
1.Только тренер высокоплан.
2. Только «вечная» модель из ЕРР ,
Тренер – высокоплан позволит отработать основные элементы – рулёжка, взлёт, полёт по квадрату и посадку. После перехода на более сложные модели ( пилотажки, гонки) скорее всего отправится в кладовку….
Модель из ЕРР для обучения подходит менее всего и именно из-за своей неубиваемости 😦. Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
Вот тут некоторые результаты https://rcopen.com/…;showentry=3531

Fed0r
Cherkashin:

Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
Вот тут некоторые результаты https://rcopen.com/…;showentry=3531

тут проблема собрать эту вечную 😃 упали не упали … какая разница … смысл то в чем, коква цель? летать? летает … чтобы все по-взрослому взлет-посадка, КДП? 😃 ну эт надо в аэроклуб на настоящие борты … смысл то в полете а не в том, что какой я крутой посадил модель из “лунной пыли со слезами эльфов” 😃

ну так вот … все комплектующие в наличии … смотрю на них и не знаю с чего начать 😃 … крылья склеил … машинки вкрячил … а акк не влезают в “фюзеляж” 😃 толстоваты гадины … че делать? наверх матырить? *пошел покупать паяльник, вернее планировать покупку с утречка*

Шифт:

У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать

сегодя со всей дури дергал кабанчики … держатся гады, я их вчера пролил с боков циакрином 😃 … даже жена загорелась “ну когда” … а когда не знаю … нужно тупо купить мелочь, без которой все не собрать прилично 😦

Шифт

не торопитесь а то может косяк какой проскочить, а кабанчики если держаться то и ладно, от них только это и требуется! Я их сосбтвенно и не пробовал вклеивать, побоялся. В выходные я убил свой ЕППшный фан флай так что миф о неубиваемости ЕППшных самолетов для меня разрушен! Правда есть некоторые оговорки, вопервых я летал с винтом 9х7.5Е и ветер был ураганный (вобщем это был самый сильный ветер из всех что я наблюдал на поле и из всех в которые я летал) в результате при пролете на ноже мимо себя ветер кинул самолет в меня со страшной силой, единственное что я успел сделать это рефлекторно выставил руку поперек самолета, в результате чего одно крыло оторвалось аккурат там где кончалась палочка от мороженног которую я вклеил в соединение крыльев. Конечно дурак я, если бы хотябы вклеил угольную трубочку из предыдущего плосколета то наверно не разорвало бы крыло, ну а если бы еще и обклеил то и вообще повреждений не было бы. Еще оторвало зачемто РН, остались только кусочки ЕПП болтающиеся на петлях (хорошо циакрин держит который мне в ефлае дали, только очень долго сохнет без активатора, а мне в ефлае сказали на вопрос об активаторе что не нужно никакого активатора и вообще это миф). Ну и еще отвалилась моторама но она по клеевому шву эпоксидки так что обратно без проблем приклеить. Вобщем в принципе можно склеить и усилить крыло угольной трубочкой заодно, но не охото гемороиться так что буду начинку кудато переставлять, двигатель регулятор и батарею переставлю на цесну чтоб таскать радиокамеру, а вот остальная начинка… Купить чтоли плосколет опять от тандер тайгера… Там и коллекторник есть уже, регулятор с поддержкой липы для коллекторников у меня есть уже

collapse

Проблема эпоксидки и ЕПП давно известна. Смола очень жесткая, и линия склейки получается тоже очень жесткой, и главное - острой. При ударе сама смола начинает разрушать ЕПП около своего-же шва. Поэтому оптимальныйе клеи - пластичные. Самый популярный - UHU Por. Шов получается мягкий, и ЕПП-шная деталь чаще просто изгибается весте со швом, и остается целой. Вот такие пироги… Ксати при наличии циакрина от смолы можно отказать вообще. Прочность склейки полу-жидкого ЦА (густого) - примерно такая же, как у 10-30 минутной смолы…

Шифт

А где взять такой полу жидкий циакрин? и нужен ли для него активатор?

Всеволод

В любом магазине. Активатор-примочка позволяющая сэкономить несколько секунд. Он вообще необязателен.

Шифт

ну прямо уж в любом? тогда если в любом то как называется?

Всеволод

НЕ реклама: Пилотаж, Хобби Центр, Столица хобби… еще перечислять?

Шифт

я имел в виду конкретно клей как называется 😃

dmitryu
Шифт:

я имел в виду конкретно клей как называется 😃

На упаковке с циакрином бывает написано Thin (жидкий), Medium (средний), Thick (густой)
Выбирай Thick

lelik
Всеволод:

НЕ реклама: Пилотаж, Хобби Центр, Столица хобби… еще перечислять?

А еще в AGA есть затекающий (thin) и индустриальный (medium).

collapse
Всеволод:

Активатор-примочка позволяющая сэкономить несколько секунд. Он вообще необязателен.

Зависит от глубины шва или площади склеивания. Иногда от материала зависит. Если притерать густым ЦА кусок стеклоткани к фанерке - ждать можно и минут 20… или зафиксировать втулку на металлической оси каплей клея - то же, без активатора ждать можно до утра.

Альтернатива - попросить lelik-а (если он рядом - не откажет) плюнуть на клеевой шов. Проверено, схватывется в секунду 😂
Страшный человек 😈

lelik
Шифт:

а AGA это что и где?

AGA - сеть магазинов, торгующих автохимией. В них есть куча разных клеев от Done Deal, в том числе CA, Epoxy от 2 до 30 мин, аэрозольный контактник и прочие вкусности. Кстати, активатор от DD не ест пену.

Шифт

а вот меня аэрозольные интересуют клеи, а то вот я щас клеил ЕПП шное крыло разорванное пополам уху-пором, так его хрен размажешь по всему стыку, получилось у меня что в центре склиелось а ближе к поверхности нифига хотя крыло без клея соединялось так ровно и плотно что не возможно было различить где шов и где линия разлома, и вот пытаясь размазать уху пор по всей поверхности я подумал - как здорово было бы опрыскать всю поверхность стыка аэрозолем и соединить! Есть ли такой клей который и не разъест ЕПП и держать будет примерно как эпоксидка тоесть чтобы крыло допустим склеить?

lelik
Шифт:

Есть ли такой клей который и не разъест ЕПП и держать будет примерно как эпоксидка тоесть чтобы крыло допустим склеить?

CA EPP не ест. Густой циакрин в данном случае подходит идеально.

Fed0r
Шифт:

не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать

не влазят батареи в “фюзеляж” по крылом торика … не влазят 😦 … чего делать?

Шифт

ну самый простой вариант доработать место крепления батареи, собственно можно в этом месте фюзеляж вообще удалить (модельным ножом или резаком канцелярским) или просто утоньшить (я слабо себе там представляю место крепления аккумулятора, фото сильно помогло бы). Ну или как вариант купить другой аккумулятор но конечно лучше всетаки просто доработать место под аккумулятор, да и потом не обязательно его пихать именно туда куда задумано производителем, можете пихать его куда угодно лишь бы он питал самолет, и был к нему както присоединен, и еще конечно хорошо бы чтобы центровка при этом не нарушилась. В общем даже если он у вас будет гдето выпирать то на аэродинамике я думаю катастрофически это не скажется.

Кстати я вчера склеил крыло встык по линии разрыва уху-пором, и хотя даже склейка получилась не идеальная тоесть схватился он только в середине толщи крыла а по краям как то не очень, но тем не менее если не знать что в этом месте было разломано крыло то можно долго всматриваться перед тем как увидишь полоску линии разрыва и сегодня летал - крыло выдержало нагрузки! Так же и РН обратно приклеил уху пором, тоже без нареканий. В общем удивлен я этим клеем, а вернее тем как он хорошо клеет ЕПП, я думал так клеить может только эпоксидка. А циакрин у меня чтото к ЕПП не липнет, обтекает его гад, протекает во все дыры и в результате оказывается где угодно но не там где надо и ничего не склеивается.

Еще если там так задумано что фюзеляж держит аккумулятор, то если он не будет держаться после удоления части фюзеляжа или утоньшения его, можно купить в пилотаже или гденибудь еще липучку такую двухстороннюю как на одежде бывает, и приклеить соответственно одну сторону на самолет другую на аккумулятор и он будет отлично держаться! Лепучек сразу несколько надо купить чтобы не переклеивать ее каждый раз с одного аккумулятора на другой.

4 months later
Fed0r
Шифт:

Ну или как вариант купить другой аккумулятор

доброе время суток. Возник интерес выяснить вот что.

В инструкции к ТОРО 900 фигурирует рекомендуемый набор “начинки”:

  • Акси 2208/26
  • 2х Липо 1500 мАч

так вот 😃 стандартное место крепления акку в ТОРО 900 действительно сделано в
расчете на 2х Липо. Что интересно Акси 2208/26 может работать от 2х и 3х
вот тут он

а выбранный Дуалски только от 3х
вот тут он

собственно вопросы:

  • почему Дуалски работает только от 3х липо и “не может” от 2х?
  • почему есть такая “демократия” и ограничения у двиг разных производителей?
  • нельзя ли прикупить 2х липо и без замены двигателя поставить на торик?
  • рекомендованный в инструкции к торику Акси 2208/26 оптимален для этой модели?