Спецификация первого тренера, поиск оптимума
не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать
не, это я для себя смотрел, я просто все хочу для фан флая найти батареи полегче, а так то они нормальные, будет хорошо летать
понятно 😃 кстати разница по цене вполне … я за это комплект (батареи, регул, заряднки, балансир) отдаю 6640 р … выгода налицо … кстати груз уже пришел, завтра забираю 😃 … теперь сижу, смотрю на все это и думаю … как это и в каком порядке собрать … циакрин жидкий … как грамотно склеить крыло не пойму 😦
крыло я бы эпоксидкой клеил!! она посильнее держит чем циакрин, силовые элементы на мой взгляд надо клеить на эпоксидку а всякие там уши и кабанчики
крыло я бы эпоксидкой клеил!! она посильнее держит чем циакрин, силовые элементы на мой взгляд надо клеить на эпоксидку а всякие там уши и кабанчики
поздно уже склеил, там еще место соединения усиливает конструкция снизу (типа “фюзеляж”), клеящаяся на шов, предназначенная для размещения батарей, приемника, регулятора. Вот кабанчики как то на соплях держатся … у них 4 шипа и этими шипами втыкаешь в элерон на клею . .как то не доверяю такому креплению
У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать
В настоящее время бытует несколько точек зрения на первую модель:
1.Только тренер высокоплан.
2. Только «вечная» модель из ЕРР ,
Тренер – высокоплан позволит отработать основные элементы – рулёжка, взлёт, полёт по квадрату и посадку. После перехода на более сложные модели ( пилотажки, гонки) скорее всего отправится в кладовку….
Модель из ЕРР для обучения подходит менее всего и именно из-за своей неубиваемости 😦. Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
Вот тут некоторые результаты https://rcopen.com/…;showentry=3531
Как ни странно но «вечная» модель притупляет чувство опасности, а чё нам? ну упали? Сдули пыль и снова в полёт. При переходе на более «хлипкие» модели – результат один – полные дрова.
Вот тут некоторые результаты https://rcopen.com/…;showentry=3531
тут проблема собрать эту вечную 😃 упали не упали … какая разница … смысл то в чем, коква цель? летать? летает … чтобы все по-взрослому взлет-посадка, КДП? 😃 ну эт надо в аэроклуб на настоящие борты … смысл то в полете а не в том, что какой я крутой посадил модель из “лунной пыли со слезами эльфов” 😃
ну так вот … все комплектующие в наличии … смотрю на них и не знаю с чего начать 😃 … крылья склеил … машинки вкрячил … а акк не влезают в “фюзеляж” 😃 толстоваты гадины … че делать? наверх матырить? *пошел покупать паяльник, вернее планировать покупку с утречка*
У меня фан флай тоже от телинка, они во все модели такие кабанчики пихают, я тоже не доверил, собственно я пытался их вклеить но безуспешно, вклеил другие от погибшего плосколета но дырка самая первая там гораздо дальше от рулевой поверхности чем у этих, так что расходы вроде как меньше получились. Но это на фане принципиально, на крыле мне кажется несколько миллиметров ничего не решат, так что можно другие. Но в принципе народ както летает на них, както приклеивает. Возможно если залить смолой так чтоб прямо аж лишняя торчала то будет держать
сегодя со всей дури дергал кабанчики … держатся гады, я их вчера пролил с боков циакрином 😃 … даже жена загорелась “ну когда” … а когда не знаю … нужно тупо купить мелочь, без которой все не собрать прилично 😦
не торопитесь а то может косяк какой проскочить, а кабанчики если держаться то и ладно, от них только это и требуется! Я их сосбтвенно и не пробовал вклеивать, побоялся. В выходные я убил свой ЕППшный фан флай так что миф о неубиваемости ЕППшных самолетов для меня разрушен! Правда есть некоторые оговорки, вопервых я летал с винтом 9х7.5Е и ветер был ураганный (вобщем это был самый сильный ветер из всех что я наблюдал на поле и из всех в которые я летал) в результате при пролете на ноже мимо себя ветер кинул самолет в меня со страшной силой, единственное что я успел сделать это рефлекторно выставил руку поперек самолета, в результате чего одно крыло оторвалось аккурат там где кончалась палочка от мороженног которую я вклеил в соединение крыльев. Конечно дурак я, если бы хотябы вклеил угольную трубочку из предыдущего плосколета то наверно не разорвало бы крыло, ну а если бы еще и обклеил то и вообще повреждений не было бы. Еще оторвало зачемто РН, остались только кусочки ЕПП болтающиеся на петлях (хорошо циакрин держит который мне в ефлае дали, только очень долго сохнет без активатора, а мне в ефлае сказали на вопрос об активаторе что не нужно никакого активатора и вообще это миф). Ну и еще отвалилась моторама но она по клеевому шву эпоксидки так что обратно без проблем приклеить. Вобщем в принципе можно склеить и усилить крыло угольной трубочкой заодно, но не охото гемороиться так что буду начинку кудато переставлять, двигатель регулятор и батарею переставлю на цесну чтоб таскать радиокамеру, а вот остальная начинка… Купить чтоли плосколет опять от тандер тайгера… Там и коллекторник есть уже, регулятор с поддержкой липы для коллекторников у меня есть уже
Проблема эпоксидки и ЕПП давно известна. Смола очень жесткая, и линия склейки получается тоже очень жесткой, и главное - острой. При ударе сама смола начинает разрушать ЕПП около своего-же шва. Поэтому оптимальныйе клеи - пластичные. Самый популярный - UHU Por. Шов получается мягкий, и ЕПП-шная деталь чаще просто изгибается весте со швом, и остается целой. Вот такие пироги… Ксати при наличии циакрина от смолы можно отказать вообще. Прочность склейки полу-жидкого ЦА (густого) - примерно такая же, как у 10-30 минутной смолы…
А где взять такой полу жидкий циакрин? и нужен ли для него активатор?
В любом магазине. Активатор-примочка позволяющая сэкономить несколько секунд. Он вообще необязателен.
ну прямо уж в любом? тогда если в любом то как называется?
НЕ реклама: Пилотаж, Хобби Центр, Столица хобби… еще перечислять?
я имел в виду конкретно клей как называется 😃
я имел в виду конкретно клей как называется 😃
На упаковке с циакрином бывает написано Thin (жидкий), Medium (средний), Thick (густой)
Выбирай Thick
Спасибо!
НЕ реклама: Пилотаж, Хобби Центр, Столица хобби… еще перечислять?
А еще в AGA есть затекающий (thin) и индустриальный (medium).
Активатор-примочка позволяющая сэкономить несколько секунд. Он вообще необязателен.
Зависит от глубины шва или площади склеивания. Иногда от материала зависит. Если притерать густым ЦА кусок стеклоткани к фанерке - ждать можно и минут 20… или зафиксировать втулку на металлической оси каплей клея - то же, без активатора ждать можно до утра.
Альтернатива - попросить lelik-а (если он рядом - не откажет) плюнуть на клеевой шов. Проверено, схватывется в секунду 😂
Страшный человек 😈
а AGA это что и где?
а AGA это что и где?
AGA - сеть магазинов, торгующих автохимией. В них есть куча разных клеев от Done Deal, в том числе CA, Epoxy от 2 до 30 мин, аэрозольный контактник и прочие вкусности. Кстати, активатор от DD не ест пену.
а вот меня аэрозольные интересуют клеи, а то вот я щас клеил ЕПП шное крыло разорванное пополам уху-пором, так его хрен размажешь по всему стыку, получилось у меня что в центре склиелось а ближе к поверхности нифига хотя крыло без клея соединялось так ровно и плотно что не возможно было различить где шов и где линия разлома, и вот пытаясь размазать уху пор по всей поверхности я подумал - как здорово было бы опрыскать всю поверхность стыка аэрозолем и соединить! Есть ли такой клей который и не разъест ЕПП и держать будет примерно как эпоксидка тоесть чтобы крыло допустим склеить?