Спецификация первого тренера, поиск оптимума

OlegV

Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.

Fed0r
OlegV:

Ну еще ваши думы о будущем увеличат общий вес где то на 100г, т.е. почти на треть, увеличив посадочную скорость и нагрузки на конструктив в случае неаккуратной посадки, причем последний фактор возрастет раза в 2, поскольку это масса на квадрат скорости.

насчет 100 грамм вы перебрали … разница в моторах 14 грамм, в батарее 20 грамм, регулятор 2-5 грамма

OlegV

Ну ладно, на 63г
Батарея 136-90 = 46г
Двигло 57-45 = 12г
Регул 23-17=5г

По сравнению с моим (2205/34) разница вообще 80г

Fed0r
OlegV:

Ну ладно, на 63г
Батарея 136-90 = 46г
Двигло 57-45 = 12г
Регул 23-17=5г

По сравнению с моим (2205/34) разница вообще 80г

а тяга эту разницу не компенсирует?

OlegV

Конечно компенсирует, но я то речь веду про живучесть конструкции особенно для первого раза.

Fed0r
OlegV:

Конечно компенсирует, но я то речь веду про живучесть конструкции особенно для первого раза.

ну а что живучесть 😃 1. карбоновые стержни 2. армированный скотч 3. обтяну цветным скотчем … неужели убъется?

OlegV

Это будет реактивный снаряд 😒

Fed0r
OlegV:

Это будет реактивный снаряд 😒

ну а если не гонять а тихонечко? неужели на половине газа летать не будет и планировать с трудом? 😉

Шифт
Fed0r:

а вы это расчитали в мотокальке? … дело в том что винт 8х6 мне тут на форуме рекомендовали по расчету … странно … рекомендации противоречивые 😦

😃 ну раньше то двигатель был сверх тяжелый по спецификации а батареи легкие 😉 … т.е. баланс соблюден, а вопрос с центровкой, надеюсь, решаемый

Да в мотокальке считал. Вроде все так выходит, и в жизни у меня картина примерно совпадает с рассчетами в мотокальке

OlegV:

Я бы брал 2822/24, трехбаночный 950 аккум и 12A регулятор. Это будет может и не самый быстрый самолет, но вы его хотя бы не сразу разобьете.

А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут (я всетаки советовал бы вам 1500 взять аккумулятор), да и с вашим аккумулятором и винтом 8х6 будет тоже 12 минут полета на полном газу, а учитывая что тяга будет почти 400 грамм на полном газу, на полном газу все время летать не придется я надеюсь если вы жутко не перетяжелите крыло). Но на будущее будет слабоват немного, только на легкие фаны и суперлегкие пилотажки.

Насчет акси, в принципе хорошее двигло но жрет больше чем тот что я тут посоветовал (но и тяги на 100 грамм больше дает), и весит на 10 грамм больше. Но для веса в около 400 грамм 10 грамм не существенно я думаю. Вобщем решать вам, в принципе если вы берете сразу два акка то время полета на одном не так критично, и в плане на вырост из акси можно чуть чуть побольше выжать

Fed0r:

я думаю о будущем … как посоветовал коллапс 😃

Это правильно! Тем более что я думаю крыло довольно быстро надоест. Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить, у убьете вы его в ноль всетаки врятли, это же ЕПП, даже без усиления.

OlegV

Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …

Шифт:

Правда потом обидно будет выдирать начинку из него поэтому захочется на новый самолет просто новую начинку купить

Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.

Fed0r
OlegV:

Ну так скорость то от нагрузки на крыло напрямую зависит, а у вас масса по сравнению с рекомендованной будет увеличена на треть где то. Даже у меня не получилось уложиться в рекомендованную. Хотя летать то оно будет конечно …
Ага, я сейчас этим и занят - какой смысл разбирать хорошо летающий самолет.

проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃

OlegV
Fed0r:

проблема форума в том, что никто так и не дал ответа “вот это 100% оптимал - бери” все вокруг да около 😃

Ну так это надо самому сравнивать конфигурации и смотреть какая лучше летает. Я вот 2 сравнил, выводы для себя сделал.

Шифт

Федор, это проблема не форума, а жизни 😃 И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего

Fed0r
Шифт:

Федор, это проблема не форума, а жизни 😃 И заключается она в том что какогото общего объективного оптимала не существует к сожалению, чтоб вот этот вариант был и тяговитый и скоростной и долго летал и легкий, к сожалению бывает только одно в угоду другого, и каждый сам выбирает себе что в угоду чего

я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃

Fed0r
Шифт:

А я бы взял 2826-18, нравятся мне низкооборотистые моторы потому что жрут мало, допустим этот двигатель с винтом 8х4 и батареей 1500 мач уже 12 с половиной минут

акси тоже нету в магазине … поэтому заказал по вашей рекомендации Dualsky XM 2826/18 и винт 8х4 … не дай бог опять не будет …

OlegV
Fed0r:

я так и не понял какой вариант у меня … неужели я не могу ограничить расход по газу и спокойно парить в небе? 😃 или получился сверхтяжелый “бомбардировщик” который будет оч плохо летать? 😃

У бомбардировщиков с парением обычно проблемы 😃 Попробуйте, может и нормально полетит. Просто у меня концепция другая - лучше начать с облегчения конструкции, поскольку утяжеляется она потом как правило сама собой.

Шифт

Только вам тогда придется уложиться в вес грамм 350 иначе у вас будет тяга меньше веса (ничего страшного но не так весело), потому что тяга с этим мотором тремя банками и винтом 8 дюймовым будет 380-390 грамм.

Шифт

Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет

Fed0r
Шифт:

Ох чтото я щас подумал и понял что не факт что уложитесь в 350 грамм… так что может лучше акси всетаки, там стабильно 480 грамм… тем более что батарея у вас тяжелая будет

поздно 😦 , завтра привезут заказ:

  1. двиг Dualsky XM 2826/18 - 1 130 р.
  2. винт APC 8x4
Шифт

Ну тада не утяжеляйте особо, крыло в принципе не нужно так уж укреплять, уголь можно не вставлять потому что оно должно иметь некоторую гибкость чтобы не лопаться при ударах, я думаю только обтяжки скотчем хватит, хотя я вот на всех своих моделях летаю без обтяжки, и ничего, ЕППшный фан жив и здоров до сих пор

Да и еще, съездейте в пилотаж купите или дозакажите и 8х5 и 8х6 винты, они же стоят не дорого, попробуете все сами и решите что для вас лучше, допустим в ветер лучше иметь большой шаг потому что с маленьким против ветра плохо выгребается, я допустим когда езжу на поле беру с маленьким шагом и с большим винты, потому что если ветра на поле не будет я беру маленький шаг и тренируюсь 3д и вообще медленный полет, когда ветер есть то особо точно не полетаешь а с маленьким шагом против ветра вообще можно не выгрести поэтому я надеваю большой шаг чтоб хоть полетать, там с птицами погоняться