Спецификация первого тренера, поиск оптимума
вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
На всякий случай цитирую:Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)
Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A
Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C
Винт APC 8x6E
вот в таком варианте что получается?
последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>>
имхо не “вывалюсь” за пределы 😃
Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc)
В общем для свифта самое то!
Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!
а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?
Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!
и крыло не свифт, а Торо 900 … размах крыла больше (и вес видимо тоже)
а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?
Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует 😉
Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует 😉
а если шагом винта поиграть? какой будет оптимальным?
тот, что в ттх мотора указан
тот, что в ттх мотора указан
там указан диапазон: рекомендуемые винты 8х5…9х5 вот и думаю, что лучше? 😃
9" туда не влезет
а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?и крыло не свифт, а Торо 900 … размах крыла больше (и вес видимо тоже)
Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.
Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.
т.е. я так понимаю, что лучше оставить все как есть? а если увеличить емкость батареи и насколько будет разумное увеличение?
А вам не кажется, что этого хватит??? Или вы собираетесь постоянно на полном газу лететь?
В пролете газ можно убрать, т.е. полетное время получается около 15 минут, а может и больше(мой торик с гидридами 450мАч 45 минут летал 😃 )
Да, Всеволод прав, летать на полном газу тем более когда тяга не меньше веса, смысла мало, ну только если вы не гоняетесь за какойнить скоростной птицей или не участвуете в воздушном бою, И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше, вобщем если найти аккумулятор большей емкости но с таким же весом то можно поменять, но в противном случае смысла нет, будет замкнутый круг - ставишь больший аккумулятор чтоб увеличить время полета но увеличивается вес соответственно на более высоких оборотах будет происходить полет и в результате время не увеличится.
И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше
меня цена привлекла
Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого… По идее должно быть наоборот…
Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого… По идее должно быть наоборот…
чем “страшна” большая токоотдача?
Ничем. Просто это одна из характеристик аккомулятора, показывающая, какой ток может отдать акк при разрядке. Как правило указывается как 10С, 20С… Где С-емкость акка, а число указывает отношение максимального тока разряда к емкости акка. В вашем случае емкость С=1.5Ач, макс. токоотдача=20С=20х1.5=30А, что значит, что максимальная безопасная сила тока зазряда равна 30А.
Прошу Гуру поправить, если где ошибся.
Можно несколько сэкономить, присмотревшись к DualSky : двигатель 2830/8, регулятор XC 25A, аккумулятор 1000 3S1P : rcmag.ru
регулятор XC 25A только на 3 банки заточен? Программируется ли он без карты на 2S?
регулятор XC 25A только на 3 банки заточен? Программируется ли он без карты на 2S?
По умолчанию заводская установка Li-xx, количество банок определяется автоматичеки.
да там все само определяется сколько банок, вы просто втыкаете заряженный аккумулятор и все. помоему он 1-4 липо банки понимает, точно не помню но две и три точно. Давайте для простоты сойдемся на том что 3 банки 1500мач дуалський вам подходит аккумулятор! Потом всеравно когда будете второй аккумулятор покупать (а вы будете т.к. при использовании липо это единственный способ продлить значительно полетушки) вы уже будете опытный и сами определите какой для вас оптимальный акк. Но для начала вам и одного хватит!
Давайте для простоты сойдемся на том что 3 банки 1500мач дуалський вам подходит аккумулятор!
не могу добиться ответа 😃 почему все рекомендуют именно 3 банки?
Мощность больше
Можно несколько сэкономить, присмотревшись к DualSky : двигатель 2830/8, регулятор XC 25A, аккумулятор 1000 3S1P
прошу пояснить вашу рекомендацию. вопросы:
- почему рекомендован тяжелый достаточно мощный высокооборотистый этот двигатель?
а чем плох вот этот двигатель ? - двигатель 2830/8 расчитан на 2 банки, а рекомендованы 3
- почему рекомендован регулятор на 25А, когда двигатель расчитан в пике на 20 … а 5 лишних его не сожжет?