Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Всеволод

нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать:)

boroda_de

Первый тренер-симулятор.
Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь
По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты

Fed0r
boroda_de:

Первый тренер-симулятор.
Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь

уже скачано 😃 леаю потихоньку … но интерес будет после приобретения пульта, на клавиатуре - отстой

boroda_de:

По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты

они нужны для навешивания на провода с разъемом 2мм, конструкция ипользуется для подключения АК к зарядке

Всеволод:

нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать:)

как узнать предельный вес и разумное сочетание характеристик движок/батарея (емкость и вес)/винт ?

Всеволод

По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета

Шифт

Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает

Fed0r
Шифт:

Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает

вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
На всякий случай цитирую:

Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

Винт APC 8x6E

вот в таком варианте что получается?

последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>>

Всеволод:

По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета

имхо не “вывалюсь” за пределы 😃

Шифт
Fed0r:

вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
На всякий случай цитирую:

Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

Винт APC 8x6E

вот в таком варианте что получается?

последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>>

имхо не “вывалюсь” за пределы 😃

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc)

В общем для свифта самое то!

Fed0r
Шифт:

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!

а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?

Шифт:

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!

и крыло не свифт, а Торо 900 … размах крыла больше (и вес видимо тоже)

Всеволод

а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?

Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует 😉

Fed0r
Всеволод:

Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует 😉

а если шагом винта поиграть? какой будет оптимальным?

Fed0r
Всеволод:

тот, что в ттх мотора указан

там указан диапазон: рекомендуемые винты 8х5…9х5 вот и думаю, что лучше? 😃

Шифт
Fed0r:

а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?и крыло не свифт, а Торо 900 … размах крыла больше (и вес видимо тоже)

Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.

Fed0r
Шифт:

Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.

т.е. я так понимаю, что лучше оставить все как есть? а если увеличить емкость батареи и насколько будет разумное увеличение?

Всеволод

А вам не кажется, что этого хватит??? Или вы собираетесь постоянно на полном газу лететь?
В пролете газ можно убрать, т.е. полетное время получается около 15 минут, а может и больше(мой торик с гидридами 450мАч 45 минут летал 😃 )

Шифт

Да, Всеволод прав, летать на полном газу тем более когда тяга не меньше веса, смысла мало, ну только если вы не гоняетесь за какойнить скоростной птицей или не участвуете в воздушном бою, И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше, вобщем если найти аккумулятор большей емкости но с таким же весом то можно поменять, но в противном случае смысла нет, будет замкнутый круг - ставишь больший аккумулятор чтоб увеличить время полета но увеличивается вес соответственно на более высоких оборотах будет происходить полет и в результате время не увеличится.

Fed0r
Шифт:

И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше

меня цена привлекла

Всеволод

Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого… По идее должно быть наоборот…

Fed0r
Всеволод:

Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого… По идее должно быть наоборот…

чем “страшна” большая токоотдача?

Всеволод

Ничем. Просто это одна из характеристик аккомулятора, показывающая, какой ток может отдать акк при разрядке. Как правило указывается как 10С, 20С… Где С-емкость акка, а число указывает отношение максимального тока разряда к емкости акка. В вашем случае емкость С=1.5Ач, макс. токоотдача=20С=20х1.5=30А, что значит, что максимальная безопасная сила тока зазряда равна 30А.

Прошу Гуру поправить, если где ошибся.