Спецификация первого тренера, поиск оптимума

Fed0r
Всеволод:

многовато, но это с какой стороны посмотреть… больше емкость - больше полетное время.

а есть ли предел для этого мотора и регулятора по емкости батарей (и весу)?

Всеволод

нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать:)

boroda_de

Первый тренер-симулятор.
Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь
По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты

Fed0r
boroda_de:

Первый тренер-симулятор.
Качайте FMS (ссылка на главной страница) и тренируйтесь

уже скачано 😃 леаю потихоньку … но интерес будет после приобретения пульта, на клавиатуре - отстой

boroda_de:

По списку: не понял, зачем Вам аж 4мм контакты

они нужны для навешивания на провода с разъемом 2мм, конструкция ипользуется для подключения АК к зарядке

Всеволод:

нет. по весу только для модели, а емкость лишней не бывает, главное - из самолета кирпич с моторчиком не сделать:)

как узнать предельный вес и разумное сочетание характеристик движок/батарея (емкость и вес)/винт ?

Всеволод

По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета

Шифт

Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает

Fed0r
Шифт:

Еще я тут заметил вы взяли из серии 2830 самый оборотистый движок, это значит что при винте 8х3.8 и трех банках 1000 mah как у вас написано в последней спецификации что я нашел, ток будет за 20 ампер а полетное время соответственно 2.5 минуты! тут нужно брять либо двухбаночную батарею с таким двигателем, и тогда уже полетное время становится 5 минут, либо винт поменьше ставить, либо взять из этой серии менее оборотистый двигатель. И винт надо брать с шагом побольше мне кажется, хотяб 5, потому что летающие крылья любят хоть какуюто скорость, а 3.8 это совсем медленно будет, у меня фан флай с винтом шагом 4.7 и то пешком летает

вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
На всякий случай цитирую:

Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

Винт APC 8x6E

вот в таком варианте что получается?

последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>>

Всеволод:

По весу: читайте внимательно тут указана рекомендуемая масса самолета

имхо не “вывалюсь” за пределы 😃

Шифт
Fed0r:

вы невнимательны, нужно смотреть закладку ТОРО 900 (остальные закладки - пройденная история).
На всякий случай цитирую:

Бесколлекторный двигатель 12-ти полюсный с вращающимся внешним ротором (out-runner) “Dualsky XM 2830/8” (Комплектация: 3 пары разъемов для подключения к регулятору комплект обратного крепления (крестовина, цанга)

Регулятор для бесколлекторного двигателя Dualsky XC 25A

Li-Pol аккумулятор Dualsky GoldRate 1500mAh 2S1P 20C

Винт APC 8x6E

вот в таком варианте что получается?

последнюю спецификацию можно скачать тут ---->>>>

имхо не “вывалюсь” за пределы 😃

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc)

В общем для свифта самое то!

Fed0r
Шифт:

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!

а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?

Шифт:

Ну получается вполне пристойно, тяга 400 грамм, время полета 6-7 минут если на полном газу все время (данные из программы motocalc) В общем для свифта самое то!

и крыло не свифт, а Торо 900 … размах крыла больше (и вес видимо тоже)

Всеволод

а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?

Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует 😉

Fed0r
Всеволод:

Можно. Для этого в полете газ убирается до 1/3, кстати, торик неплохо планирует 😉

а если шагом винта поиграть? какой будет оптимальным?

Fed0r
Всеволод:

тот, что в ттх мотора указан

там указан диапазон: рекомендуемые винты 8х5…9х5 вот и думаю, что лучше? 😃

Шифт
Fed0r:

а можно ли в “те же деньги” улучшить тягу и время полета? т.е. оптимизировать?и крыло не свифт, а Торо 900 … размах крыла больше (и вес видимо тоже)

Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.

Fed0r
Шифт:

Ну тягу я думаю на этом самолете увеличивать нет смысла, она и так больше или равна весу будет а для торика это достаточно мне кажется, а время можно увеличить уменьшив тягу, тоесть уменьшив диаметр винта. (это если с этим мотором) Допустим с винтом 7х5 будет 300 грамм тяги, что в принципе не очень здорово но летать будет, зато время полета на полном газу 9 минут.

т.е. я так понимаю, что лучше оставить все как есть? а если увеличить емкость батареи и насколько будет разумное увеличение?

Всеволод

А вам не кажется, что этого хватит??? Или вы собираетесь постоянно на полном газу лететь?
В пролете газ можно убрать, т.е. полетное время получается около 15 минут, а может и больше(мой торик с гидридами 450мАч 45 минут летал 😃 )

Шифт

Да, Всеволод прав, летать на полном газу тем более когда тяга не меньше веса, смысла мало, ну только если вы не гоняетесь за какойнить скоростной птицей или не участвуете в воздушном бою, И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше, вобщем если найти аккумулятор большей емкости но с таким же весом то можно поменять, но в противном случае смысла нет, будет замкнутый круг - ставишь больший аккумулятор чтоб увеличить время полета но увеличивается вес соответственно на более высоких оборотах будет происходить полет и в результате время не увеличится.

Fed0r
Шифт:

И емкость батареи лучше не увеличивать, потому что возрастет вес что не есть хорошо. Вот если найти другую марку аккумуляторов, не дуальский, потому что вам не нужна токоотдача в 20С, вам и 10С за глаза хватит при аккумуляторах 1500 мач и больше

меня цена привлекла

Всеволод

Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого… По идее должно быть наоборот…

Fed0r
Всеволод:

Хм. Странно. Акк с меньшей токоотдачей стоит дороже этого… По идее должно быть наоборот…

чем “страшна” большая токоотдача?