Первый самолет

eNick
funtik26:

Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
присмотрел вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное

Как говориться “в сотый раз одно и тоже”. К сожалению красивые и дешевые РТФ только разочаровывают быстрыми и тяжелыми поломками из-за малой прочности и плохих летных качеств. Чтобы первый самолет радовал, он должен быть неказист и недешев. Т.е. прочность и хорошие летные качества. Как доказательство - не найдёте восторженные отзывы о дешевых РТФ.

funtik26

Думаю пока соберу купленный arf все желание летать отпадет,

gordienko

Здравствуйте все. Что бы не начинать новую тему хочу спросить здесь. Первый раз покупаю себе самолёт. Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют. Подскажите модель со всеми её преимуществами, учтите, что никогда раньше я не летал. Всем огромное спасибо.

eNick
funtik26

Думаю пока соберу купленный arf все желание летать отпадет

gordienko

Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют. Подскажите модель со всеми её преимуществами, учтите, что никогда раньше я не летал.

RTF таких не существует, а вот из ARF вам соберут RTF во многих модельных магазинах за 1000-1500 руб.
“Модель со всеми преимуществами” здесь.

Маэстро
funtik26:

но с другой стороны сейчас я загорелся вот так и так, а куплю самолет за 10, аппаратуру за 10, двигатель за 10, а через месяц все надоест,

Ну да, понимаю, береста загорелась… Возьмите себя в руки, потратьте немного времени и побывайте для начала на авиамодельных тусовках. Может кто и полетать даст… 😉 Уверен - зацепит, если есть хоть какое-то желание летать. Так что договаривайтесь с кем-нибудь о встрече. А еще лучше для экономиии, не покупая пока передатчик

  • купите в барахолке готовый тренерок, тащите его на поле, там можно договориться поднять его с передатчика более опытного пилота. Я, например, нак многим помогал, думаю, не откажут. Не понравится - продадите самолет. Но продать его будет реально, нежели RTF. Удачи!
horse427
gordienko:

Здравствуйте все. Что бы не начинать новую тему хочу спросить здесь. Первый раз покупаю себе самолёт. Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют. Подскажите модель со всеми её преимуществами, учтите, что никогда раньше я не летал. Всем огромное спасибо.

Начни новую тему для начала

Miracle
funtik26:

Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
присмотрел вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное

Все б хорошо, да описание там не от него. Описание там от вот этого самолета. Что за зверь за 3800 - надо спрашивать у продавцов. А люди обычно покупают за 5100. И довольны. Реально летающий РТФ.
Почитайте эту ветку. Все, что там написано - про самолет за 5100. А за 3800, боюсь, кака. Что-то никто его не покупает…

O_Lenin

Относительно киошевского Мустанга РТФ: как мне кто-то говорил, его летные качества будут тем лучше, чем больше высота балкона 😁

Копийный вид для новичка - дело последнее, совершенно неважное, а иногда и просто вредное. Говорю, как стендовый моделист с большим стажем, который, естественно, был шизанут на копийности. Но даже я потом понял, что учиться надо на прочном и летучем. Среди таких есть и те, что выглядят нормально, как, например, этот гениальный тренер и легендарный E-Starter. А копию, возможно, еще как-нибудь потом куплю/сделаю

funtik26:

Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
присмотрел вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное

Проверьте, по-моему, там нет элеронов, значит, нет смысла покупать. Тогда уж за 5100, но коллекторные мотор с регулятором и никелевые акки - это позавчерашний день. Я покупал именно эту модель (за 5100), как первую (и не жалею), но год с лишним назад в Москве не было тренеров РТФ с бесколлекторником и литием, а сейчас есть.

eNick
Маэстро:

… А еще лучше для экономиии, не покупая пока передатчик

  • купите в барахолке готовый тренерок, тащите его на поле, там можно договориться поднять его с передатчика более опытного пилота.

А вот это гениальный совет - самый лучший для начинающего. Попользоваться чужим самолетом никто не даст, а аппаратурой вполне реально (например сам продавец !). И на повторной продаже потери минимум.

vadimsh

Сам я недавно в этом захватывающем деле. И начал с RTF. В результате самолет побит до нельзя и я понимаю что мощи там не хватает. Что либо сделать с ним возможности не представляется, т.к. аппаратура в комплекте не может работать больше не с чем. Кстати в Мустанге такая же стоит.

Если бы я сейчас начинал, или сначала почиталбы форум, а не “Все хочу, сейчас и т.п.” Взялбя что нить из тренеров которые предлагают сдесь в разделе брахолка. Например этот вот отдают с мотором и сервами за 4500. Остается только аппаратура. В принципе 4 канала можно найти за 1500 р. На прошлой гнеделе сам купил сдесь Futaba T4YF.

Поищите и найдете!

Маэстро

Как я понял, человек хочет начинать с электричек. Купите что-нибудь типа Свифта или Торо и начинайте летать. И продавать потом ничего не понадобится, приятно иногда полетать для души.

boroda_de
gordienko:

Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют.

Если хотите летающую модель для начинающего, то ищите Easy Star RR от Multiplex (~120?). K нему нужен только аккумулятор и Приёмник/передатчик (лучше сразу брать компутерный от 6 Каналов). Машинки, мотор и регулятор уже встроены. Летит гарантировано, почти неубиваем (специальный материал, ЕРР ), толкающий мотор при втыкании в планету не страдает. Если даже ЕРР порвать удастся, то клеится на поле пятиминуткой.

летчик-залетчик

Лучше накопи на двс, я брал полукопию, которая летала гораздо лучше тренера, обошлось в 15 тыщ. Вот такой реди-ту-флай, Зато и тяги хватает и финты крутить можно и все ништяк. На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
Считаем:
ЭЛЕКТРО
б\к=1200руб
регуль=800руб
планер=1500 руб
4*500 микро машинки
зарядник для лития с балансиром= 3000руб самый средний( если купить за 1000, акки жить долго не будут)
сами батарейки (липы)=1500руб
ИТОГО 10500 рублев
ДВС:
Движок 4 куб=2500 руб
5*400 машинки
канистра топлива 4л=1000 руб
цанга+помпа= 1300руб
батарейка никелевая на борт=500
планер = 3700
ИТОГО:
11000 руб

Ко всему следует добавить аппаратуру еще 3000, если б\у
Толи дело когда самолет заправил, завел, газу до отказу и в небо, несчем не сравним этот гул мотора, у-у-у !!!
Насчет крашей. Убить можно все, даже резиновых. Лучше на начальном этапе обучения договорись с инструктором, полетай на шнурке. Конечно, если будешь относится к самолету как: “Если грохнется ниче ему не будет” , то нормально летать не научишься никогда.
У самого 1-ый самолет двс, бальзовый,сначало тоже хотел электро, думал дешево обойдется, но в магазине правильно посоветовали двс. Конечно сначало страшновато, там топливо, двиг заводить- пальци отбивать, топливо, масло , сажа, потом вместо страха приходит наслаждение.
Эта речь обращена к тем людям, которые хотят летать серьезно…

С уважением Пущин

villain
летчик-залетчик:

На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
канистра топлива 4л=1000 руб

И сколько канистр при интенсивных полетах вам нужно на лето? (ну хотя бы по 3-4 полета через день 😒 ) И что в к концу лета съест больше финансов?

Маэстро

Вы, уважаемый господин Пущин, если что и советуете, то прочтите хотя бы тему сначала. О каких 15 тысячах идет речь, если у автора денег “кот наплакал” и на нормальный самолет придется копить до весны. Внимательнее надо быть 😉 .

летчик-залетчик

Ну я конечно, могу посоветовать человеку взять ртф за 6000 тыщ, но потом этот человек будет копить на нормальный самолет уже к весне 2009 года 😁 При этом многие говорят, что надо брать б\к и липы, когда у автора денег “кот наплакал”, у самого сначала был ртф, за 4000 тыщи, который таки не полетел.
Насчет канистр, если летать по выходным, два раза в неделю, 3-4 вылета, то на лето хватит, а вообще если поставить маленький бак можно и на год растянуть 😛 😉 😁

Дело за авторм, что хочет, то выбирает…

С уважением, Пущин

igor01
летчик-залетчик:

Лучше накопи на двс, я брал полукопию, которая летала гораздо лучше тренера, обошлось в 15 тыщ. Вот такой реди-ту-флай, Зато и тяги хватает и финты крутить можно и все ништяк. На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
Считаем:
ЭЛЕКТРО
б\к=1200руб
регуль=800руб
планер=1500 руб
4*500 микро машинки
зарядник для лития с балансиром= 3000руб самый средний( если купить за 1000, акки жить долго не будут)
сами батарейки (липы)=1500руб
ИТОГО 10500 рублев
ДВС:
Движок 4 куб=2500 руб
5*400 машинки
канистра топлива 4л=1000 руб
цанга+помпа= 1300руб
батарейка никелевая на борт=500
планер = 3700
ИТОГО:
11000 руб

Ко всему следует добавить аппаратуру еще 3000, если б\у
Толи дело когда самолет заправил, завел, газу до отказу и в небо, несчем не сравним этот гул мотора, у-у-у !!!
Насчет крашей. Убить можно все, даже резиновых. Лучше на начальном этапе обучения договорись с инструктором, полетай на шнурке. Конечно, если будешь относится к самолету как: “Если грохнется ниче ему не будет” , то нормально летать не научишься никогда.
У самого 1-ый самолет двс, бальзовый,сначало тоже хотел электро, думал дешево обойдется, но в магазине правильно посоветовали двс. Конечно сначало страшновато, там топливо, двиг заводить- пальци отбивать, топливо, масло , сажа, потом вместо страха приходит наслаждение.
Эта речь обращена к тем людям, которые хотят летать серьезно…

С уважением Пущин

Мое мнение что МАЭСТРО прав -начинать нужно с недорогого самолета. У нас начинают с делта-крыльев. Но аппаратуру хорошую нужно купить сразу. Поверте -вавиамоделизме с 1977года

Маэстро
летчик-залетчик:

При этом многие говорят, что надо брать б\к и липы, когда у автора денег “кот наплакал”

Вот поэтому эти “многие”; и советуют купить в “барахолке”, где цены на порядок ниже. А брать надо именно “б/к” и именно “липы”, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

igor01:

У нас начинают с делта-крыльев.

Да не хотят они крыльев. Копию им подавай, да побольше 😁

igor01
Маэстро:

Вот поэтому эти “многие”; и советуют купить в “барахолке”, где цены на порядок ниже. А брать надо именно “б/к” и именно “липы”, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
Да не хотят они крыльев. Копию им подавай, да побольше 😁

Так у начинающих моделистов отпадает желание продолжать дальше. А ведь это зависит и от нас.-моделистов со стажем

Маэстро
igor01:

Так у начинающих моделистов отпадает желание продолжать дальше. А ведь это зависит и от нас.-моделистов со стажем

Ага, так ведь не слушают. Все самодостаточные пошли…

Andy_sh

Если RTF, то обратите внимание на такой: hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Реально ЛЕТАЕТ. Хотя возможно Вас тут будут убеждать, что за такие деньги ничего летать не может. Но мы с сыном уже 2 месяца учимся полетам на дракончике и я очень доволен. Я не ожидал, что за такие деньги получу такой результат. Это не пустые слова - я реально рад тому, что приобрел эту модель.
Возможно он Вам покажется несколько неказистым, но вам на него смотреть или учиться летать?
Во-первых - верхнеплан - то есть вполне пригоден в качестве тренера. Летает небыстро, что тоже хорошо. Впрочем энерговооруженности мне хватало для того, чтоб крутить на нем петли. Бочки у меня получались размазанными, хотя тут надо иметь в виду, что я еще не умею толком управлять…
Фюзеляж из ударопрочного пластика, в который вставлена карбоновая балка. Даже при сильных “морковках” фюзеляж останется цел - проверено.
Винт сзади - не поломаете сразу и не погнете ось мотора. Тоже плюс.
Крылья на резинках - в случае аварии отлетят от фюзеляжа и не повредятся. По крайней мере не так сильно.
То есть самолетик неубиваем практически. Единственное - настоятельно рекомендуется оклеить скотчем крылья и хвост. В крайнем случае, если даже разобьете модель, то ремонтируется все легко. А если совсем плохо или неохота ремонтировать, то запчасти в магазине имеются, вот только хвосты сейчас разобрали. Впрочем, неудивительно, так как именно хвост - самое слабое место самолетика.
Опять же симулятор FMS в комплекте.
Тем не менее, винты, резинки, дополнительный аккумулятор- крайне рекомендуется купить.
На первое время очень даже неплохой вариант .

Да, конечно радиоаппаратурка не бог весть какая в комплекте, но реальных 4 канала, дальность - у меня метров на 250-300 отлетал и никаких проблем не было. Конечно коллекторый движок- архаизм, но мне лично было все равно, лишь бы летало и на этом можно было б учиться.
Гооворят, что хитрые китайцы что-то в аппаратуре изменили так, что приемник и передатчик стали несовместимы с другими моделями. Не знаю, не выяснял пока этот вопрос, но я заранее, когда брал этот комплект на пробу, знал, что если мне понравится, то буду покупать себе серьезную аппаратуру (и ведь скоро куплю). Но поначалу не был готов выложить большую сумму, так как не был уверен, пойдет ли это дело у нас или нет. Согласитесь, купить аппаратуру тысяч ну хотя бы за 10, еще за столько же самолетик, и потом понять, что это не твое - ну как-то неумно. А 4000 рублей за все про все потратить себе позволить вполне возможно и не так обременительно.
Да, конечно, приходится мириться с кое-какими неудобствами типа подергивающихся сервомашинок из-за того, что ручки на передатчике порой не возвращаются в нейтраль, но все это мелочи по сравнению с ощущением полета.
Купил сыну в конце августа, в результате мы с ним на пару совершили более 30 полетов с тех пор - были и крэши, и на дерево я его посадил как-то, и в реке искупать успел - ветром снесло, но дракоша до сих пор жив - здоров! В общем, смотрите здесь rcopen.com/forum/f91/topic70077