Первый самолет
Здравствуйте все. Что бы не начинать новую тему хочу спросить здесь. Первый раз покупаю себе самолёт. Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют. Подскажите модель со всеми её преимуществами, учтите, что никогда раньше я не летал. Всем огромное спасибо.
Начни новую тему для начала
Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
присмотрел вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное
Все б хорошо, да описание там не от него. Описание там от вот этого самолета. Что за зверь за 3800 - надо спрашивать у продавцов. А люди обычно покупают за 5100. И довольны. Реально летающий РТФ.
Почитайте эту ветку. Все, что там написано - про самолет за 5100. А за 3800, боюсь, кака. Что-то никто его не покупает…
Относительно киошевского Мустанга РТФ: как мне кто-то говорил, его летные качества будут тем лучше, чем больше высота балкона 😁
Копийный вид для новичка - дело последнее, совершенно неважное, а иногда и просто вредное. Говорю, как стендовый моделист с большим стажем, который, естественно, был шизанут на копийности. Но даже я потом понял, что учиться надо на прочном и летучем. Среди таких есть и те, что выглядят нормально, как, например, этот гениальный тренер и легендарный E-Starter. А копию, возможно, еще как-нибудь потом куплю/сделаю
Посмотрел модельки, почитал, пришел к выводу что для начала все таки нужно RTF, а потом уже и что то посерьезнее
присмотрел вот такое hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html и цена нормальная и моторчик вроде неплохой, а аккумы дело наживное
Проверьте, по-моему, там нет элеронов, значит, нет смысла покупать. Тогда уж за 5100, но коллекторные мотор с регулятором и никелевые акки - это позавчерашний день. Я покупал именно эту модель (за 5100), как первую (и не жалею), но год с лишним назад в Москве не было тренеров РТФ с бесколлекторником и литием, а сейчас есть.
… А еще лучше для экономиии, не покупая пока передатчик
- купите в барахолке готовый тренерок, тащите его на поле, там можно договориться поднять его с передатчика более опытного пилота.
А вот это гениальный совет - самый лучший для начинающего. Попользоваться чужим самолетом никто не даст, а аппаратурой вполне реально (например сам продавец !). И на повторной продаже потери минимум.
Сам я недавно в этом захватывающем деле. И начал с RTF. В результате самолет побит до нельзя и я понимаю что мощи там не хватает. Что либо сделать с ним возможности не представляется, т.к. аппаратура в комплекте не может работать больше не с чем. Кстати в Мустанге такая же стоит.
Если бы я сейчас начинал, или сначала почиталбы форум, а не “Все хочу, сейчас и т.п.” Взялбя что нить из тренеров которые предлагают сдесь в разделе брахолка. Например этот вот отдают с мотором и сервами за 4500. Остается только аппаратура. В принципе 4 канала можно найти за 1500 р. На прошлой гнеделе сам купил сдесь Futaba T4YF.
Поищите и найдете!
Как я понял, человек хочет начинать с электричек. Купите что-нибудь типа Свифта или Торо и начинайте летать. И продавать потом ничего не понадобится, приятно иногда полетать для души.
Думаю надо только RTF, деньги значения не имеют.
Если хотите летающую модель для начинающего, то ищите Easy Star RR от Multiplex (~120?). K нему нужен только аккумулятор и Приёмник/передатчик (лучше сразу брать компутерный от 6 Каналов). Машинки, мотор и регулятор уже встроены. Летит гарантировано, почти неубиваем (специальный материал, ЕРР ), толкающий мотор при втыкании в планету не страдает. Если даже ЕРР порвать удастся, то клеится на поле пятиминуткой.
Лучше накопи на двс, я брал полукопию, которая летала гораздо лучше тренера, обошлось в 15 тыщ. Вот такой реди-ту-флай, Зато и тяги хватает и финты крутить можно и все ништяк. На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
Считаем:
ЭЛЕКТРО
б\к=1200руб
регуль=800руб
планер=1500 руб
4*500 микро машинки
зарядник для лития с балансиром= 3000руб самый средний( если купить за 1000, акки жить долго не будут)
сами батарейки (липы)=1500руб
ИТОГО 10500 рублев
ДВС:
Движок 4 куб=2500 руб
5*400 машинки
канистра топлива 4л=1000 руб
цанга+помпа= 1300руб
батарейка никелевая на борт=500
планер = 3700
ИТОГО:
11000 руб
Ко всему следует добавить аппаратуру еще 3000, если б\у
Толи дело когда самолет заправил, завел, газу до отказу и в небо, несчем не сравним этот гул мотора, у-у-у !!!
Насчет крашей. Убить можно все, даже резиновых. Лучше на начальном этапе обучения договорись с инструктором, полетай на шнурке. Конечно, если будешь относится к самолету как: “Если грохнется ниче ему не будет” , то нормально летать не научишься никогда.
У самого 1-ый самолет двс, бальзовый,сначало тоже хотел электро, думал дешево обойдется, но в магазине правильно посоветовали двс. Конечно сначало страшновато, там топливо, двиг заводить- пальци отбивать, топливо, масло , сажа, потом вместо страха приходит наслаждение.
Эта речь обращена к тем людям, которые хотят летать серьезно…
С уважением Пущин
На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
канистра топлива 4л=1000 руб
И сколько канистр при интенсивных полетах вам нужно на лето? (ну хотя бы по 3-4 полета через день 😒 ) И что в к концу лета съест больше финансов?
Вы, уважаемый господин Пущин, если что и советуете, то прочтите хотя бы тему сначала. О каких 15 тысячах идет речь, если у автора денег “кот наплакал” и на нормальный самолет придется копить до весны. Внимательнее надо быть 😉 .
Ну я конечно, могу посоветовать человеку взять ртф за 6000 тыщ, но потом этот человек будет копить на нормальный самолет уже к весне 2009 года 😁 При этом многие говорят, что надо брать б\к и липы, когда у автора денег “кот наплакал”, у самого сначала был ртф, за 4000 тыщи, который таки не полетел.
Насчет канистр, если летать по выходным, два раза в неделю, 3-4 вылета, то на лето хватит, а вообще если поставить маленький бак можно и на год растянуть 😛 😉 😁
Дело за авторм, что хочет, то выбирает…
С уважением, Пущин
Лучше накопи на двс, я брал полукопию, которая летала гораздо лучше тренера, обошлось в 15 тыщ. Вот такой реди-ту-флай, Зато и тяги хватает и финты крутить можно и все ништяк. На самом деле електро с б\к будет не очень дешевле двс.
Считаем:
ЭЛЕКТРО
б\к=1200руб
регуль=800руб
планер=1500 руб
4*500 микро машинки
зарядник для лития с балансиром= 3000руб самый средний( если купить за 1000, акки жить долго не будут)
сами батарейки (липы)=1500руб
ИТОГО 10500 рублев
ДВС:
Движок 4 куб=2500 руб
5*400 машинки
канистра топлива 4л=1000 руб
цанга+помпа= 1300руб
батарейка никелевая на борт=500
планер = 3700
ИТОГО:
11000 рубКо всему следует добавить аппаратуру еще 3000, если б\у
Толи дело когда самолет заправил, завел, газу до отказу и в небо, несчем не сравним этот гул мотора, у-у-у !!!
Насчет крашей. Убить можно все, даже резиновых. Лучше на начальном этапе обучения договорись с инструктором, полетай на шнурке. Конечно, если будешь относится к самолету как: “Если грохнется ниче ему не будет” , то нормально летать не научишься никогда.
У самого 1-ый самолет двс, бальзовый,сначало тоже хотел электро, думал дешево обойдется, но в магазине правильно посоветовали двс. Конечно сначало страшновато, там топливо, двиг заводить- пальци отбивать, топливо, масло , сажа, потом вместо страха приходит наслаждение.
Эта речь обращена к тем людям, которые хотят летать серьезно…С уважением Пущин
Мое мнение что МАЭСТРО прав -начинать нужно с недорогого самолета. У нас начинают с делта-крыльев. Но аппаратуру хорошую нужно купить сразу. Поверте -вавиамоделизме с 1977года
При этом многие говорят, что надо брать б\к и липы, когда у автора денег “кот наплакал”
Вот поэтому эти “многие”; и советуют купить в “барахолке”, где цены на порядок ниже. А брать надо именно “б/к” и именно “липы”, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
У нас начинают с делта-крыльев.
Да не хотят они крыльев. Копию им подавай, да побольше 😁
Вот поэтому эти “многие”; и советуют купить в “барахолке”, где цены на порядок ниже. А брать надо именно “б/к” и именно “липы”, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
Да не хотят они крыльев. Копию им подавай, да побольше 😁
Так у начинающих моделистов отпадает желание продолжать дальше. А ведь это зависит и от нас.-моделистов со стажем
Так у начинающих моделистов отпадает желание продолжать дальше. А ведь это зависит и от нас.-моделистов со стажем
Ага, так ведь не слушают. Все самодостаточные пошли…
Если RTF, то обратите внимание на такой: hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Реально ЛЕТАЕТ. Хотя возможно Вас тут будут убеждать, что за такие деньги ничего летать не может. Но мы с сыном уже 2 месяца учимся полетам на дракончике и я очень доволен. Я не ожидал, что за такие деньги получу такой результат. Это не пустые слова - я реально рад тому, что приобрел эту модель.
Возможно он Вам покажется несколько неказистым, но вам на него смотреть или учиться летать?
Во-первых - верхнеплан - то есть вполне пригоден в качестве тренера. Летает небыстро, что тоже хорошо. Впрочем энерговооруженности мне хватало для того, чтоб крутить на нем петли. Бочки у меня получались размазанными, хотя тут надо иметь в виду, что я еще не умею толком управлять…
Фюзеляж из ударопрочного пластика, в который вставлена карбоновая балка. Даже при сильных “морковках” фюзеляж останется цел - проверено.
Винт сзади - не поломаете сразу и не погнете ось мотора. Тоже плюс.
Крылья на резинках - в случае аварии отлетят от фюзеляжа и не повредятся. По крайней мере не так сильно.
То есть самолетик неубиваем практически. Единственное - настоятельно рекомендуется оклеить скотчем крылья и хвост. В крайнем случае, если даже разобьете модель, то ремонтируется все легко. А если совсем плохо или неохота ремонтировать, то запчасти в магазине имеются, вот только хвосты сейчас разобрали. Впрочем, неудивительно, так как именно хвост - самое слабое место самолетика.
Опять же симулятор FMS в комплекте.
Тем не менее, винты, резинки, дополнительный аккумулятор- крайне рекомендуется купить.
На первое время очень даже неплохой вариант .
Да, конечно радиоаппаратурка не бог весть какая в комплекте, но реальных 4 канала, дальность - у меня метров на 250-300 отлетал и никаких проблем не было. Конечно коллекторый движок- архаизм, но мне лично было все равно, лишь бы летало и на этом можно было б учиться.
Гооворят, что хитрые китайцы что-то в аппаратуре изменили так, что приемник и передатчик стали несовместимы с другими моделями. Не знаю, не выяснял пока этот вопрос, но я заранее, когда брал этот комплект на пробу, знал, что если мне понравится, то буду покупать себе серьезную аппаратуру (и ведь скоро куплю). Но поначалу не был готов выложить большую сумму, так как не был уверен, пойдет ли это дело у нас или нет. Согласитесь, купить аппаратуру тысяч ну хотя бы за 10, еще за столько же самолетик, и потом понять, что это не твое - ну как-то неумно. А 4000 рублей за все про все потратить себе позволить вполне возможно и не так обременительно.
Да, конечно, приходится мириться с кое-какими неудобствами типа подергивающихся сервомашинок из-за того, что ручки на передатчике порой не возвращаются в нейтраль, но все это мелочи по сравнению с ощущением полета.
Купил сыну в конце августа, в результате мы с ним на пару совершили более 30 полетов с тех пор - были и крэши, и на дерево я его посадил как-то, и в реке искупать успел - ветром снесло, но дракоша до сих пор жив - здоров! В общем, смотрите здесь rcopen.com/forum/f91/topic70077
На мой взгляд липы и б\к, даже б\у, Будут поцене не сильно отличатся от двс б\у.
Я сначала всю зиму летал в симе, затем полетов 10-12 с инструктором, потом сам. Сейчас летаю нормально. Самик Lazy tiger, от ТТ. Доволен , что сразу взял НОРМАЛЬНЫЙ самолет, как слон. Я с самого начала писал, что это все для того, кто хочен реально, заниматься.
С уважением Пущин
Присоединяюсь к совету про дракошу. Летал на нем в мелкий дождь натянув презерватив на самолетную “морду”, такой способ позволил _всей_ аппаратуре остаться сухой 😃
… а вообще если поставить маленький бак можно и на год растянуть 😛 😉 😁
С уважением, Пущин
В книгу рекордов Гиннеса попасть хотите? Даешь рекорд в два года на одной канистре!
Ещё один - не в пользу ДВС - Много вы видели летающих ДВС-ников зимой? В минус -15-19? А на электричке легко. 😛 Значит зима полностью выпадает с полетов. Ну и тогда канистры вообще хватит лет на пять! 😛 😁
В книгу рекордов Гиннеса попасть хотите? Даешь рекорд в два года на одной канистре!
Ещё один - не в пользу ДВС - Много вы видели летающих ДВС-ников зимой? В минус -15-19? А на электричке легко. 😛 Значит зима полностью выпадает с полетов. Ну и тогда канистры вообще хватит лет на пять! 😛 😁
Зимой еще попроще будет. Поставил лыжи и всякое поле тебе полоса 😉
Да и с тягой - можно поставить винт побольше - мотор не перегревается 😉
Хотя в Невиннке -19 не бывает;)
Ага, так ведь не слушают. Все самодостаточные пошли…
Просто история учит только тому, что она никого ничему не учит 😁
Не то, чтобы совсем уж не слушают, но часто реальность оказывается не совсем такой красивой, как представлялась “снаружи”. Я ведь много времени провел на этом форуме перед покупкой первой модели и самым умным себя уж никак не считал. Но, сколько ни говори о тех же ЕРР-шных аппаратах, для того, кто собрал не один десяток стендовых самолетов и парусников (как из пластмассовых наборов, так и с нуля, из подручных материалов) копийность все равно будет на первом месте. С другой стороны, сразу получил хороший опыт ремонта пены, после многолетнего перерыва взял в руки паяльник и т.д. и т.п. Да, в один момент чуть не завязал с этим делом, т.к. задолбал типичный “график полетов”: 30-40 минут до поля - взлет - через 2 минуты морковка - осмотр и понимание того, что в поле не отремонтируешься - возвращение домой. Тогда купил тренера из ЕРР и все пошло, как по маслу 😁.