Пенолёт NEMO

LiS
SergeyIU3:

Меня тоже интересует нужен ли редуктор если поставить Б/К мотор. Разъясните пожалуйста незнающим 😒 .

Если вы используете низкооборотистые движки (KV~900 – 1200) редуктор не нужен.
Если применить высокоборотистые (KV~ 3000 – 4000 такие движки часто используются для вертолетов или импеллеров) в этом случае редуктор желателен.

mewgun

Поделюсь и я впечатлениями…
На моем немо стоит двиг 2213/22 от ПЖ, батарейка 2100мАч/3банки, винт 9*7 (серый такой, крепкий), качалка на серве элеронов переделана(увеличена в длинну на сколько позволил фюз), наклеена из пластика (Спасибо ЁЖИКУ за подсказку). весь набор собирал на циакрине, предварительно проклеив все посадочные места скотчем (опять же по совету одного из авторов в этой ветке, за что ему респект и уважуха, поскольку после первого полета “наелся” стабилизатор, который успешно был демонтирован без повреждений тушки и заменен на новый из потолочки)
Под батарейку был немного удлинен “карман” в тушке и сделана новая крышка из пластика, все лепится на скотч.
Как ни странно, вопреки ожиданиям центровка не нарушилась(1/3 от пер. кромки крыла), почти… Четыре рубля в хвост(две монетки по два рубля) и центровка востановлена.
В местах выхода штырей крепления крыла из тушки были вклеены на эпоксидку уселители из пластика(квадратики 2*2см) так что теперь даже намека нет на надрывы или повреждения фюзеляжа, это же дало возможность применить более тугую и прочную резинку из мед. жгута (надыбал в закромах родины), из него в свое время получались отличные рогатки 😃
Все это полетело. И довольно хорошо, за исключением одного НО, этому самолетику такая батарейка явно перебор, надо что-нибудь полегче. Как уже упомяналось в этой ветке “…немо сложил крылья и улетел в лес…” Винт 9*7 тоже много
Поставил “родной” винт 9*4 кажется… И началась петрушка о которой упомяналось выше в ветке: самолет при увелечении газа начинает задирать вверх и вправо (так он у меня сделав несколько петель встретился с планетой) Кстати, весьма живучий аппарат… За вечер посадил три морковки, причем достаточно сильных. После этого сломалась штатная моторама(брусок и фанерка - в щепки). За вечер из буковой рейки и пластика(вместо
фанеры) все было восстановленно, после этой переделки посажена еще целая грядка овощей (эт я тренировался на нем фигуры делать, типа “ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ” 😊 ) рама пружинит, только винты успевал новые ставить. А вот бочку полноценную сделать так и не смог! Слишком низко батарейка мне кажется (бочка похожа на “штопор” с радиусом метра два тока в горизонт. плоскости) А еще в ветер на нем летать ну очень не комфортно, или я “…просто не умею их готовить”, т.е. летать в ветер.

Короче, нормальный самолетик, за разумные деньги, для преобретения базовых навыков.

Ant_Mosk

нормальный самолетик, за разумные деньги, для преобретения базовых навыков.

я с вами согласен тока летаю редко т.к. времени нет и уже давно разучился летать поставил стамину 30 а 2213\22 1300 3банки липу полетал в деревне раза 2 и пока не летал я живу в ясеневе и иногда летаю на соловьином

EЖ

А мой Немо сегодня, скорее всего, обретет нового хозяина 😦
Вчера снимал с него всю навеску (забирают тока тушку) и уже скучать по нему начал 😦

VINNI_P
:

А мой Немо сегодня, скорее всего, обретет нового хозяина 😦

Предатель

EЖ
VINNI_P:

Предатель

Ну, предатель. И что?😃
Перерос я его.😦

Ant_Mosk:

нормальный самолетик, за разумные деньги, для преобретения базовых навыков

Вот именно поэтому и перерос.
Базовые навыки заложил. Пришла пора совершенствоваться;)

SergeyIU3

Да уж… жаль, что ты нас покидаешь. Поэкспериментировал бы еще пол годика над ним 😁 , очень много интересных вещей тут писал… жаль… Спасибо за интересные рассказы и фото твоих экспериментов на Немо. Удачи тебе и мягких посадок.

EЖ
SergeyIU3:

Да уж… жаль, что ты нас покидаешь. Поэкспериментировал бы еще пол годика над ним 😁 , очень много интересных вещей тут писал… жаль… Спасибо за интересные рассказы и фото твоих экспериментов на Немо. Удачи тебе и мягких посадок.

Спасибо. А что касается экспериментов, то они продолжатся, хоть и не на Немо. Была у меня мысль на него подвесить меж шасси фонарик светодиодный и огни на крылья. Чтобы по вечерам летать. Возможно что на следующем самике такое и будет ибо есть свободный канал на аппе.

А более уже ничего не придумывается:(

13 days later
Duha

Всем привет!
Ребята, помогите с файлами на симулятор для Немо. На бескрайних просторах интернета не наблюдается, а ссылка www.sarocketry.co.za/fms/e-sky_nemo.zip
давно уж не рабочая. Пожалуйста, вышлите по почте

Hedgehog3D

Привет Всем! Этим летом купил такой же пенолет за 2800 . Спросите - где? отвечаю - в Одессе! по Вашим советам сделал шаси ( огромное СПАСИБО за инфу ) Вообщем пенолет - класс! намного круче моего первого (пайпера от Киошо) Жаль только то, что я его в Одессе младшему брату оставил!

Duha
Hedgehog3D:

по Вашим советам сделал шаси ( огромное СПАСИБО за инфу )

А ты каким образом шасси делал? Складывающиеся? Сильно дорабатывал днище фюзеляжа?

3 months later
Dikoy

Вопрос к владельцам.
Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
Есть три вопроса:

  1. Какой вес, помимо своего, он может поднять?
  2. Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
  3. На сколько посадок его хватит? 😃 Судя по ветке, он весьма убиваем…
Monster_Garage
Dikoy:

Вопрос к владельцам.
Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
Есть три вопроса:

  1. Какой вес, помимо своего, он может поднять?
  2. Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
  3. На сколько посадок его хватит? 😃 Судя по ветке, он весьма убиваем…

Ответы
1 Всё зависит от движка (с хорошим мотором и кирпич полетит)
2 Аппа нормально а вот аккумы неочень
3 Если садится только морковками то на небольшую грядку
а если просто неаккуратно то очень даже надолго(слабое место у него хвост остальное мне сломать неудолось)

olegm

Ребята, любой самый НЕУБИВАЕМЫЙ самолет можно убить. Просто он намного живучее обчного самолета из пенопласта и тем более бальзового. А укреплять узлы все равно надо, даже если это самолет из ЕПП. Так что думаю отличная модель для новичка и полетать и поучиться ремонтировать, улучшать и т.д

Dikoy

Ну, с морковками всё понятно, а если без колёс брюхом на снег/траву? С выключенным двигателем есно. Долго протянет?
С родным движком и родной комплектухой грамм 50 поднимет?

Мне не улучшать надо, а летать…
А ронять его буду не я, а автопилот 😃 Первое время, по крайней мере.

17 days later
olegSM
Dikoy:

Вопрос к владельцам.
Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
Есть три вопроса:

  1. Какой вес, помимо своего, он может поднять?
  2. Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
  3. На сколько посадок его хватит? 😃 Судя по ветке, он весьма убиваем…
  1. C родным калектором он себя еле тянет,у меня стоит 2213. 2.Из родной аппы у меня остались талько машинки и зарекомендовали себя нормально даже в -15 работали как часы. 3.Реально не убиваемый.Мучаю его уже с ноября,в снег садится отлично,естественно мёрзлый снег для епп тоже опасен,режит как нож.
Dikoy:

Ну, с морковками всё понятно, а если без колёс брюхом на снег/траву? С выключенным двигателем есно. Долго протянет?
С родным движком и родной комплектухой грамм 50 поднимет?

Мне не улучшать надо, а летать…
А ронять его буду не я, а автопилот 😃 Первое время, по крайней мере.

На nemo автопилот выброшеные деньги,лучше сим хороший взять.Nemo c автопилотом теряет свое функциональное предназначение научить летать.

14 days later
Ive

День добрый. Несколько вопросов к владельцам и опытным. Есть бесколлекторный мотор который встает на крепеж 370го (это тюнинговый ескай от кинг-2, который EK-005) и рег к нему. Ну и аппаратка ескай 6 каналов. Есть идея поставить его на НЕМО, купив арф. Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть? Вопрос 2. Какой алюминиевый редуктор ставится на замену? Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?
Спасибо заранее!

LiS
Ive:

… Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть?
… Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?

?-1 родной редуктор 50:11.
ЕК5-005 в родной редуктор не встанет (диаметр 370 -го 24,5мм ЕК5-005 – 25,6мм)
?-3 родной винт из комплекта 9х7
Использую ЕК5-003 с винтами GWS 9047 и GWS 9050 – вполне устраивает

kim51
Barim:

в дракоше на штатной аппе делал так :

если закрепеить рудер, сняв с него машинку, разъединить элероны - не цеплять на отдельные каналы, а поставить на высоту и элероны, высоту подключить физически на канал рудера (как на приемнике так и на передатчике) , включить скрытый Vмикшер (для ЛК) и поставить на канал бывшей высоты переменный резистор или 3-х контактный переключатель с резисторами - то мы получаем флапероны

Vмикшер для ЛК на драконовской аппе идет штатно
таким образом имея 4 канала получаем элероны в режиме флаперонов 😃

Мужики! Вы что-извращенцы?А как он потом на нормальном самолете с нормальной аппой летать то будет?По моему вариантов только два:

  1. Оставить все как есть.
  2. поменять аппаратуру .
butt

поставить БК двиг. и регулятор для него.напрямую винт и летать-все это уже опробовано

Ive

Виноват, наврал, моторчик у меня 004й, он чуть потоньше, на штатное место 370го встал без вопросов… Смущает только этот пластиковый цилиндр в редукторе немо, его видимо придется убивать слегка…