Пенолёт NEMO
Предатель
Ну, предатель. И что?😃
Перерос я его.😦
нормальный самолетик, за разумные деньги, для преобретения базовых навыков
Вот именно поэтому и перерос.
Базовые навыки заложил. Пришла пора совершенствоваться;)
Да уж… жаль, что ты нас покидаешь. Поэкспериментировал бы еще пол годика над ним 😁 , очень много интересных вещей тут писал… жаль… Спасибо за интересные рассказы и фото твоих экспериментов на Немо. Удачи тебе и мягких посадок.
Да уж… жаль, что ты нас покидаешь. Поэкспериментировал бы еще пол годика над ним 😁 , очень много интересных вещей тут писал… жаль… Спасибо за интересные рассказы и фото твоих экспериментов на Немо. Удачи тебе и мягких посадок.
Спасибо. А что касается экспериментов, то они продолжатся, хоть и не на Немо. Была у меня мысль на него подвесить меж шасси фонарик светодиодный и огни на крылья. Чтобы по вечерам летать. Возможно что на следующем самике такое и будет ибо есть свободный канал на аппе.
А более уже ничего не придумывается:(
Всем привет!
Ребята, помогите с файлами на симулятор для Немо. На бескрайних просторах интернета не наблюдается, а ссылка www.sarocketry.co.za/fms/e-sky_nemo.zip
давно уж не рабочая. Пожалуйста, вышлите по почте
Привет Всем! Этим летом купил такой же пенолет за 2800 . Спросите - где? отвечаю - в Одессе! по Вашим советам сделал шаси ( огромное СПАСИБО за инфу ) Вообщем пенолет - класс! намного круче моего первого (пайпера от Киошо) Жаль только то, что я его в Одессе младшему брату оставил!
по Вашим советам сделал шаси ( огромное СПАСИБО за инфу )
А ты каким образом шасси делал? Складывающиеся? Сильно дорабатывал днище фюзеляжа?
Вопрос к владельцам.
Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
Есть три вопроса:
- Какой вес, помимо своего, он может поднять?
- Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
- На сколько посадок его хватит? 😃 Судя по ветке, он весьма убиваем…
Вопрос к владельцам.
Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
Есть три вопроса:
- Какой вес, помимо своего, он может поднять?
- Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
- На сколько посадок его хватит? 😃 Судя по ветке, он весьма убиваем…
Ответы
1 Всё зависит от движка (с хорошим мотором и кирпич полетит)
2 Аппа нормально а вот аккумы неочень
3 Если садится только морковками то на небольшую грядку
а если просто неаккуратно то очень даже надолго(слабое место у него хвост остальное мне сломать неудолось)
Ребята, любой самый НЕУБИВАЕМЫЙ самолет можно убить. Просто он намного живучее обчного самолета из пенопласта и тем более бальзового. А укреплять узлы все равно надо, даже если это самолет из ЕПП. Так что думаю отличная модель для новичка и полетать и поучиться ремонтировать, улучшать и т.д
Ну, с морковками всё понятно, а если без колёс брюхом на снег/траву? С выключенным двигателем есно. Долго протянет?
С родным движком и родной комплектухой грамм 50 поднимет?
Мне не улучшать надо, а летать…
А ронять его буду не я, а автопилот 😃 Первое время, по крайней мере.
Вопрос к владельцам.
Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
Есть три вопроса:
- Какой вес, помимо своего, он может поднять?
- Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
- На сколько посадок его хватит? 😃 Судя по ветке, он весьма убиваем…
- C родным калектором он себя еле тянет,у меня стоит 2213. 2.Из родной аппы у меня остались талько машинки и зарекомендовали себя нормально даже в -15 работали как часы. 3.Реально не убиваемый.Мучаю его уже с ноября,в снег садится отлично,естественно мёрзлый снег для епп тоже опасен,режит как нож.
Ну, с морковками всё понятно, а если без колёс брюхом на снег/траву? С выключенным двигателем есно. Долго протянет?
С родным движком и родной комплектухой грамм 50 поднимет?Мне не улучшать надо, а летать…
А ронять его буду не я, а автопилот 😃 Первое время, по крайней мере.
На nemo автопилот выброшеные деньги,лучше сим хороший взять.Nemo c автопилотом теряет свое функциональное предназначение научить летать.
День добрый. Несколько вопросов к владельцам и опытным. Есть бесколлекторный мотор который встает на крепеж 370го (это тюнинговый ескай от кинг-2, который EK-005) и рег к нему. Ну и аппаратка ескай 6 каналов. Есть идея поставить его на НЕМО, купив арф. Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть? Вопрос 2. Какой алюминиевый редуктор ставится на замену? Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?
Спасибо заранее!
… Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть?
… Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?
?-1 родной редуктор 50:11.
ЕК5-005 в родной редуктор не встанет (диаметр 370 -го 24,5мм ЕК5-005 – 25,6мм)
?-3 родной винт из комплекта 9х7
Использую ЕК5-003 с винтами GWS 9047 и GWS 9050 – вполне устраивает
в дракоше на штатной аппе делал так :
если закрепеить рудер, сняв с него машинку, разъединить элероны - не цеплять на отдельные каналы, а поставить на высоту и элероны, высоту подключить физически на канал рудера (как на приемнике так и на передатчике) , включить скрытый Vмикшер (для ЛК) и поставить на канал бывшей высоты переменный резистор или 3-х контактный переключатель с резисторами - то мы получаем флапероны
Vмикшер для ЛК на драконовской аппе идет штатно
таким образом имея 4 канала получаем элероны в режиме флаперонов 😃
Мужики! Вы что-извращенцы?А как он потом на нормальном самолете с нормальной аппой летать то будет?По моему вариантов только два:
- Оставить все как есть.
- поменять аппаратуру .
поставить БК двиг. и регулятор для него.напрямую винт и летать-все это уже опробовано
Виноват, наврал, моторчик у меня 004й, он чуть потоньше, на штатное место 370го встал без вопросов… Смущает только этот пластиковый цилиндр в редукторе немо, его видимо придется убивать слегка…
прочитал, что делают v-угол у цельного крыла подпиливая и склеивая распил, имхо, пилить ничего не надо. берете крыло немо без наклеек. кладете на коленки, прогибаете. не отпуская прогиба наклеиваете обе наклейки (e-sky и перья). при прогибе верхняя часть крыла сжимается, наклейки не дают ей разжаться. недостатки – непросто угадать с одинаковым v с обоих сторон, со временем угол уменьшается. зато можно наклейки отлепить и крыло станет опять ровное.
прочитал, что делают v-угол у цельного крыла подпиливая и склеивая распил, имхо, пилить ничего не надо. берете крыло немо без наклеек. кладете на коленки, прогибаете. не отпуская прогиба наклеиваете обе наклейки (e-sky и перья). при прогибе верхняя часть крыла сжимается, наклейки не дают ей разжаться. недостатки – непросто угадать с одинаковым v с обоих сторон, со временем угол уменьшается. зато можно наклейки отлепить и крыло станет опять ровное.
Я феном погрел как следует и об колено,всё держится без наклеек,только летать стал как то невесело.
Вопрос к рыбоводам со стажем тюнинга:
мотор б/к имеет 3500 KV, батарейка липолька хоть 2 хоть 3 банки
- вопрос в том, что можно-ли его поставить на НЕМО и какой винт при этом использовать? Или получится пуля разваливающаяся в полете и слабоуправляемая?😇
3500 оборотов на вольт? это имхо что-то для импеллера или очень маленького винта. что еще про мотор известно?
я ставил Turnigy 2209 1130kv 15A. с батарейкой 3s и штатным винтом 9х4.7 давал 650 г. тяги (по безмену на земле 😃 и мне показалось что это много, рыба летала ракетой, поищу что-то поменьше.
от вертолета 450-го класса (ТТ Mini Titan e325) мотор TT OBL 29/35-10 с регулем ACE BLC-40 😃
мотор:
Электропитание: 2-3 банок LiPo
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 3500 об/В
Максимальная текущая эффективность: 4-20А
Максимальная загрузка: 30А/60 сек.
Внутреннее сопротивление: 36 мОм
Габариты: 28.5х28,1 мм.
Диаметр вала: 3.175 мм.
Вес: 55 гр.