Вторая модель?
Какую электричку приобрести до 120 см?
ЗУМа. 😃
ЗУМа. 😃
Зум был , к сожалению рассыпался на молекулы после 2-х удачных посадок, оказался хлипче пилотажевского немного усиленного бальзового тренера, хочется бальзовый самалет, размахом около 1200, вес 1000-1100 см. СУ-31 подойдет?
Зум был , к сожалению рассыпался на молекулы после 2-х удачных посадок, хочется бальзовый самалет, размахом около 1200, вес 1000-1100 см. СУ-31 подойдет?
Ну, уж, если у Вас ЗУМ рассыпался, да еще и после УДАЧНЫХ посадок, то бальзовая Сушка не подойдет категорически. Вам надо что-то наподобие “телефона Хоттабыча”, т.е. из цельного куска мрамора. 😁
Ну, уж, если у Вас ЗУМ рассыпался, да еще и после УДАЧНЫХ посадок, то бальзовая Сушка не подойдет категорически. Вам надо что-то наподобие “телефона Хоттабыча”, т.е. из цельного куска мрамора. 😁
Да, но бальзовый тренер жив и успешно летает, а посадки вначале были из 10 - 10 морковок.
Мрамор не пойдет - дорого очень для нарезки КИТа Церетели нанимать придецца.
Да, но бальзовый тренер жив и успешно летает,
Тогда возьмите АРУ. Если уж его убьете , то… Продолжайте летать на тренере. 😃
а я за зума, да и любой кто приедет к нам на минку на часик посмотреть сколько зумов летает, бьется, клеится и снова летает начинают думать так же
Тогда возьмите АРУ. Если уж его убьете , то… Продолжайте летать на тренере. 😃
АРУ - это который говорящий попугай? так он сам летает, но зимой его тепло одевать надо а то замерзнет!
Я хочу простую в управлении бальзовую модель т.к. к пенопласту душа не лежит.
Видел в полетах оба самолета, - очень хорошо летают, только ЯК на посадке капотирует. но мне нужно выбрать середину - больше Ары и меньше ЯКа под мою начинку,
От “капота” на Яке тупо вставлял фанеру под болты, сделав стойку внаклон. Without problem 😃
И кстати, это был мой второй самолёт
После электро-тренера есть смысл перейти уже на двс-тренер.
После двс-тренера у нас многие проходили через LaRacer40.
Кстати, есть ли у этого самолёта электро-аналоги?
Увы, “родная” фирма не делает - только ДВС
Почитал про него - похоже правда самолёт исключительный
Берем пилотаж, тренер, убираем V крыла, проклеиваем всю морду линейками, все расходы на 100%, 20% нитры в топливо… и о чудо!!!
легким движением руки тренер превращается… привращается тренер… в полне сносную пилотагу, 3Д конечно не поделаешь, но бочки, петли получаются очень даже =))) кто летал тот подтвердит (да простит меня олег за рекламу его самоля =)))
p.s. били его не один раз, цуко живучий!!!
А конвертнуть в электро LaRacer40?
А конвертнуть в электро LaRacer40?
Я полазил по сети - получается жуть страхолюдная. Представьте вместо капота горлышко пластиковой бутылки - вот оно. Бюэээ 😵
Я полазил по сети - получается жуть страхолюдная. Представьте вместо капота горлышко пластиковой бутылки - вот оно. Бюэээ 😵
Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе…
А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?
Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе…
А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?
Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил “нафиг”
А нет ли аналогов этой модели?
Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил “нафиг”
А нет ли аналогов этой модели?
В принципе, суммарный вес ДВС+бак+серва примерно равен БК+акки+регулятор.
Поэтому как правило с развесовкой нового самолета больших проблем нет.
Если колхозить элеткричку из изрядно поюзаннго ДВС-а, то да, там проблем можно огрести кучу…
Вообще, все не так сложно, но… Как вторую модель - конверсию городить я бы не советовал.
Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.
Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.
😉 Наши люди в Инглвуде(Кримин.чтиво) 😃
Капот там как я понял уже прорезан.
Вряд ли. Целиковый должон быть, ибо производителем отдан на выбор покупателю. Ему же не известно, какую движку пользователь будет вкрячивать. Тем более прозвониться в пилотаж не составляет труда