Сделал ЛК, как его бросать?

Cherkashin

Внимательно почитайте посты посвященные металкам… Особенно то что касается взлётных режимов 😦. Полный штангенциркуль!!
Настроить аналогично ЛК мне лично так и не удалось…  Чтобы увеличить моменты инерции крыла пришлось выносить киль, удлинять нос в результате ЛК стало похожим на обычную модель только без стабилизатора 😦  Основное преимущество ЛК исчезло 😦.
По мне лучше побегать немного побольше но и полётать подольше 😃 да не так уж сильно резинка усложняет жизнь 😃
Кол можно и не забивать - может кто нить другой конец и подержать… а чтоб не получить в лоб нужно поставить маленький парашютик… ( про них достаточно расписали ).
 ЛК с руки при слабом броске пролетает 10 - 15м. Для полёта в динамике - достаточно.

J_MoToR:

но, уши не так уж и тяжело поставить, а вот срыв потока они точно не допустят… или для планеров это не актуально?

А кто говорит - тяжело ?
Просто данное крыло имеет малое удлинение и небольшую стреловидность…
В конкретном случае от ушей толку мало 😦 А вот курсовая неустойчивость на малых скоростях полёта появится 😦
А срыв потока ??? Вряд-ли они чем-то помогут…  Со срывом бороться нужно другими методами - например аэродинамической круткой…

Barim
111:

такое крыло?

Ага, оно самое. Какой дигноз?
Будет летать как крокодил - низенько и только в военное время? 😃

Cherkashin:

Внимательно почитайте посты посвященные металкам… Особенно то что касается взлётных режимов 😦. Полный штангенциркуль!!
[…]

Посты читал, но давненько, надо будет пересмотреть заново…
эх… а резинка нигде не попадалась, выписывать - лениво, когда она еще придет, в прилегающей к ареалу обитания и работы магазах (хозмаги, спорт товары, киоски с рыболовецкими товарами) тоже не попадалась 😦
резать медицинский жгут на 3-4 части - лениво, да и заусенцев там будет туча…

именно из-за этого и не хотелось резинку.
по поводу - в лоб - я один летаю, у меня летное время с 9 до 11 утра 😃 а потом на работу…

Cherkashin

В рыболовных магазинах иногда продаются " толстые" резинки 😃
их хватает…
Иногда в медтехнике попадаются тоненькие шланги из красной резины - тоже ничего

Barim

ключевое слово “иногда” 😦

Barim

Еще разок повторюсь - но мне эта инфа нужна для разумения предполетной подготовки ЛК:

Что по поводу полета ЛК с правильной центровкой со слабого броска рукой? Те оно летит на малых скоростях далеко и плано снижаясь или “клюет” к земле набирая скорость?

Cherkashin
Barim:

ключевое слово “иногда” 😦

Ну что поделать… такова селяви 😦

Barim:

Что по поводу полета ЛК с правильной центровкой со слабого броска рукой? Те оно летит на малых скоростях далеко и плано снижаясь или “клюет” к земле набирая скорость?

Правильное крыло летит прямо не вихляясь 10 - 15м 😦
Ну а что такое слабый бросок? Ежели просто разжать пальцы то оно упадёт естественно…
Нужно придать какуюто скорость начальную и зависит она от многих причин:
Профиль, удлинение и нагрузка на крыло… ну и естественно положение ЦТ

Barim

Слабый бросок - это толкнуть в четверть силы… У меня с центровкой 17-18 см - летит прямо со снижением, с центровкой меньше 14 - пикирующий полет… 😦

Ладно, сегодня вечером приделаю деревянный пуско-посадочный “конек” и завтра попробую еще покидать.

AIRDAN

Попробуйте для начала сделать киль симметричным относительно горизонтальной плоскости крыла.
Я сейчас отробатываю конструкцию ЛК DLG, так вот уже есть рабочий вариант (который забрасываеться дискусом) и с несеметричным килем он не хочет забрасыватся дискусом, а с симметричным, как стрела, по прямой под 80 градусов уходит в небо и даже по курсу не виляет.
И обрежте элевоны - слишком они у вас огромные. Причем обрезайте паралельно щарниру на ширину такую какая она у вас в корне крыла.
И антену можно спакойно пустить по задней кромке элевона.
Только не расспрашивайте меня о моем ЛК, когда будет все чики пики сам все раскажу.

Barim

Пасибки!
Помучаюсь до выходных… С симметричным килем придется думать над съемным килем - иначе проблема хранения возникает. После обрезки расчетное цт сдвинется вперед… Похоже придется делать “клюв” для хранения батареи в полете - чтоб выдержать центровку 😃

Расспрашивать не буду - лучше скиньте видео запуска ЛК дискусом или ткните меня в сылку на такое - может чего и не правильно делаю 😦

AIRDAN
Barim:

Пасибки!
Помучаюсь до выходных… С симметричным килем придется думать над съемным килем - иначе проблема хранения возникает.

Я делал по простому - сверху и снизу крыла паз из 5мм пенопласта на двустороннем скоче и киль (тоже с прорезанным пазом до половины) тупо всавляется в этот паз.

Barim:

После обрезки расчетное цт сдвинется вперед… Похоже придется делать “клюв” для хранения батареи в полете - чтоб выдержать центровку 😃

Чентровку я на своих ЛК делаю как можно более заднюю (не менее 21%) - люблю я заднюю центровку. Но это все зависит от профиля.

Barim:

Расспрашивать не буду - лучше скиньте видео запуска ЛК дискусом или ткните меня в сылку на такое - может чего и не правильно делаю 😦

Моего видео пока нет. Вот видео буржуев www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=268403. Но мой взлетает так же как на видео буржуев, только выше из за того, что у них стоит профиль 11%, а у меня 7%

Barim

Сенкс за идею по поводу хвоста и видео заброса. попробуем-с вечерком переделать хвоста.
На на видео заметил - малых скоростях крыло “клюет” носом совсем как у меня, буду мудрить с центровкой 😃

111

[quote=Barim;887165]
Слабый бросок - это толкнуть в четверть силы… У меня с центровкой 17-18 см - летит прямо со снижением, с центровкой меньше 14 - пикирующий полет… 😦

у меня похожее крыло лучше летает с 4% (смотри схему), но елевоны значительно уже 50х30.
элевоны приподняты от плоскости примерно на 7 мм.

AIRDAN

Вот один из опытных образцов который полетел дискусом, ловил термики и легкую динаму.


Размах - 800мм
Хорда корень - 265мм
Хорда конец - 135мм
Центровка 102мм от носа, по корневой хорде ~21% от геометрически расчетной САХ.
Профиля как такового конечно нет, но как ни странно моделька не плохо летала при условии, что изготовленна была за 2 часа. Из за того, что профиль очень тонкий, требовалось очень аккуратное управление иначе срывалась при первом удобном случае.
Вот так реализованно крепление хвоста:


Элевоны выполненны вот так

Рабочее положение элевонов как при запуске так и при полете было одинаковое - на 1-2 мм ВНИЗ. Почему вниз ??? незнаю, наверно перестарался со скруглением элевона. Этот профиль я не продувал.

111:

у меня похожее крыло лучше летает с 4% (смотри схему), но елевоны значительно уже 50х30.
элевоны приподняты от плоскости примерно на 7 мм.

7 мм - 😃 Жесть. А не проще ли поставить нормальный профиль для ЛК, а не издеваться над профилем таким сумасшедшим отклонением элевона ???

Barim

Всем сенкс, приступаю к изготовлению хвоста 😃
Стоящий - из 2ной потолочки, думаю сделать из одинарной - сломается - так и ладно - вырезать недолго 😃
Похоже придется переносить сервы - чтоб попасть в рекомендуемую центровку с обрезанными элевонами, вобщем дел дофига - а вечер кончается 😃

Cherkashin
Barim:

Стоящий - из 2ной потолочки, думаю сделать из одинарной - сломается - так и ладно - вырезать недолго 😃
Похоже придется переносить сервы - чтоб попасть в рекомендуемую центровку с обрезанными элевонами, вобщем дел дофига - а вечер кончается 😃

Не помешает вставить внутрь штырь ( проще всего пустотелый кончик от удочки ).
Если будете клеить половинки Драконом например - нужно проткнуть потолочку до клеевого слоя…
чем больше дырок  - тем лучше 😃 но без фанатизьма…

Barim

Вобщем чтоб попасть в расчетную центровку нужно делать так:

Всмысле так расологать акк и сервы…
Настроение падает, делать выносной нос с акком - не прельщает 😦 Хотя и грузить свинцом - не вижу смысла, похоже придется делать таки нос…
Странно, делал по www.lutz-schenk.de/modellbau/…/_aquila_doku.html - а там без носа…
Ну разве что элевоны с двойной потолочки 😦

J_MoToR

ха, седни сам столкнулся с вопросом как кидать…
Ветра нет и на ровном месте при броске левой рукой за фюз - не хватает скорости… начинает морковка высаживаться… как выход - кинули в овраг и от туда поднимали 😃
Господин Черкашин прав - с шайбами за крыло кидать почти невозможно… по крайней мере, не с нужной силой…
захочу один полетать и на ровнине - пойду резинкой тарится 😃

Barim


вот теперь эта шняга соответсвует расчетному ЦТ… Мдя…

Если это чудо хоть както полетит - то сделаю вторую попытку изготовления метательного ЛК, если нет - то тема для меня будет закрыта до конца лета минимум - ведь надо летать, а не париться с изготовлением того что не летает 😃

Легче обычного типа самик построить - там проблем с цт не возникает 😃

ЗЫ : элевоны тоже подрезал 😃

J_MoToR

во-во, еще немного и прикрутите двигатель…
кстати, как вариант закидывания на высоту - хилый акк + легкий двигун (из расчета залета на 100-150 метров за 1-2 минуты) добавят к планеру грамм 60-70

111

то AIRDAN
“7 мм - Жесть. А не проще ли поставить нормальный профиль для ЛК, а не издеваться над профилем таким сумасшедшим отклонением элевона ???”

ну поучи, поучи, фенОмен не признанный. 😁
Ваши познания недоступны для понимания.
Ваше творчество уже посмотрели. 😵

то Barim
“Ага, оно самое. Какой дигноз?
Будет летать как крокодил - низенько и только в военное время?”

должно полететь, но только указанные Вами центровки слишком задние.
не могу понять за счет чего у Вас получилось крыло с такой задней центровкой, движка нет - где набран вес, который не получается уравновесить аккумулятором?

AIRDAN

Это из чего у вас элероны то сделанны, что при такой геометрии крыла без носа в центровку не попадаете ???
А нос яб не советовал делать. Лучше перенесите все как можно ближе к носу и добавте груза в нос сколько нужно. будет тяжелее, но не на много и погоды это не испортит.

111:

Ваши познания недоступны для понимания.
Ваше творчество уже посмотрели. 😵

К сожалению вашего творчества вообще не видели - одна болтовня и панты. Но меня мало интересует творчество у которого в установившемся полете елевоны отклонены вверх на 8-9 градусов.
А если вы судите о моем творчестве по самолетику в этой теме, то зайдите еще в Show you wing и посмотрите там.