Купил Swift2-fighter

funtik26

у меня свифт обалденно летал, но я старался его не перетяжелять. да и еще бывает такое что у человека центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.
повторюсб у меня и на 2205 летал как перышко, и с 2213 носился, и с вертолетным движком просто скрывался в горизонте за секунду, и не вспухал и не падал, а плавно и ровно планировал. если завести повыше то и в потоках неплоохо держится, главное винт подобрать с минимальным сопротивлением а не лопату слоуфлаерную

J_MoToR
funtik26:

центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.

При более передней центровке, особенно в ветер - поведение более адекватно.
При задней - вот где колбаса!
Легкое крыло с задней центровкой - имеет все задатки бойцовки и при этом великолепно планирует, но, только без ветра (или при слабом ветре).
Передняя центровка - сильно затупливает управление, повышает скорость снижения при планировании, но, позволяет летать при большем ветре и… позволяет использовать крыло в качестве тренера.

zZAYAZz
AndrewID:

а какая точно центровка в такой конфигурации у вас?
и как думаете - более слабый движок 2209\28 хорошо будет тягать?
основное время сколько % газа летаете?

центровка 180-185 мм от передней кромки, это примерно, на глаз…
насчет 2209 не знаю, я в этих делах не спец, имхо должен потянуть, только винт надо правильный подбрать…
основное время в полете летаю чуть больше полугаза, если хочу отжечь и покрутить фигурки, то добавляю газку, вообще ритм полета получается рваный и сам полет длится окло 10 минут, я за это время немного устать успева, так что в самый раз!!!

J_MoToR:

аха… вес больше грамм на 150-200… ветер слабее 6-8 м/с… центровка более передняя

насчет веса точно не знаю, нечем нормально взвесить. я его завешивал на кухонных механических весах, они показали 390 гр., ну думаю +\- грамм 50 может быть вполне, скорее даже в плюсовую сторону, тут врать не буду… ветер в воскресенье был порывами до 12 м/с, приборы показывали усредненный ветер 4,2 м/с, но надо учитывать, что иногда ветер вообще пропадал на секунд 10-20, потом шли новые порывы, а так был стабильно 6-8 м/с… насчет центровки, все установлено на глаз, примерно 180-185 мм от передней кромки

J_MoToR
zZAYAZz:

все установлено на глаз…

Дожили! У летунов уже и линеек нет…
Вес - в магазине взвесить… и даже не обязательно в магазин самолет тащить… берем два пакета и туже линейку… в один - самик, во второй бутулку с водой… центр линейки на палец и поднимаем… отливая/доливая воду добиваемся баланса… бутыль взвешиваем в ближайшем магазине 😃
Про ветер - тема вообще сложная… у поверхности земли один, выше - другой…
10 м/с = 36 км/час т.е. если лететь “тапку в пол” и не делать резких движений - то все будет вполне адекватно, но… опять таки с указанным весом и ЦТ 185мм - про адекватность можно забыть.
Пишу это абсолютно не гадая и не прикидывая… т.к. ветер у нас - часто, а летать хоца… все проверил на практике… и один раз даже пару часов искал по болотам снесенный ветром Файтер.

zZAYAZz
J_MoToR:

Дожили! У летунов уже и линеек нет…
Вес - в магазине взвесить… и даже не обязательно в магазин самолет тащить… берем два пакета и туже линейку… в один - самик, во второй бутулку с водой… центр линейки на палец и поднимаем… отливая/доливая воду добиваемся баланса… бутыль взвешиваем в ближайшем магазине 😃

если честно, не охота заморачиваться с бутылками и т.п., да и в магазине тоже весы могут быть сбиты и показывать не объективный вес, естественно в бОльшую сторону, по понятным причинам…

J_MoToR:

но… опять таки с указанным весом и ЦТ 185мм - про адекватность можно забыть.

а что не так с центровкой? у него ведь по инструкции 180-185 мм…

J_MoToR

Эк у вас в московии… В магазине обвес… а безмены точные… 😃
А по центровке - без ветра, 185мм самое то! С такой центровкой можно крутиться пяточке… но, вроде вопрос не о рекомендациях производителя (тем более производитель про полеты в ветер молчит), а 10-12 м/с ветра которые с такой центровкой не обороть.

15 days later
Quant

а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?
нашел тока какую то ERW-у - не адекватно…

AndrewID
Quant:

а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?..

присоеденяюсь к вопросу. хотел добавить если для RealFlight`а тоже было-бы неплохо

precessor
Quant:

а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?
нашел тока какую то ERW-у - не адекватно…

Тоже хотел бы найти Swift для AFPD. Пока не нашел, поэтому летаю на Zagi - в общем похоже.

Quant
precessor:

Тоже хотел бы найти Swift для AFPD. Пока не нашел, поэтому летаю на Zagi - в общем похоже.

Давай хоть заги, на безрыбье…, ссылку плз 😃

precessor
Quant:

Давай хоть заги, на безрыбье…, ссылку плз 😃

Попробуйте тут

1 month later
Astek
J_MoToR:

😂
Так… а теперь про тягу и скорость…
Сравним с водопроводной трубой…
Диаметр винта (ДВ)= диаметр трубы
Шаг винта (ШВ) х обороты двигателя (Kv)= скорость потока (например воды в трубе)
Тяга (т.е. производительность винтомоторной группы ВМГ) = (грубо) ДВ х ШВ х Kv
уменьшая одно и увеличивая другое получим одинаковую тягу (ну, почти)…
А вот скорость (ШВ х Kv) напрямую не зависит от ДВ… кроме того, что двигатель может не раскрутить больший винт…

Так, давайте решим эту задачку для следующих данных:
Винтик, ну, скажем: 8х6 (для простоты расчета)
Движок KA22-15 1050KV ( cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=18035… )

Скорость: ШВ х Kv = 6 * 1050 = 6’300
Тяга: ДВ х ШВ х Kv = 8 * 6 * 1050 = 50’400

Подскажите, что у меня получилось, где та самая пресловутая “1”? 😃

Планирую этот движок поставить на Swift II. Крыло уже обтянуто пленкой и стоят MINI сервы, тяги металлические ~2 мм. Брал его таким уже в состоянии б/у, так что понятно, что легким оно уже не будет 😦

Теперь вот думаю что ждать от движка, который случайно привез с eBay …

J_MoToR

А сами по ссылке почитали?
Этот двигатель расчитан на винт 10х5… с которым разовьет тягу около 1кг…
(при сильном приближении 200Вт на 1 кг и будет та самая единица)
только скорости не будет - а Свифт без скорости скучен…
Лучше поискать двигатель 1300-1600 kv, под винт 8х4, 7х6 ампер на 13-16 (хватит для Свифта с весом грамм до 500-550)

Astek

Вчера купил движок TIRNIGY AerodriveXp SK Series 28-22 1200Kv / 150W

Взвесил крыло и все детали(пока еще не собрано). Вышло 295 гр, так что за 320 гр точно не выйду.

Аккум 1000 мАч, 25 С, 70 гр.
Регуль 25А.

Винтик поставлю 7х6. Жду с нетерпением первого полета…

AndrewID

я тоже взвешивал, правда акк 1300 поставил - 100гр
и в центровку с ним лучше вышел чем с 70-80 граммовым
после сборки и усиления карбоном получилось 400гр

Astek

У меня вышло 360 гр тоже с карбоном и с обклейкой всего крыла тонкой пленкой и даже с Мини сервами.

Сегодня облетал. Летает нормально, но Мини Свифт летает лучше…

AndrewID
Astek:

Сегодня облетал. Летает нормально, но Мини Свифт летает лучше…

а чем - почему лучше тебе показался? там 2 липпо и двиг поменьше?
меня тоже свифт не впечатлил - думаю переделать его на что-то другое)

J_MoToR
AndrewID:

меня тоже свифт не впечатлил

Поставьте двигатель 1900-3000kv винтик 6х6, 5х5… и будет вам счастье 😉

Astek

Mini Swift был более маневренным и, как-то легко ему давался полет. Планировал он лучше. Был легче. Возникало ощущение, что он сам летает, а ты лишь его направляешь. Я всегда летал в 40-55% газа.

С другой стороны Swift II тяжелее и более устойчив к ветру. А самое галвное, он больше и его лучше видно в небе. С моим “орлиным зрением” это самое главное 😃

А вот на счет оборотистого движка - вопрос времени. Думаю, скоро поставлю что-то из этой серии.

Ive

Вопрос - а как на свифте правильнее разместить антенну? Негоже при толкающем винте болтать концом за кормой…

AndrewID
Ive:

Вопрос - а как на свифте правильнее разместить антенну? Негоже при толкающем винте болтать концом за кормой…

ну или 2.4гц или в крыло её разрез неглубокий сделать… хотя я-бы просто прихватил-бы в нескольких местах арм.скотчем