Мои большие ЛК.
зачем усилять? на этом форуме большинство пришло к выводу что чем легче моделька, тем лучше летит и при крашах меньше повреждений сама себе приносит
Дело в разных размерах.
Мелкие крылья могут летать и так и может даже лучше без усиления. Для больших усиление желательно - т.к. нагрузки на излом гораздо больше + при ударе чаще всего рвется центроплан.
Смотрите например тут rcopen.com/forum/f94/topic70724
и тут rcopen.com/forum/f94/topic88303
товарищи строят большие ЛК “Tempest” и самодельные - центропланы/носы усиливают.
Особенно товарищ vorona.org большой сторонник этого. Глядя на его фотки и опыт полетов www.vorona.org - думаю есть основания ему верить.
На своем опыте так же пришел к аналогичным выводам - усиление центроплана и носа полезно.
- гораздо проще крепить мотораму на жесткий стеклопластик, чем на хлипкий пенопласт/епп + скотч.
не трогай ворону-орг 😃 товарисч начал исправляться 😃
Ну нравится вам усиливать - усиливайте
Я одно время так с шасси поступал 😃
просто такая моддель становиться в несколько раз опаснее для окружающих - и при этом ну не получите вы необходимого эффекта - тк начнут другие факторы вылезать
to fdpd
а сколько штырь весит?
Несмотря на посредственную погоду опробовал крыло.
Летает отлично на всех режимах.
Фотки:
Готовое ЛК нос, видно обратное V
Верх
Низ
Полет:
После полета
Завтра снова летаем!
и здесь штырь
дарю идею - если не можешь побороть центровку - ставь моторчик спереди - и тянуть лучше будет и с центровкой проблем нет - все равно модель для травмирования
Нормально все пока со штырем - когда бедет фотик на крыле, ЦТ будет где надо без балансира.
Ура, снег перестал, летаем!
Будет видео.
Скоро буду ставить камеру на поворотной серве и летать по видео, как на первом ЛК. Монтировать буду в крыло, чтоб она пряталась туда при посадке. Фотки процесса установки камеры тоже будут.
Выкладываю обещанные видюшки.
Несмотря на мороз, 21-го и 22-го февраля полетал. Опасался, что в -10 самолет не политит, из-за того, что аккумуляторы просядут от холода - но ничего, полетел нормально и летал на удивление хорошо. Аккумуляторы я держал под курткой, и вставлял в отсеки в самолете в последний момент - т.е. стартовал самолет с теплыми аккумуляторами, а в полете они слегка грелись от работы.
В первый полет 21-го воткнул самолет в снег на выходе из виража - из-за того, что слишком увлекся, так сказать забылся что я не самолет, а стою на земле 😃 Эти скольжения на виражах и нырки свечкой вверх по инерции, правда захватывают, как полеты в снах 😃
К счастью глубокий снег чем хорош - тем что прощает любые падения. Обошлось без повреждений самолета.
Полет №1 21-02-2009
video.mail.ru/mail/fdpd/Flight/128.html
Полет №2 21-02-2009
video.mail.ru/mail/fdpd/Flight/129.html
Полет №1 22-02-2009
video.mail.ru/mail/fdpd/Flight/127.html
—
Что это? “Я такой “пароход” вижу каждый день, через неделю после отхода запах в порту не выветривается!” - цитата. Что хотел показать автор? Ну летит и что? Вы камеру повесить хотели - где она? Где видео с борта? Зачем оно надо? Много зачем для такого нелепого проекта…
Что это? “Я такой “пароход” вижу каждый день, через неделю после отхода запах в порту не выветривается!” - цитата. Что хотел показать автор? Ну летит и что? Вы камеру повесить хотели - где она? Где видео с борта? Зачем оно надо? Много зачем для такого нелепого проекта…
Блин… Ещё один Гуря всплыл. Что хотел сказать автор?.. многое… и то что собрал, и то что летает и что хочется поиметь на борту для полного счастья. Вы себя супер пупер асом - конструктором сами назначили? или сказал кто? Вместо того чтобы подсказать дельное начинается… пальцы веером … сопли пузырями…
мдя - 4 машинки на одно летающее крыло!!!
это не только лишний вес - это с учетом размаха крыла (значит удлинитель) ухудшение отказоустойчивости - а в купе с “бронированным” носом (не искал на видео штырь) получаеться супер связка
мдя - 4 машинки на одно летающее крыло!!!
Ну а я лично согласен с автором. Разделение элеронов и РВ ничего кроме пользы не принесёт. Тут Вам и аэродинамические тормоза и возможность “подруливать” по курсу… да много чего ещё 😃.
мдя - 4 машинки на одно летающее крыло!!!
Если размах большой, то и 6 можно…
Прикрепил камеру к крылу. На первом большом ЛК крепил камеру под крылом, в центре. Камера крепилась на поворотной сервомашинке, в крыле делалось углубление (карман) в который она пряталась при взлете/посадке. Т.е. у камеры было три положения - смотрит вперед, смотрит вниз и спрятана в крыло.
Однако, наученный горьким опытом посадок с неспрятанной камерой (забыл спрятать при посадке - сервомашинке хана, заменяй), изменил место крепления камеры. Теперь камера крепится на задней кромке крыла, сбоку от рулей высоты. Смотрит вперед из-под крыла. Понятно, что при любом варианте посадки/падения такое местоположение камеры самое наименее травматичное. Кроме того, ранее по неопытности не стал бы так ставить камеру, т.к. опасался бы, что крыло будет загораживать обзор. Но полеты показали, что в кадре неба нужно самый минимум, остальное земля. Т.е. камера из-под крыла дает нормальный обзор.
Камера крепится на сервомашинку, как ранее. Соответственной, у камеры три положения - смотрит вперед из-под крыла, смотрит вниз и смотрит назад. Положение камеры “назад” одновременно и парковочное - с ним взлетаю и сажусь. Так что новое крепление камеры дало дополнительный бонус - теперь камера не прячется в карман, и посадка/взлет так же снимаются.
Объектив в камере широкоуголный (90град), мне он по опыту полетов оказался наиболее удобен.
Уронил старый видеопередатчик, отвалилась антена. Попытка припаять привела к тому, что он сгорел. Заказал в пятницу тут www.avm.su новый (они тут точно такие же как на rengevideo.com), во вторник курьер доставит. Если все сложится, то в следующие выходные будет видео с борта. Пока сегодня полетаю с неработающей камерой на крыле, посмотрю не скажется ли на динамике полета и пр.
Вот фотки самолета с камерой и крепеж камеры:
Общий вид ЛК с камерой, верх
Центроплан
Крепеж камеры
Вид камеры снизу, камера в полетном положении (положение “вперед”)
А вот видео полета сегодня.
Из-за мороза видимо народу не было. Камера на крыле по ощущениям на полете не сказалась никак.
video.mail.ru/mail/fdpd/Flight/136.html
—
Блин… Ещё один Гуря всплыл. Что хотел сказать автор?.. многое… и то что собрал, и то что летает и что хочется поиметь на борту для полного счастья. Вы себя супер пупер асом - конструктором сами назначили? или сказал кто? Вместо того чтобы подсказать дельное начинается… пальцы веером … сопли пузырями…
Ах “БОЖЕ”😇 простите Вас не заметил!, Вы как “кружковод” - любитель смотрите на “лажу” ребенка и по головке гладя говорите - Молодец, продолжай работать, а у самого в голове совсем другие мысли по типу: :)Вот придурок и когда ему надоест…и прочее
А про себя скажу: Да строю, Да летаю, За темой слежу, “Лажу” не люблю, но порой “лажаю”, Критику не люблю,но учитываю. И вообще “Ворота-баранам, а грабли-слепым”
Хых… Автор сколотил крыло, поставил камеру, летает, молодец…вах
- вот уж правда странные товарищи. Не нравится - не читайте, зачем свой кал изливать в чужой теме. Тема предназначена для тех кому будет интересно.
Однако ж, надо сказать, что не каждый может сделать 2-х метровое крыло и заставить его летать вкусно и стабильно на всех режимах. Опять же, избежать флаттера в пикировании не всем удается. Так что не так все просто. (И про флаттер, и про проблемы ЛК тут тем полно).
Так что лучше создавайте свои темы и делитесь тоже опытом, если есть чем. А я буду делиться теми наработками, которые получил. Быть может кому-то будет интересно.
Прошу больше не флудить не по делу.
Ну а я лично согласен с автором. Разделение элеронов и РВ ничего кроме пользы не принесёт. Тут Вам и аэродинамические тормоза и возможность “подруливать” по курсу… да много чего ещё 😃.
простите простите - а как вы тут ПО КУРСУ (азимуту) подруливать собираетесь ?
РН нету у этой модели и расшеплающихся закрылков тоже
- вот уж правда странные товарищи. Не нравится - не читайте, зачем свой кал изливать в чужой теме. Тема предназначена для тех кому будет интересно.
Однако ж, надо сказать, что не каждый может сделать 2-х метровое крыло и заставить его летать вкусно и стабильно на всех режимах. Опять же, избежать флаттера в пикировании не всем удается. Так что не так все просто. (И про флаттер, и про проблемы ЛК тут тем полно).
Так что лучше создавайте свои темы и делитесь тоже опытом, если есть чем. А я буду делиться теми наработками, которые получил. Быть может кому-то будет интересно.
Прошу больше не флудить не по делу.
А чего обижаться то? Вас приглашали , Вас звали, а Вы не готовы. Вот посетили бы “заведение” и множество “зачем и почему” (типа - штырь) отпало бы само собой, но Мы “гордые”. А уж про флатТер и устойчивость в фигурах я Вам и так расскажу. Двух метровое Л.К. построить?! - Да пожалста ! Только оно мне не к чему. Да !!! А что такое в Вашем понимании “вкусный” полет? Могу придти со своим Л.К. на Ваши полеты, но боюсь Вам не интересно будет.
простите простите - а как вы тут ПО КУРСУ (азимуту) подруливать собираетесь ?
РН нету у этой модели и расшеплающихся закрылков тоже
Да очень просто! При правильном микшировании ( ну и аппаратура если позволяет)
половинка РВ и элерон работают как расщеплённый закрылок вот вам и руление 😃
И я не собираюсь а уже давно так рулю. И не только я 😃