multiplex: летающее крыло xeno
Согласен с озвученым мнением
Однозначно придется догружать морду и прилично. Моторчик судя по всему 1600 кв и может кушать весьма хорошо 😃 Так почему бы не поставить батарею побольше сразу ?
Скажите пожалуйста,а Вы тоже по (картинке 😉) определили ,что морду догружать придётся?😃
P/S
Собирал сам,настраивал не я один,Дядька в магазине помог,и вышло вот что,развес отличный у Крыла с этим акком,на пальце держать можно…😈
Как бы это поточнее выразить свою мысль 😃
Я крыльев достаточено прилично сделал в былые времена и понимаю что ежели родной мотор весом грамм в 50-60 стоит впереди или около ценра тяжести а вместо него ставят другой может и полегче, но на 8-10см ближе к жопе, то это не может не вызвать смещения центровки. Ну а впрочем кто мешает Вам лично в этом убедиться ?
Хорошо полетит - Снимаю шляпу 😃
Но более вероятный исход, это помятый нос и законцовка левого крыла.
Кстати не поясните, что означает отличный развес, не очень понятно по правде говоря это выражение
О кстати, я еще не обратил внимания поначалу на фанерную мотораму. Которая тоже ну никак не полтора грамма весит…
Как бы это поточнее выразить свою мысль 😃
Я крыльев достаточено прилично сделал в былые времена и понимаю что ежели родной мотор весом грамм в 50-60 стоит впереди или около ценра тяжести а вместо него ставят другой может и полегче, но на 8-10см ближе к жопе, то это не может не вызвать смещения центровки. Ну а впрочем кто мешает Вам лично в этом убедиться ?
Хорошо полетит - Снимаю шляпу 😃
Но более вероятный исход, это помятый нос и законцовка левого крыла.
Кстати не поясните, что означает отличный развес, не очень понятно по правде говоря это выражениеО кстати, я еще не обратил внимания поначалу на фанерную мотораму. Которая тоже ну никак не полтора грамма весит…
Понимаю вас и не спорю с вами. НО, повторюсь развес отличный летает Крыло прекрасно, мой личный первый полёт и облёт будет в субботу.
А До того как купить,я точно такую же модель,
с точно такой же развесовкой такой же батареей и мотором и моторамой,
облётывал,летает отлично,:)
А отличный развес это-на пальце держать можно…Крыло мотор и акк.
Ну тогда удачи всяческой 😃
То что на мотере замерял. Что интересно, отверстие не сквозное, потому как удлинитель вала приклеивается на ЭП, чтобы не заклеить вал мотора. Еще грамотно маленькое отверстие для выхода воздуха в процессе засовывания карбонового стержня диаметром 4 мм, который выполняет роль удлинителя.
Извините, что концы глухих отверстий конуса (из под сверла) спешил 😃
На другом конце почти стандартный цанговый зажим для вала диаметром 4 мм, если надо нарисую
Если Вас не затруднит, хотябы рисунок противоположного конца и как крепится кок???
Если Вас не затруднит, хотябы рисунок противоположного конца и как крепится кок???
Здесь пара деталек и сборка. Специально чертил целых 10 минут
Бью челом всем тем кто советовал и нет😁
Вот и вернулся с полетушек…Без Крыла.😈
Развес отличный был…пока я не испортил.😈
А именно покрасил задние отростки,и перетянул по своему провода,поэтому Был развес!!!😈
А када на полетушки пошол,там перед облётом решил проверить снова развесовку,
и оказалось что покраска и обмотка,дали больше веса на хвост(примерно 4грамма😵),ну вощем разобрался поставил грузики 3х7грамм=21г.😃
(так что бы наверняка)😁
Полетело Крыло 😁и улетело:)приземлился я неудачно:)
Главное удовольствия море,сам цел,сетап комплект цел(вернул уже в магазин в щёт апдейта),новое Крыло уже с с апдейтом и новым сетапом(мотор,регуль,сервы,кардан)будет в Понедельник,так что следующий облёт в Субботу)
P/S
C кем не бывает?😎
Рядом со мной летал такой же кардановый(звук как у дизель моторчика)я на нём батарею и долётывал,оч понравился мне кардановый вариант(болие он устойчивей что ли в полёте…сам не понял пока,но лудше однозначно,а так симулятор снова зажал в руках и симулирую…симулирую…симулирую…полёты на свифте)
Главное удовольствия море,сам цел,сетап комплект цел,новое Крыло уже с с апдейтом и новым сетапом(мотор,регуль,сервы)будет в Понедельник,так что следующий облёт в Субботу)
А фото крыла после краша в студию можно организовать?
P.S. Все же Ваше слово РАЗВЕСОВКА подразумевает слово ЦЕНТРОВКА.
А фото крыла после краша в студию можно организовать?
P.S. Все же Ваше слово РАЗВЕСОВКА подразумевает слово ЦЕНТРОВКА.
К сожалению нет,так как отдал сразу его разобрал там же и отдал.
Снял сетап и отдал тоже тут же,хозяева магазина,так же хозяева лётного поля ,ну и знаем друг друга поэтому оперативно так получается.( А крыло…ему что будет…ничего не будет склеят и на трейнер пустят для новеньких,так как я только при посадке умудрился ванну слегка выбить.Вот и весь краш,а так крыло клей ебоксидный и всё с ним нормально будет,но я решил обновить всё так как приняли назад сетап изначальный(мотор,регуль,сервы).
Ну а центровка была отличная я ведь летал 8минут и потом 4е почти,вот долётывал батарею на карданном,пробовал.
Кстати, у меня похожая стои батарея 910 мАч от пилотажа на 3 банки. Замерял ампераж - 15А максимум получилось со стандартным винтом и мотором.
Здесь ошибка, спешу поправить. 15А это то что у меня в полете получилось. Сегодня замерял в статике - 27А на максимальных оборотах.
Это стандартный тюнинговый мотор и рег.
В выходные погонял немного, один акк израсходовал 1400мАч.
Ощущуения ну очень, просто очень!!! Все стандартное. вертикальное оперение не увеличивал. Со стандартной центровкой 220 мм летит просто само. И скорость, и маневренность, все на высоте. Летает стабильнее Торика (Свифта), сказывается больший вес.
Возможно есть вопросы к планированию, пока мало пробовал (показалось снижается быстро). Возможно у меня Ториковские ощущуния пока.
Я рекомендую сей аппарат. Если бы не цена моторной версии, то был бы реальный реальный конкурент Торикам.
Вот такую я раскраску своему второму Херику смастерил
Облетывал сегодня второй херик. Как-то незадалось. пару раз протаранил снеговой покров. Несильно правда. Ветер был сильно рваный. На заброшенном футбольном поле около телецента останкино. Вокруг деревья, ветер во все стороны. Но думаю главная причина батарея. Я взял молопользованную, но старую и чуть вздутую батарею. Тяга была маловата
Я взял молопользованную, но старую и чуть вздутую батарею.
Ключевые слова,батарея вздутая…ЗЛО.
Мне облетать Крыло не удалось ,так как на удивление ливни:(,слежу за погодой жду солнышкаB-)
Обладатели Xeno, а сколько у вас крылышко весит с мотоустановкой? А то я тут прикрепил 50гр. мотор (на колхозную мотораму), для правильной центровки акк. подошел 3S 2200, так вес вышел ровно 700гр. А ведь еще нет регулятора, серв и приемника! Чувствую что грамм 750 я получу. Не многовато будет?
Не взвешивал, весы до 500 грамм, но зато точные. Попробую пополовинно взвесить. На глаз больше 700 точно.
Думаю что кому нибудь да поможет мой опыт…
Итак решил я взять себе это крылышко что бы “полетать за домом и ваще что б под рукой всегда было”
Брать решил только со стандартными power pod’ом ибо мультиковсие силовые решения необычайно сбалансированы, да вообще хотелось все по быстрее собрать. Плюс сумку бесплатно дали😍
Ну то что сборка удовольствие и все прочее писать не буду, это и так ясно;)
О подводных камнях, читайте все кто будет собирать стандартную мотогандолу!❗
В “задней детали” которая приклеивается к пенопластовому кожуху есть слот для подшипника. Так вот его туда пальцами фиг запихнеш! Я свой сломал и покупал наборчик с новым и винтами для крепления мотора.
Вставлял так: брал длинный болт диаметром 4мм одевал с обеих сторон большие шайбы, продевал болт через подшипник и детальку и с другой стороны затягивал медленно гайку. так и вставил.
Дальше больше, на пятом полете отвалился в воздухе винт. ЧЕРТОВ карбоновый вал!!!😃 Мало того что он сам посередине треснул, так еще и место куда одевается цанга “проточилось” вот от того и слетел винт. (попал на новый ибо тот что улетел не был найден)
Решение:
Выковырял карбоновый вал и замутил титановый! Из flybar от вертолета, он как раз 4мм и идеально вошел и в подшипник и в приемную часть мотора где был зафиксирован красным Локтайтом (не подводил меня ни разу) .
Кстати флайбар это такая штука с лопатками на концах, ею верты стабилизируются, ставится под главным ротором. Распили ее диском и готово!😁
Теперь все супер, вибрация вообще пропала, сердце спокойно, а звук с “дизельного” сменился на бархатное жужжание😁.
Короче всем настоятельно НЕ рекомендую родной вал. Сделайте как я или хотя бы стальной.
Кстати из за веса вала (центровка уехала назад) теперь можно использовать батареи по тяжелее, например 1600 30С вместо прежних 1300 20С.
Ну и фото конечно.
“боевая раскраска” и титановый вал (их как раз два из одного флайбара вышло) и зло полученный карбоновый…
Качество не очень, а так наклейки те что “серые” это “хром” - отлично блестит. То что “светло зеленое” зеленое, но что называется “вырви глаз”😃 И жаль что нет макро съемки, не видно повреждений карбонового вала, кажется что он просто переломился, но реально его весь нах скрутило и он покрыт трещинами, в руках повертишь - развалится на атомы.
Что такое флайбар наверное тут все знают, а вот от какого верталета он титановый и 4 мм диаметром, будьте добры, ссылочку в студию, будем благодарны.
Честное слово не знаю ибо мне знакомый вертолетчик дал, но по опыту схожие стоят на многих вертолетах типа Logo 400-Trex 500 по крайней мере очень похоже на то.
Кстати флайбары то как раз почти все титановые, ну на худой конец стальные.
Но выходных если в поле пересечемся то я у вертолетчика спрошу.
Хотя кстати сталь может быть и лучше так как пластичнее, лучше переносит вибрации, титан абсолютно твердый на такой длине и хватает все мельчайшие вибрации, хотя у меня сейчас их и нет вовсе. У друга на Ксене вал стальной, в магазинах зарубежных зовется Piano Wire 4mm не знаю при чем здесь пианино😁, но сталь очень высокого качества.
Вот (не реклама!!! Применение Piano wire в моделизме, там хоть и про лодки, последнее сообщение о фиксации: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1200925#p…
… Piano Wire 4mm не знаю при чем здесь пианино😁, но сталь очень высокого качества…
Это шутка?
У нас это рояльная проволка называется. Струна, то есть.
Стальная четверка - перебор, кмк. Трехи хватит.
Это шутка?
У нас это рояльная проволка называется. Струна, то есть.
Стальная четверка - перебор, кмк. Трехи хватит.
Там наверно с диаметрами цанг завязано 4мм.
Спасибо, Кирилл, за науку. У меня еще вал не сломался, но я об этом на рцгрупсе читал. Я пока сделал 2 полета на одном и 3 на другом.
Карбон в любом случае должен разваливаться, т.к. его волокна работают только на растяжение, т.е. вал может сопротивляться только изгибу. На кручение экструдированный карбон вообще работать не должен, он расслаивается и теряет свои свойства. Видимо в Мультиплексе не все знают сапромат.
Базируясь на твердых знаниях сапромата. Вал можно 2,5-3 мм из стали применять, чтобы меньше весил. Меньше будет вибрировать за счет деформации. Но на концы можно либо трубку надеть, либо вал выточить.
4 мм потому что цанга такая и муфта на моторе. См. выше, я чертежи делал.