multiplex: летающее крыло xeno
Я летаю на 1100 и 1300 акках. 2100 реально сказываются на скорости. Это очень заметно при посадке. на 1300 посадочная скорость около 30 км/ч. В руку его не поймаешь… или он поймает тебя, с но свалит легко. Конечно можно резко взять вверх при приземлении, что я и делаю, но в любом случае инерция большая. С батереей 2100 я сажал на поляну с небольшими кочками, самолет задел крылом одну кочку и потом сделал оборота 3 вокруг произвольных осей. Благо конструкция прочная и пружинистая, но зрелище не для слабонервных.
Пользуйте 1300 и будет вам счастье, красивый взлет и гордое планирование.
У меня примерно тот же опыт, с тяжелыми аками 1800-2100 посадочная скорость как горизонтальная, так и вертикальная слишком высока.
Уж лучше пользовать 1000-1500 не более
Я летаю на 1100 и 1300 акках.
А сколько он по времени летает на 1100 и 1300 акках? А то я всетаки склоняюсь к мысли купить рекомендованные 950, если конечно время полета приемлемое будет
Берите 1100-1300, во первых их можно будет использовать на 3Д пенолетах и прочих некрупных самолетах без проблем. 950 все таки маловато.
По времени, при активной работе газом 1100 хватает на ~12 минут, при планировании и попытках ловить термики я максимум вылетывал ~32 минуты.
Я обычно летаю не более 5-8 минут. Но на одной зарядке делаю 2-3 полета.
Хорошо, тогда куплю пару по 1000 мач и 90 грамм веса
Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале не нашел…
а почему не там же где и в безмоторном?
Кстати, сегодня получил досланную детальку с хоббидиректа, Мультиплекс сменил вал с карбона на металлическую трубку.
Юрий, а можно фото трубки? Очень любопытно! Наконец “там” поняли что карбон не катит на роль вала.
Про ЦТ должно быть в мануале, на словах сложно описать… ммм Значит там где пластиковая “ванна” те фюз вклеивается в крыло, снизу должно быть место где пластик выпирает в пену по типу лонжерона, вот это место и есть ЦТ. Завтра постараюсь сфоткать.
Не знаю как еще трубку сфоткать 😦
Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
внешний диаметр 4
внутренний диаметр 3.6
вес 2.9 грамма
Материал странный к сильному магниту еле еле, но притягивается
Кстати новаяверсия мануала www.multiplex-rc.de/cms/…/m_xeno_5spr_1-1.pdf
Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале не нашел…
220-225 от носа. Попадает как разна второе пластмассовое ребро.
Не знаю как еще трубку сфоткать 😦
Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
внешний диаметр 4
внутренний диаметр 3.6
вес 2.9 грамма
Во блин одумались. Что ж приятно, немцы умеют работать над ошибками старый карбоновый весил 4 грамма.
Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.
Вчера облетал крылышко!!! Запускал, пользуясь упомянутыми углублениями
(штатный винт 9х6 сразу заменил на 10х6). Пальцы целы…
Мотор после броска включать религия не позволяет? 😃
Я просто сбоку за крыло беру и швыряю с включенным мотором и пофиг религия. В библии и в талмуде об этом ничего не сказано, а коран я не читал 😃
Сегодня был второй день полетов на крылышке (ветер достал!!!). Мотор - полный газ, бросок…, опять по пальцам не получилось. И так 4-е раза.
Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
неплохо зная сопромат, заявляю: не надо трубку усиливать изнутри - пустая трата сил и увеличение веса. Если не уверены в трубке (слишком тонкая стенка), вставьте маленький кусочек в районе цанги. Это место работает на сжатие.
[QUOTE=kirill1958;1771937]
Титановый вал что у меня кстати не особо то и весит. Флай бар от вертолета Trex700 сегодня в поле пересеклись с “поставщиком” спросил, они по 4мм есть и на 600рекс, но там они короче вроде как, а из 700ого как раз 2 вала вышло идеально. QUOTE]
Уточните пож. “серво ось титановая 4мм” от какого верта??? На 500-е рексе - сталь 3мм, заказал от 700-го рекса (из чего изготоален указаео не было),получил - да 4мм, но сталь(!) Оч. не хочется утяжелять, итак уже имеется некоторый перебор по весу.
Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
Трубку ничем не забивал. Но есть проблемка: даже при мягких посадках трубка иногда немного гнется (выравниваю “на глаз” за кок). На мой взгляд титановый флай бар - это нормальный выход.
Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел 😦, а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.
Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел 😦, а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.
Я уже писал, что иногда она гнется. Если найти этот титановый флай бар, то об этой проблеме можно забыть, вибрация практически полностью исчезает (пробовал ставить стальной), а прибавка в весе минимальная.