multiplex: летающее крыло xeno
Не знаю как еще трубку сфоткать 😦
Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
внешний диаметр 4
внутренний диаметр 3.6
вес 2.9 грамма
Материал странный к сильному магниту еле еле, но притягивается
Кстати новаяверсия мануала www.multiplex-rc.de/cms/…/m_xeno_5spr_1-1.pdf
Вчера стал очередным счастливым обладателем крылышка. Коллеги, подскажите где должон быть Ц/Т в моторном варианте??? В мануале не нашел…
220-225 от носа. Попадает как разна второе пластмассовое ребро.
Не знаю как еще трубку сфоткать 😦
Размеры штангелем, весы с градацией 0.1 г.
внешний диаметр 4
внутренний диаметр 3.6
вес 2.9 грамма
Во блин одумались. Что ж приятно, немцы умеют работать над ошибками старый карбоновый весил 4 грамма.
Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.
Вчера облетал крылышко!!! Запускал, пользуясь упомянутыми углублениями
(штатный винт 9х6 сразу заменил на 10х6). Пальцы целы…
Мотор после броска включать религия не позволяет? 😃
Я просто сбоку за крыло беру и швыряю с включенным мотором и пофиг религия. В библии и в талмуде об этом ничего не сказано, а коран я не читал 😃
Сегодня был второй день полетов на крылышке (ветер достал!!!). Мотор - полный газ, бросок…, опять по пальцам не получилось. И так 4-е раза.
Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
неплохо зная сопромат, заявляю: не надо трубку усиливать изнутри - пустая трата сил и увеличение веса. Если не уверены в трубке (слишком тонкая стенка), вставьте маленький кусочек в районе цанги. Это место работает на сжатие.
[QUOTE=kirill1958;1771937]
Титановый вал что у меня кстати не особо то и весит. Флай бар от вертолета Trex700 сегодня в поле пересеклись с “поставщиком” спросил, они по 4мм есть и на 600рекс, но там они короче вроде как, а из 700ого как раз 2 вала вышло идеально. QUOTE]
Уточните пож. “серво ось титановая 4мм” от какого верта??? На 500-е рексе - сталь 3мм, заказал от 700-го рекса (из чего изготоален указаео не было),получил - да 4мм, но сталь(!) Оч. не хочется утяжелять, итак уже имеется некоторый перебор по весу.
Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)
Трубку ничем не забивал. Но есть проблемка: даже при мягких посадках трубка иногда немного гнется (выравниваю “на глаз” за кок). На мой взгляд титановый флай бар - это нормальный выход.
Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел 😦, а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.
Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел 😦, а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.
Я уже писал, что иногда она гнется. Если найти этот титановый флай бар, то об этой проблеме можно забыть, вибрация практически полностью исчезает (пробовал ставить стальной), а прибавка в весе минимальная.
А сервы вы как вклеиваете? Я тут просто добил крыло пилотажевское (свифт) стал его разбирать. Сервы, приклееные на циакрин к ЕПП выдираются с достаточно здоровыми кусками крыла. Я вот и подумал, если у меня в Хено, не дай бог, какая-нибудь серва сломается, то как ее менять?
А сервы вы как вклеиваете? Я тут просто добил крыло пилотажевское (свифт) стал его разбирать. Сервы, приклееные на циакрин к ЕПП выдираются с достаточно здоровыми кусками крыла. Я вот и подумал, если у меня в Хено, не дай бог, какая-нибудь серва сломается, то как ее менять?
У меня стоят гиперионы аналоговые, входят плотно. Капал затекающим циакрином после того, как сервы вставлены в 3-4 точках. Но подальше от провода сервы, чтобы при необходимости можно было в этих точках прорезать тонким ножем.
можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.
серву в термоусадку, а термоусадку на циакрин к деталям крыла.
если требуется замена сервы - разрезается термоусадка, вытаскивается серва, удаляется отработанная термоусадка и устанавливается новая серва в термоусадке на циакрин.😈
примерно все как в классике😁
" - Мужик, ты где деньги берешь?
- Из тумбочки.
- А в тумбочке откуда?
- Жена кладёт.
- А у жены откуда?
- Я даю.
- А ты откуда берёшь?
- Да из тумбочки же!"
можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.
аверное с термоусадкой лучше (корпус должен оставаться чистым), а циакрином не надо увлекаться (чтобы не попал на дно посадочного места) и тогда с помощью ножа достается легко.
Две недели каждый день пускал хреника на даче. Даже устал. Как пилотажная машина так себе, но парит просто супер и скорость тоже супер. Однажды поле дождя без мотора кружил больше 20 минут.
А как нравиться зрителям когда на бреющем полете без мотора свистишь над головами!
Собрал для друга и облетали на прошлой неделе такое крыло. Очень хороший аппарат. Летали и в штиль и в небольшой ветерок - при ветере раскачивает 😃
Друг 2-й раз в жизни держал пульт в руках - до этого летал на 2-х моторнике от Levdon (еще раз респект ему за замечательное крылышко - многое прощает).
За выходные 8-мь вылетов и 8-мь удачных посадок (Самолет можно поднять в воздух, зрители целы). Первые посадки были жестковаты - но у модели хороший пенопласт - аммортизирует.
Поставил мотор Avionix C2836-880, 285Вт, 880RPM, 79г - с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин, и съело всего 2/3 батарейки. Батарейка старая (в смысле модели - не NOVA), ток отдачи маленький - поэтому мотор помоему недогружен со штатным винтом 9*6. Стартовали как обычно для крыльев - забрасывали держась за одно крыло. -С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили.
Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука).
На неделе покрыл аквалаком - веса добавилось 30 гр. Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.
покрыл аквалаком
imho зря: Лишний вес и при ударах будут оставаться следы.
С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили. Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука). …
Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.
с родной ВМГ и рекомендованной батареей летает просто прекрасно - ЦТ где надо и вес что надо …