multiplex: летающее крыло xeno
Ищите подходящую цангу. С тех пор планы МРХ немного поменялись …
в каком смысле поменялись?
а цангу я посмотрю в комплекте. там вроде 2 лежало.
Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте
Написано три года назад. Поэтому и говорю что смотрите, чтоб 3мм была в комплекте
через час буду дома - проверю.
если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.
через час буду дома - проверю.
если даже и нет в комплекте, то можно с башни заказать кит - кардан + 2 цанги. все равно оттуда приемник тащить для передатчика.
Норм. Цанга на 3мм в комплекте есть.
Вчера клеил XENO, как по инструкции на цианокрил.
В том что крепеж для стабилизатора, качалки и карбоновые ребра жесткости будут держаться я не сомневаюсь.
Но вот как крылья будут держаться на цианокриле?
Нет у меня уверенности в надежности соединения крыла и фюзеляжа. Цианокрил проклеивает только там, где плотно прилегают детали, но геометрия крыла и фюза в области склейки не всегда совпадает. Я конечно прижимал как мог, но все же кое где зазоры остались. долил туда цианокрила но … не уверен.
Кто как проклеивал это соединение?
Как можно усилить уже после того как на цианокрил проклеил?
Армированным скотчем проклеить от крыла по пластику “шарнирное” соединение. Я так после морковки напополам восстанавливал и усиливал
Приветствую уважаемые. Уже больше года как купил ксено. Но только сейчас дозрел до моторсета к нему. Приехал. Распаковал. Вал стальной. Или я чего путаю или мне повезло? Помнится народ хаил карбон вал. Мотор ещё в дороге. Доволен как слон. Хочу собрать взамен ушедшего изи стара 😃 . Тот тоже и не планер и не самолет 😃 .
В отсеке где живет батарея странная перегородка. От самого носа до перегородки не влазит батарея 1500 ма. 1000 ма думаю будет маловато. Можно ли спилить эту перегородку?
Всем привет!
Есть идеи где этот аппарат можно купить в Украине \ Одессе.
Если кто хочет выставить на продажу, аналогично буду рад. Нужен в течение месяца, а лучше раньше. боюсь не успеет приехать из зарубежа.
066-47-62-889
Виталик
Если на него поставить мотор 70гр, акк 3S 2200, фпв на 50гр и проху, оно как утюг полетит? Просто производитель рекомендует акк около 1000мАн. И как он по курсу и тангажу летит в тихую погоду?
ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…
ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…
Привет! Недавно взял это крыло. Уже облетатал. просто супер. ЦТ 210-220мм от носа. Аки 1000 и 1100 время полета где-то 8-10 мин. смотря как газить. Винт родной.
Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…
и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу
Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…
Привет! Фото обязательно сделаю. А так я обычно и не собираю крыло. Кладу назад в Патфайндер на полку и все.
Собрал Ксено строго по инструкции, полетный вес планерного варианта 590г, а производитель пишет 550г. Вроде mpx раньше не ошибались в меньшую сторону, обычно на других моделях всегда запас был по весу.
и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу
Купите на Линдергере кит - 54евро, я взял крыло, сумку и 3 акума 3S1300, с доставкой получилось 114евро.
Облетал крыло в слопе, летит отлично, на уровне Визеля. С моторной установкой просто пуля, и при этом с выключенным мотором отлично планирует и даже держится в слопе.
Еще немного видео и полете с мотором и в динаме на склоне
сегодня тоже облетал сию птичку…не хочет садитса , с выключеным мотором…летит и летит…
Чудесное крылышко, НО за складную конструкцию приходится платить… прочностью.
ОЧЕНЬ боится грубых посадок и морковок. 😦
Xeno при его габаритах мог бы и не складываться.
На этом можно было бы хорошо сэкономить веса и получить добавочную прочность.
Я свой складывал последний раз недели 2 после покупки - т.е. года 2 назад…