multiplex: летающее крыло xeno
ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…
ОТ нечего делать и в связи с полной комплектацией продолжил собирать. Так и не решил какую батарею установить. 1500 или 1000? Винт родной из набора. Подскажите если есть кто живой в этой теме. Ну и центр от 210 до 220 мм от носа? Я инструкцию куда то задевал…
Привет! Недавно взял это крыло. Уже облетатал. просто супер. ЦТ 210-220мм от носа. Аки 1000 и 1100 время полета где-то 8-10 мин. смотря как газить. Винт родной.
Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…
и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу
Вот решил заколхозить. Думал думал как всунуть батарею 1500…и решил платформу соорудить. Материал. Текстолит 0.4 и отделочный пластик.уголок. Клеил встык на белый космофен. Внутри чтоб месту не пропадать замурован рег. то ли 35 то ли 40А…не помню…но для мотора даже перебор. Теперь проблема батарей решена в корне. Можно хоть 2.2 пихать хоть 1.0. Крышкой батарея на 1500 закрывается легко. И вот ещё…может присобачить моторсет на неподвижную часть? Уж больно неохота провода гнуть каждый раз…
Привет! Фото обязательно сделаю. А так я обычно и не собираю крыло. Кладу назад в Патфайндер на полку и все.
Собрал Ксено строго по инструкции, полетный вес планерного варианта 590г, а производитель пишет 550г. Вроде mpx раньше не ошибались в меньшую сторону, обычно на других моделях всегда запас был по весу.
и все-таки. не у кого такого самолета на продажу нет? можно бу
Купите на Линдергере кит - 54евро, я взял крыло, сумку и 3 акума 3S1300, с доставкой получилось 114евро.
Облетал крыло в слопе, летит отлично, на уровне Визеля. С моторной установкой просто пуля, и при этом с выключенным мотором отлично планирует и даже держится в слопе.
Еще немного видео и полете с мотором и в динаме на склоне
сегодня тоже облетал сию птичку…не хочет садитса , с выключеным мотором…летит и летит…
Чудесное крылышко, НО за складную конструкцию приходится платить… прочностью.
ОЧЕНЬ боится грубых посадок и морковок. 😦
Xeno при его габаритах мог бы и не складываться.
На этом можно было бы хорошо сэкономить веса и получить добавочную прочность.
Я свой складывал последний раз недели 2 после покупки - т.е. года 2 назад…
LIPO 4400 11,1V 35C 3S
Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.
Вот и я сегодня облетал. Очень не понравилось курсовое рыскание на малых скоростях…например при посадке. Что у меня не так?. На пол газа летит приятно…хотя крутить петли и бочки как то не охота. Батарея 1500 3s. Центровка чуть перед.
курсовое рыскание на малых скоростях
Что у меня не так?
Всё так. Я на своём,когда летал, кили перебросил к законцовкам, но так и не поборол рысканье. Мала стреловидность и при потере скорости начинает “нюхать воздух”
но так и не поборол рысканье.
С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите, а на законцовках, даже с бОльшей стреловидностью - усугубляется.
С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите
Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.
Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.
на базе этого крыла построен носитель комплекса GEOSCAN 101 пруф
весит он 2,3 кг с батарейкой 8 ампер, и летает при этом очень даже, только стартует уже с катапульты.
Для меня большой проблемой стала установка оборудования в штатный корпус. Сделали бы Xeno с фюзеляжем, как на Х-5, купил бы обязательно.