multiplex: летающее крыло xeno
Вот и я сегодня облетал. Очень не понравилось курсовое рыскание на малых скоростях…например при посадке. Что у меня не так?. На пол газа летит приятно…хотя крутить петли и бочки как то не охота. Батарея 1500 3s. Центровка чуть перед.
курсовое рыскание на малых скоростях
Что у меня не так?
Всё так. Я на своём,когда летал, кили перебросил к законцовкам, но так и не поборол рысканье. Мала стреловидность и при потере скорости начинает “нюхать воздух”
но так и не поборол рысканье.
С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите, а на законцовках, даже с бОльшей стреловидностью - усугубляется.
С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите
Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.
Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.
на базе этого крыла построен носитель комплекса GEOSCAN 101 пруф
весит он 2,3 кг с батарейкой 8 ампер, и летает при этом очень даже, только стартует уже с катапульты.
Для меня большой проблемой стала установка оборудования в штатный корпус. Сделали бы Xeno с фюзеляжем, как на Х-5, купил бы обязательно.
грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.При такой задече сколько времени полета ожидать?топить не собираюсь.
Привлекла складная конструкция.
Какие еще есть аналоги с возможностью сложить и размахом от 1200-1800 мм?
Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.
Скажу то что всегда… ЛК малой стреловидности склонны к курсовому рысканью на малых скоростях. Лечится сложно… подбором места установки килей, угла “схождения”… Но до конца , во всём диапазоне скоростей вылечить не удаётся. Да и оно Вам надо? Ну водит на посадке малость нос?.. Тянущая мотоустановка более правильный выбор например ZALA 421-08М , а ещё лучше 2-х двигательный вариант, ну как например у RQ-14 Dragon Eye.
грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.
Выше же ссылка есть, где это крыло с 2.3кг летает =) Правда запуск только с катапульты. А вообще с 2200 полетит легко, если тяги будет хватать или запуск с катапульты/резинки. Круизный ток в идеале будет 4-6А, а это в теории 30-20 минут полета. Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.
Правда запуск только с катапульты.
Катапульта ни как не вариант,только с рук.
Думаю в не более 900 уложится с ФПВ и АП.
Круизный ток в идеале будет 4-6А
20-30 будет выше крыши
Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.
Учитываю…
Это крыло будет быстрее бикслера (EasyStar II) и которое из этих двух носителей (бикслер или xeno) будет иметь комфортную скорость посадки?
Катапульта ни как не вариант,только с рук.
У меня возникали проблемы при попытке запуска с 2200+ФПВ, но у меня вообще с ЛК туго + скорее всего тяги было мало (около 700гр).
Бикслер однозначно будет проще сажать, так как у него ниже скорость сваливания + винт повредить шансов почти нет. Я когда летал на Ксено без ФПВ в легком сетапе с 1300, то казалось, что оно режет воздух. Даже выключив двигатель, оно планирует довольно неплохо и главное на на довольно высокой скорости, что довольно непривычно после бикслера.
И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.
винт повредить шансов почти нет
тоже такие мысли
то казалось, что оно режет воздух
быстрее или…?
И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.
Вообще кака я понял,лучше взять EasyStar II,т.к. он разборнее бикслера…лучше для фпв,ниже скорость посадки,более прогнозируемый в сравнении с ЛК.
И для быстро брать отдельно FunJet.
Тогда вопрос,в чем суть данного крыла?
А что крыло может буть только для ФПВ? На нем можно В безмоторном варианте в слопе погонять. А с мотором можно привязать ленточку и повоевать 😃 да просто полетать перед собой- петли/ бочки/ инверт
Ну да, Ксено субъективно быстрее Бикслера. Но при этом пешком тоже ходить может, но кайф не тот. Попробую дома посмотреть видео с ЛК. Я на нем гонял опытное ФПВ: камера-брелок + передатчик. Было ветрено и задержка с видеовыхода брелка ломала удовольствие. Потом пробовал скрестить с Вектором, но не взлетело.
Насчет Изистаров и Бикслер2 я не в курсе. Мне Бикслер 1 первой ревизии (тяги к РВ и РН снаружи) нравится как раз тем, что в фюзеляже место под крылом пустое и туда у меня влезает гирлянда ИглТри старого + приемник. По фоткам в Бикслер 2 места меньше.
Ксено летает замечательно и предсказуемо, возможно немного быстрее Бикслера и в ЛК есть свой кайф. Ну и как правило ЛК более грузоподъемные: площадь большая несущей поверхности большая и нет “балласта” в виде носа, хвоста и хвостового оперения =) И Фанджета я тоже хотел, как раз неделю назад. Передумал, хочу нормальные управляющие поверхности.
Не совсем в тему,для примера…еще чем отличаются…
есть (не у меня)) скайволкер размахом 1800 и крыло того же размаха,чем уни отличаются,ну или бикс и крыло тогоже размаха?
для примера:парит кто то лулше,управляемость,грузоподъемность,маневренность,пускаемость,предсказуемость,скорость,перегрузки при пикировании…(если не сложно дайте развернутую разницу)…ну или где почитать
Правильно ли я начинаю понимать,за счет сравнительно большей площади крыла (ЛК),оно дольше может летать за счет парения,но возможно менее маневренно,не очень любит перегрузки при пикировании по сравнению с хвостатым ЛА того же размаха
С рук как правило легче пускать крылья или хвостатых при прочих равных?
С которыми меньше возни при отстройке и ловле ЦТ?
Умные дядьки говорят что грузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть. За точность не ручаюсь, как то так 😃
Я летал только на вжике и кесле, если с изиком сравнить то лк в разы маневрнее. Пикирует Лк замечательно, но думаю это больше от усиления зависит.
Продвинутому новичку (я сам не знаю как объяснить)) легче будет пускать-управлять изи/бикс или лк?аналогичного размаха
рузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть.
уже понятнее)
Запускать проще классику. ЛК до кг веса, если наловчится тоже без проблем запускать. Если на классике уверенно летаете, думаю и на ЛК управлять будет не сложнее.
Есть видео полета на Ксено, но запись с борта, а управление визуальное. Смысла особого выкладывать не вижу, но могу, если прям очень надо.
Последняя фраза меня напрягла. Как это с винтом 8х6 в принципе можно получить ток 55-60А? Или у вас обороты дикие у мотора? Винты 200-250 мм в диаметре эффективно работают при скорости вращения до 15000 оборотов, при больших - пустая трата мощности. Сверхзвука не получится.
Xeno весит 800 грамм, ну килограмм, для такого аппарата совсем не надо 60А, за глаза 40 хватит.
Если вы расчитываете сделать рекордный аппарат из него, то со складыванием придется распрощаться, нужно будет увеличивать жесткость крыла. Полагаю при скорости 200 Elapor будет плохим материалом, придется бороться с флаттером.
Совершенно верно флаттер не избежен! У меня при пикирование на полном газу модель вошла во флаттер. Решил выйти из пике плавно подовая верх так у меня крыло сложилось! Хотите летать со скоростью света фаршируйте модель карбоном)
Вообщем надеюсь на ваши советы, хотелось бы получить удобный и транспортабельный вариант fpv крыла.
Всем Привет!
Вот пришел с полетушек-испытаний. 😃
Ксено испытания прошла успешно!Весом 1170 грамм, акком 5800, ФПВ на борту и складным винтом 7х4 летало как по рельсам. Конечно ни о каком пилотаже решь идти не может, но полет был очень плавным в управлении, хотя и достаточно быстрым. 😃
Правда с руки запускать конечно тяжеловато. 😃
Увеличилось время полета?
Всем доброго вечера.
Вот и я теперь стану обладателем этого крылышка,завтра с почты пойду забирать.
До этого был и кесл и фалкон, будет с чем сравнить. Хочется от души полетать, поставив легкую камеру и видеопередатчик, монитор на пульте, без автопилота и телеметрии, так в радиусе 200 метров.
Захотелось приемущественно изза хорошей аэродинамики и возможности сложить, дм и качество у мультиплекса всегда было на высоте, что изи стар, что изи глайдер, только положительные эмоции. Мотор ставить буду на штатное место, комплект для установки есть.