multiplex: летающее крыло xeno
LIPO 4400 11,1V 35C 3S
Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.
Вот и я сегодня облетал. Очень не понравилось курсовое рыскание на малых скоростях…например при посадке. Что у меня не так?. На пол газа летит приятно…хотя крутить петли и бочки как то не охота. Батарея 1500 3s. Центровка чуть перед.
курсовое рыскание на малых скоростях
Что у меня не так?
Всё так. Я на своём,когда летал, кили перебросил к законцовкам, но так и не поборол рысканье. Мала стреловидность и при потере скорости начинает “нюхать воздух”
но так и не поборол рысканье.
С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите, а на законцовках, даже с бОльшей стреловидностью - усугубляется.
С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите
Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.
Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.
на базе этого крыла построен носитель комплекса GEOSCAN 101 пруф
весит он 2,3 кг с батарейкой 8 ампер, и летает при этом очень даже, только стартует уже с катапульты.
Для меня большой проблемой стала установка оборудования в штатный корпус. Сделали бы Xeno с фюзеляжем, как на Х-5, купил бы обязательно.
грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.При такой задече сколько времени полета ожидать?топить не собираюсь.
Привлекла складная конструкция.
Какие еще есть аналоги с возможностью сложить и размахом от 1200-1800 мм?
Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.
Скажу то что всегда… ЛК малой стреловидности склонны к курсовому рысканью на малых скоростях. Лечится сложно… подбором места установки килей, угла “схождения”… Но до конца , во всём диапазоне скоростей вылечить не удаётся. Да и оно Вам надо? Ну водит на посадке малость нос?.. Тянущая мотоустановка более правильный выбор например ZALA 421-08М , а ещё лучше 2-х двигательный вариант, ну как например у RQ-14 Dragon Eye.
грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.
Выше же ссылка есть, где это крыло с 2.3кг летает =) Правда запуск только с катапульты. А вообще с 2200 полетит легко, если тяги будет хватать или запуск с катапульты/резинки. Круизный ток в идеале будет 4-6А, а это в теории 30-20 минут полета. Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.
Правда запуск только с катапульты.
Катапульта ни как не вариант,только с рук.
Думаю в не более 900 уложится с ФПВ и АП.
Круизный ток в идеале будет 4-6А
20-30 будет выше крыши
Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.
Учитываю…
Это крыло будет быстрее бикслера (EasyStar II) и которое из этих двух носителей (бикслер или xeno) будет иметь комфортную скорость посадки?
Катапульта ни как не вариант,только с рук.
У меня возникали проблемы при попытке запуска с 2200+ФПВ, но у меня вообще с ЛК туго + скорее всего тяги было мало (около 700гр).
Бикслер однозначно будет проще сажать, так как у него ниже скорость сваливания + винт повредить шансов почти нет. Я когда летал на Ксено без ФПВ в легком сетапе с 1300, то казалось, что оно режет воздух. Даже выключив двигатель, оно планирует довольно неплохо и главное на на довольно высокой скорости, что довольно непривычно после бикслера.
И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.
винт повредить шансов почти нет
тоже такие мысли
то казалось, что оно режет воздух
быстрее или…?
И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.
Вообще кака я понял,лучше взять EasyStar II,т.к. он разборнее бикслера…лучше для фпв,ниже скорость посадки,более прогнозируемый в сравнении с ЛК.
И для быстро брать отдельно FunJet.
Тогда вопрос,в чем суть данного крыла?
А что крыло может буть только для ФПВ? На нем можно В безмоторном варианте в слопе погонять. А с мотором можно привязать ленточку и повоевать 😃 да просто полетать перед собой- петли/ бочки/ инверт
Ну да, Ксено субъективно быстрее Бикслера. Но при этом пешком тоже ходить может, но кайф не тот. Попробую дома посмотреть видео с ЛК. Я на нем гонял опытное ФПВ: камера-брелок + передатчик. Было ветрено и задержка с видеовыхода брелка ломала удовольствие. Потом пробовал скрестить с Вектором, но не взлетело.
Насчет Изистаров и Бикслер2 я не в курсе. Мне Бикслер 1 первой ревизии (тяги к РВ и РН снаружи) нравится как раз тем, что в фюзеляже место под крылом пустое и туда у меня влезает гирлянда ИглТри старого + приемник. По фоткам в Бикслер 2 места меньше.
Ксено летает замечательно и предсказуемо, возможно немного быстрее Бикслера и в ЛК есть свой кайф. Ну и как правило ЛК более грузоподъемные: площадь большая несущей поверхности большая и нет “балласта” в виде носа, хвоста и хвостового оперения =) И Фанджета я тоже хотел, как раз неделю назад. Передумал, хочу нормальные управляющие поверхности.
Не совсем в тему,для примера…еще чем отличаются…
есть (не у меня)) скайволкер размахом 1800 и крыло того же размаха,чем уни отличаются,ну или бикс и крыло тогоже размаха?
для примера:парит кто то лулше,управляемость,грузоподъемность,маневренность,пускаемость,предсказуемость,скорость,перегрузки при пикировании…(если не сложно дайте развернутую разницу)…ну или где почитать
Правильно ли я начинаю понимать,за счет сравнительно большей площади крыла (ЛК),оно дольше может летать за счет парения,но возможно менее маневренно,не очень любит перегрузки при пикировании по сравнению с хвостатым ЛА того же размаха
С рук как правило легче пускать крылья или хвостатых при прочих равных?
С которыми меньше возни при отстройке и ловле ЦТ?
Умные дядьки говорят что грузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть. За точность не ручаюсь, как то так 😃
Я летал только на вжике и кесле, если с изиком сравнить то лк в разы маневрнее. Пикирует Лк замечательно, но думаю это больше от усиления зависит.
Продвинутому новичку (я сам не знаю как объяснить)) легче будет пускать-управлять изи/бикс или лк?аналогичного размаха
рузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть.
уже понятнее)
Запускать проще классику. ЛК до кг веса, если наловчится тоже без проблем запускать. Если на классике уверенно летаете, думаю и на ЛК управлять будет не сложнее.
Есть видео полета на Ксено, но запись с борта, а управление визуальное. Смысла особого выкладывать не вижу, но могу, если прям очень надо.