multiplex: летающее крыло xeno

volveg
Xeno_67:

LIPO 4400 11,1V 35C 3S

Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.

Xeno_67
volveg:

Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.

Вот пара фото вместе с камерой.

2 months later
Replika2

Вот и я сегодня облетал. Очень не понравилось курсовое рыскание на малых скоростях…например при посадке. Что у меня не так?. На пол газа летит приятно…хотя крутить петли и бочки как то не охота. Батарея 1500 3s. Центровка чуть перед.

Dikorass
Replika2:

курсовое рыскание на малых скоростях

Replika2:

Что у меня не так?

Всё так. Я на своём,когда летал, кили перебросил к законцовкам, но так и не поборол рысканье. Мала стреловидность и при потере скорости начинает “нюхать воздух”

ДедЮз
Dikorass:

но так и не поборол рысканье.

С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите, а на законцовках, даже с бОльшей стреловидностью - усугубляется.

Dikorass
ДедЮз:

С одним килем, чуть оттянутым от крыла - поборите

Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.

19 days later
Meesha
volveg:

Нифига себе… и летает???
Оно само по себе-то тяжелое крылышко, а если его ещё ТАК нагрузить… ну не знаю…
Я чего-то побоялся на него FPV грузить.

на базе этого крыла построен носитель комплекса GEOSCAN 101 пруф
весит он 2,3 кг с батарейкой 8 ампер, и летает при этом очень даже, только стартует уже с катапульты.

10 days later
cnyx

Для меня большой проблемой стала установка оборудования в штатный корпус. Сделали бы Xeno с фюзеляжем, как на Х-5, купил бы обязательно.

28 days later
fpv_mutant

грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.При такой задече сколько времени полета ожидать?топить не собираюсь.
Привлекла складная конструкция.
Какие еще есть аналоги с возможностью сложить и размахом от 1200-1800 мм?

Cherkashin
Dikorass:

Винт сзади. Да и задачи не стояло. Просто как планёр-очень хорош. А под фпв специально-надо с нуля аппарат строить-под свои задачи и под аппаратуру.
Мне кажется это особенность малой стреловидности-при потери скорости рыскать.У меня статистики мало. Утверждать не стану. Что скажет Черкашин по этому поводу?Баклан почти прямое ЛК-бесхвостка.

Скажу то что всегда… ЛК малой стреловидности склонны к курсовому рысканью на малых скоростях. Лечится сложно… подбором места установки килей, угла “схождения”… Но до конца , во всём диапазоне скоростей вылечить не удаётся. Да и оно Вам надо? Ну водит на посадке малость нос?.. Тянущая мотоустановка более правильный выбор например ZALA 421-08М , а ещё лучше 2-х двигательный вариант, ну как например у RQ-14 Dragon Eye.

cnyx
fpv_mutant:

грам 150 потащит оно (ФПВ и АП),при условии что АКБ будет 2200 3s.

Выше же ссылка есть, где это крыло с 2.3кг летает =) Правда запуск только с катапульты. А вообще с 2200 полетит легко, если тяги будет хватать или запуск с катапульты/резинки. Круизный ток в идеале будет 4-6А, а это в теории 30-20 минут полета. Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.

fpv_mutant
cnyx:

Правда запуск только с катапульты.

Катапульта ни как не вариант,только с рук.

Думаю в не более 900 уложится с ФПВ и АП.

cnyx:

Круизный ток в идеале будет 4-6А

20-30 будет выше крыши

cnyx:

Только продумайте вариант компоновки. Крыло резать 100% придется.

Учитываю…

Это крыло будет быстрее бикслера (EasyStar II) и которое из этих двух носителей (бикслер или xeno) будет иметь комфортную скорость посадки?

cnyx
fpv_mutant:

Катапульта ни как не вариант,только с рук.

У меня возникали проблемы при попытке запуска с 2200+ФПВ, но у меня вообще с ЛК туго + скорее всего тяги было мало (около 700гр).

Бикслер однозначно будет проще сажать, так как у него ниже скорость сваливания + винт повредить шансов почти нет. Я когда летал на Ксено без ФПВ в легком сетапе с 1300, то казалось, что оно режет воздух. Даже выключив двигатель, оно планирует довольно неплохо и главное на на довольно высокой скорости, что довольно непривычно после бикслера.
И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.

fpv_mutant
cnyx:

винт повредить шансов почти нет

тоже такие мысли

cnyx:

то казалось, что оно режет воздух

быстрее или…?

cnyx:

И как мне кажется, ксено для ФПВ лучше делать нескладным, иначе забодаетесь разъемы соединять/разъединять.

Вообще кака я понял,лучше взять EasyStar II,т.к. он разборнее бикслера…лучше для фпв,ниже скорость посадки,более прогнозируемый в сравнении с ЛК.

И для быстро брать отдельно FunJet.

Тогда вопрос,в чем суть данного крыла?

yakav

А что крыло может буть только для ФПВ? На нем можно В безмоторном варианте в слопе погонять. А с мотором можно привязать ленточку и повоевать 😃 да просто полетать перед собой- петли/ бочки/ инверт

cnyx

Ну да, Ксено субъективно быстрее Бикслера. Но при этом пешком тоже ходить может, но кайф не тот. Попробую дома посмотреть видео с ЛК. Я на нем гонял опытное ФПВ: камера-брелок + передатчик. Было ветрено и задержка с видеовыхода брелка ломала удовольствие. Потом пробовал скрестить с Вектором, но не взлетело.
Насчет Изистаров и Бикслер2 я не в курсе. Мне Бикслер 1 первой ревизии (тяги к РВ и РН снаружи) нравится как раз тем, что в фюзеляже место под крылом пустое и туда у меня влезает гирлянда ИглТри старого + приемник. По фоткам в Бикслер 2 места меньше.
Ксено летает замечательно и предсказуемо, возможно немного быстрее Бикслера и в ЛК есть свой кайф. Ну и как правило ЛК более грузоподъемные: площадь большая несущей поверхности большая и нет “балласта” в виде носа, хвоста и хвостового оперения =) И Фанджета я тоже хотел, как раз неделю назад. Передумал, хочу нормальные управляющие поверхности.

fpv_mutant

Не совсем в тему,для примера…еще чем отличаются…

есть (не у меня)) скайволкер размахом 1800 и крыло того же размаха,чем уни отличаются,ну или бикс и крыло тогоже размаха?

для примера:парит кто то лулше,управляемость,грузоподъемность,маневренность,пускаемость,предсказуемость,скорость,перегрузки при пикировании…(если не сложно дайте развернутую разницу)…ну или где почитать

Правильно ли я начинаю понимать,за счет сравнительно большей площади крыла (ЛК),оно дольше может летать за счет парения,но возможно менее маневренно,не очень любит перегрузки при пикировании по сравнению с хвостатым ЛА того же размаха

С рук как правило легче пускать крылья или хвостатых при прочих равных?
С которыми меньше возни при отстройке и ловле ЦТ?

siderat

Умные дядьки говорят что грузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть. За точность не ручаюсь, как то так 😃
Я летал только на вжике и кесле, если с изиком сравнить то лк в разы маневрнее. Пикирует Лк замечательно, но думаю это больше от усиления зависит.

fpv_mutant

Продвинутому новичку (я сам не знаю как объяснить)) легче будет пускать-управлять изи/бикс или лк?аналогичного размаха

siderat:

рузоподъемность классики и аналогичного по площади крыла будет больше, у классики подъемная сила по всему крылу, а ЛК только часть.

уже понятнее)

siderat

Запускать проще классику. ЛК до кг веса, если наловчится тоже без проблем запускать. Если на классике уверенно летаете, думаю и на ЛК управлять будет не сложнее.

cnyx

Есть видео полета на Ксено, но запись с борта, а управление визуальное. Смысла особого выкладывать не вижу, но могу, если прям очень надо.